Компания СберРешения получила оценку 3.3 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 24 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
Белая зп, комфортный офис, работа с документами
Высокие нагрузки, зарплата не индексировалась 3 года
Зарплата в срок, офис в центре
ЗП маленькая. Никуда не отпускают, чтобы даже получить выходной за свой счёт нужно умолять чуть ли не на коленях. Переработки неоплачиваются. Требуют норму даже когда нет работы, будешь сидеть до поздна. Руководству плевать на обычных сотрудников. Карьерный рост только для "своих"
Достоинств очень много, каждый найдёт для себя что то, рост есть за счёт большой текучке кадров, за сотрудников держаться, коллектив приятный, руководство компетентное в своей зоне ответственности
Компания подойдет для тех, кто хочет набрать много опыта за короткий срок, карьеру там делать смысла не вижу.
Что бы начать работать, необходимо получить по, лк и допуски в папки, суммарно это рабочая неделя.
Сбер наложил свой тяжёлый бюрократический отпечаток, гайки крутят каждый месяц.
Зарплата почти средняя по рынку труда.
Систематические недоплачиваемые переработки.
Нет
Переработки, зп средняя, а работать нужно как будто президентская
Белая зарплата, удобный офис, хороший коллектив
Постоянные переработки, добровольно-принудительная работа в выходные и неадекватное руководство, которое считает что ты должен жить на работе. К трудоустройству не рекомендую. Сама свалю отсюда при первой возможности.
Работаю в Сберрешениях больше года (с октября 2019), пришла из малого бизнеса, вела несколько небольших компаний на фрилансе по бухгалтерии. Включиться в новую структуру было сложно, но здесь на начальном этапе работы существуют системы онлайн-обучения и наставничества, что, конечно, сильно помогло привыкнуть к новым условиям. Работы здесь несоизмеримо больше, чем было у меня до этого, пришлось какое-то время привыкать к темпу и корпоративным процессам, но в этом и плюс, в общем-то, больших компаний. Зарплата белая, ДМС мне оформили после полугода работы (это нормальная практика, предупреждали сразу(, офис приятный, чистый, все удобства, в том числе кухня - не надо бегать по близлежащим кафешкам и тратить деньги. К ритму постепенно привыкла, рада вернуться к стабильности и командной работе, где всегда можно проконсультироваться с коллегами или руководством, что здесь и практикуется и все в принципе друг к другу доброжелательно относятся, могут помочь, если сами не “горят” на проекте.
географически офис расположен неудобно для меня, но это, конечно, не вопрос к компании, это вопрос ко мне.
Интеркомп всегда был солидной организацией, сейчас ничего не поменялось. Нужно быть постоянно собранным, готовым к каким-то нестандартным ситуациям. Это для меня, в принципе, не плюс и не минус, это работа. По плюсам - хорошо построенная внутренняя структура: ты точно знаешь, к кому и с каким вопросом обратиться, нет «заколдованных кругов». ЗП устраивает, средняя по рынку, белая
не замечаю
Соцпакет(дмс) плюс нормированный 8-часовой график, без переработок. Пару раз оставалась доделать кое-что, но это скорее исключение, чем правило. Офис хороший, есть где пообедать поблизости, или можно на кухне, кому как больше нравится. Премии квартальные. То есть в целом - очень всё ровно, что, в конечном итоге, мне и было нужно.
Не знаю, минус ли это - навязчивая коллега?)).
Работаю здесь недавно, пока все устраивает. Надеюсь, так будет и дальше, потому что компания мне очень нравится и по статусу, и по месту расположения от дома. По своевременной зп и рабочему графику никаких нарушений не вижу. О новых сотрудниках заботятся, не бросают разбираться во всем самим, помогают плавно вникнуть в работу и учат профессионально работать с клиентами.
Не выявила
Белая, своевременная зарплата
Очень жесткая бюрократия и организация рабочего процесса. Руководство этой компании считает, что Вы должны работать как робот! При такой загрузке уровень заработной платы довольно низкий. Если вы не робот или не приемлете бюрократию, вам точно не сюда!
Современный офис : столовая, кафе, спортзал, салон красоты, аптека, туалеты с душевыми кабинами. Подход к обучению на 4. Зарплата в срок.
Как две недели уволилась, до сих пор нет бух. справок (2-НДФЛ и 182-н). Звоню в Москву трубку никто не берет. Переработки, не высокая оплата труда. Очень долго подключали программы. Не понравилось, даже шикарный офис не остановил.
Зарплата в установленные сроки
Не грамотное руководство, низкий уровень организации труда, малоквалифицированные сотрудники, отсутствие обучения, не оплачиваемые переработки. Руководство считает вас роботом, который молча должен работать, работать и ещё раз работать. Потраченное время и нервы. Не рекомендую
белая зп
Работала на проекте СТД Петрович, менеджером Ветрова Настасья, это не что!!! Самодура, истеричка, вечно жующая за компом, не знает смысла в работе. Понятия не имеет ЧТО и За чем и КУДА!! Общается только с помощью WhatsApp, пишет в основном вечером после 18 часов, орет что не отвечают на ее сообщения. "Учит шарить по фильтрам" в Excel, сама не знает ни чего! Может зайти ночью в таблицы и удалить половину. Бестолочь!!!, из кабинета руководителя не вылезает!!!!! Если хотите остаться без нервов, то Вам сюда. Совет руководителю уволить Ветрову Настасью!!!! Жалобы будут продолжаться и дальше, СТД Петрович теряет клиентов из-за нее...
Захотелось написать свежий отзыв. Я работаю в Интеркомп только 4 месяца, но каждый день восхищаюсь местной организацией процесса. Все слажено, грамотно и "неПоРусски". Настолько мудро устроено вливание новых сотрудников и новых клиентов, дальнейшее курирование и отношение внутри компании, что не верится, что работаю в России. Короче, завидую сама себе. Честно!
Нет
В Интеркомп работает моя знакомая. Компания стала, наверное, пятой ее работой за два года, но вот она работает уже год и уходить не собирается.
нет
Сотрудничали с Интеркомп по части 1С Склад. Не знали, что они предлагают еще и хостинг. Что касается 1С – программа работает без сбоев, два раза в месяц проходит удаленный контроль.
нет
Заработная плата перечисляется действительно вовремя, на карточку сотрудника. Хорошую оценку можно дать службе персонала, админстративно-хозяйственного отдела (АХО), IT. Сотрудники всех этих потделов на высоком профессиональном уровне подходят к выполнению своих обязанностей. Очень доброжелательны, внимательны к своим коллегам, вовремя и оперативно реагируют на все служебные просьбы и обращения. В общении собдены все нормы деловой и корпоративной этики с любым из сотрудников компании, независимо от его статуса. Работать среди таких людей было достаточно комфортно и приятно!!!
Договор ГПХ удобен тому, кто впервые ищет работу, не имея соввсем никакого опыта. А также - тем, кто хочет и имеет возможможность подрабатывать. Но в данной компании вариант с подработкой не подходит, т.к. предлагаемый соискателю договор ГПХ подразумевает полную занятость.
Трудовую книжку и трудовой кодекс российское законодательство ещё не отменило. Да и другому крупному и взыскательному работодателю может не очень понравится ваш пробел в записи трудовой книжки, что может отрицательно сказаться на выборе вашей кандидатуры в другой компании.
Работать по договору ГПХ 6 месяцев - это бесперспективно.
Меня сразу взяли на испытательный срок в штат Интеркомп, по итогам осталась работать. ГПХ вместо испытательного срока – это нарушение закона вообще-то, хотя лично я – за ГПХ. Вдруг вам самому что-то не понравится, не будете и трудовую марать.
нет
Сам офис, но это вроде как и необходимость для любой компании, тем более такой крупной.
Большая нагрузка, неадекватная зарплата, неоплачиваемые переработки. Можно работать и не видя выходных. Вообщем, перспективы для личной жизни - ноль!!!