История сотрудника
Владельцы - прекрасная семья, креативный отдел маркетинга, дружный сетевой отдел, качественный продукт, который не стыдно продавать, динамичное развитие. Белая зарплата. Компания рекомендована к работе, но есть и недостатки и они в региональном отделе, см. рядом...Самый главный недостаток - это руководитель регионального отдела (ФИО). Все отзывы ниже по руководству относятся именно к ней. Добавим еще. Малокультурный, распущенный человек слоновьего размера, который любит делать замечания другим по поводу внешности, но при этом сама, когда сидит , любит задирать юбку до трусов, демонстрируя свои ляжки и задирая блузку с волосатым животом. Считает возможным демонстрировать свое плохое настроение, совать свой нос в чужой телефон, читать там, нет объективной оценки, делит людей на чужих и своих (кто стучит ей на своего соседа, это она очень приветствует). Реально в отделе создает нервную обстановку и это слабо сказано: искусственно тормозит процессы, задерживает подпись документов ( по 2 недели или месяцу - это клиенто ориентированный руководитель??? когда клиент пишет каждый день), даже важные документы, только, чтобы сотрудники не подумали, что жизнь малина. Неспособна грамотно ставить задачи, подкована только на словах, собирает все свои креативные идеи на собеседованиях от соискателей, находит решение вопросам только спустя полгода!!! Любимая присказка: "Я сразу не разобралась", сперва примет одно решение, потом год спустя!!! найдет ошибку и даже, если была ее подпись на документе, будет винить все окружение, но не себя любимую. На работу подходит к 11ч, по пятницам устраивает себе доп.выходные, когда нет главного владельца, но зато так любит подловить опоздавших на 15 мин, если вдруг проснется рано, будет сидеть и не мигать как сова, смотря на часы, кто во сколько пришел... Сосредоточив на себе принятие всех решений, просто не успевает все, но зато жесткая реакция к косякам других: надо увольнять дизайнеров, склад, ссылаясь на возраст, но по-моему все заметили, что она в силу возраста стала оговариваться, плохо помнить и стала замечать за собой это и мстить другим за наблюдательность. Бросается в глаза, что, когда плохо другим, она просто получает удовлетворение, пробегает такая искра радости в ее глазах. Многие ее коммерческие решения вызывают вопросы: руководство даже не догадывается какие ее решения приводят к миллионам потерям. Перегрузит клиентов, чтобы получить бонус, а потом распродаем со скидкой 70% или просроченный товар на реализации, все в отделе помнят эти эпопеи с возвратами... Владельцы компании должны задуматься об усилении контроля над данным руководителем, ее бизнес-решениями и микроклиматом в коллективе, нельзя опускать отличную компанию до уровня не очень хорошего руководителя (первый год руководства было легко выполнить план, когда просто закрывались белые пятна, убирались основные косяки предыдущего руководства, но потом, когда уже надо было проявлять креатив, смекалку в экономике сразу все стало гораздо грустнее).