Нет достоинств.
У кампании нет заинтересованности в кадрах.
Отношение к операторам, мягкого сказать, никакое, его вообще нет. Никто не заинтересован в новых сотрудниках, руководство все спустило на самотек и дало сильно много полномочий тренеру по обучению на проект М.Видео. Тренер, очень непрофессиональный, каким образом оценивает людей не понятно, только по своим личным амбициям. Обучение длительностью 6 дней, за первые два дня обучения назначить 5 тестов, это ни в какие рамки не входит и все это без доступа базы знаний, хотя сама все читает из базы. Она, отчисляет людей с обучения не за какие то промахи или деловые качества, а потому что она так захотела и придумывает причины, чтобы с себя снять ответственность. В итоге, из 7 человек, дошли до конца обучения, она "приняла" только двоих.Очень неприятное впечатление о кампании в целом.