Первый раз пишу отзыв, просто надоело читать сплошные жалобы и нытье. В компании почти 10 лет. Выросла с продавца до директора м-на. И таких примеров много…это к тому, что руководство в офисе ничего не видит и не ценит…Всем по заслугам. Да, обязанностей много…но если вы грамотный управленец (а директор и админ обязаны быть такими), то проблем не возникает. Мотивации за столько лет бывали разными, но ни разу я не получала голый оклад. Не хотите штрафов, так не опаздывайте, не прогуливайте, соблюдайте стандарты компании…Не хотите платить за инвентаризации, так лучше следите за залом, контролируйте остатки. Мой персонал ни разу не платил недостачу. А сколько неоправданного негатива на руководство компании. Пишите грязные отзывы, используя умные слова «специфика», «фэшн», а элементарную грамматику в школе прогуливали…кругом ошибки)) Хороши руководители… Так что зрите в корень проблемы- начните с себя.
Баону удачи и процветания).