Города
Войти
Caterina Leman

Отзыв сотрудника @guest-36fa519720 о компании Caterina Leman

3.0
27 июля 2012
@guest-36fa519720
Москва
История сотрудника

Прочитала отзывы и решила ответить! По поводу работы по 12-14 часов, рабочий день у сотрудника составляет 12 часов, график 2-2, работник узнает об этом на первом собеседовании, все переработки оплачиваются отдельно. Кассир должен заполнять документацию и собирать инкассацию в подсобке за столом, если нравится это делать стоя, в зале, это ваш выбор! Помимо того что из офиса приезжают и "строят", еще и привозят материальное вознаграждение лучшим продавцам, дарят поездки за границу. Вобщем пишут подобные отзывы тунеядцы и аферисты, которых попросили уволиться из-за махинаций.

Их нет

6
6 комментариев
@guest-36ec126da1
2 ноября 2012
Отзывы пишут нормальные люди! Которых ты "строишь". Ради бонусов к зарплате
@guest-6337e229a2
2 декабря 2012
Работаю в Катерине не первый год. Интересненько, и кто это у нас за границу от компании ездил? Не подскажите? На счет проверок из офиса - все правда! "Строят" как девочек малолетних. Премии хотят дают, хотят не дают... Как говориться- на усмотрение офиса. Что офис - змеиное гнездо, тоже правда! Все тебе улыбаются в лицо, а за глаза могут и премии лишить и баллов и тд. Все ж на усмотрение офиса!))))) стоим на самом деле по 12 часов, улыбаемся - но это как раз нормально. Все знали куда шли! Катерина претендует на салон высокой марки, а где вы видели в салоне Гуччи ( например) хмурого не приветливого консультанта??? Так что улыбайтесь! Шеф любит идиотов!!!! Но!!!! Зарплата! Не в одном салоне высокой марки нет такой зарплаты. Продавец получает реально копейки со всеми подработками и тд. Чтобы получить НОРМАЛЬНУЮ зарплату и содержать на нее себя и хотя бы ребенка - нужно сгореть на рабочем месте!!! Из салона в салон кидают на раз два! Просто ушел ты на выходные, а тебе звонят из офиса, мол забирай вещи из салона, через день ты выходишь в другой салон! Короче скотское отношение в этом плане!
@guest-4fda9facdd
2 марта 2013
Полностью согласна с коментарием. Я работаю в этой сети уже более 5 лет и знаю что отношение к персоналу не самое лучшее, совершенно не ценят, если тебя что не устраивает то разбираться с твоими проблемами не кто не будет, если начнёшь жаловаться на управляющего то тебе никто не поверит и ты останешся виноват(а) во всех грехах салона т.к слово управляющего всегда превышает мнение персонала. Ещё в салонах часто недостача которая виснит на всём коллекктиве. Для того что бы получить получить премию как лучший сотрудник надо из кожи вон вылести, а про путёвки я вообще промолчу т.к получить их можно если ты работаешь в самых ццентральных салонах, а тот кто работает на окраинах Москвы могут об этом даже не мечтать. Больше все вымораживает это различные тренинги и семинары которые всегда проходят в твои законые выходные и ты обязан на них ездить, но они не оплачиваются.
@guest-f846a1878b
4 июня 2013
так вы наверное из "строящих и привозящих"?давайте меняться зарплатой и нагрузкой?))))
@guest-5e62d10ca5
6 августа 2013
А самое главное что управляющие всю работу сваливают на кассиров и консультантов,а сами ни чего не делают,только в офис стучат и лижут им.
@guest-3b03ff7dc1
3 сентября 2013
Всё правда о чём написано выше. Будеш возмущаться , то у тебя сразу из конверта офис "экспропреирует" твою зарплату и ни кому ничего не докажеш! Все управляющие - приезжие ,мало граммотные, как только могут изгаляются над продавцами, не знают ни документации ни кассы с компьютером ! Постоянно стучат и ябедничают в офисе !!! И им верят!Кругом интриги! Очистить полностью весь офис от лодырей и набрать грамотных руководителей , глядиш и продавцы не побегут и выручка поднимется!!! Какое счастье , что я не работаю в этой компании , вовремя уволилась. А под расчёт получила в конверте вы не поверите - 1450 рублей !А в компании проработала 1,5 года
Другие отзывы
3.0
@guest-e1c9fd06d6
15 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Бренд Катерина Леман работает сам на себя, если убрать штат сотрудников и поставить новый , то продажи не упадут, покупатель идет на бренд.1, Стажировку проходила как управляющий, важно отметить что нет обратной связи ни от HR, ни от наставника (управляющая действующая ). Проходила стажировку в Метрополисе. Нет плана стажировки, нет плана адаптации стажера. Но есть стандарты. Об этом ниже. Первый день стажировки, управляющая занята своими делами, задач для стажера нет. В итоге была переоценка, я вместе со всеми переклеивала ценники. Второй день, тоже нет задач, но при этом проявить себя в продаже должна, вопрос! Как? если сотрудники не дают подойти к покупателю. А если и удалось подойти и подобрать модели, то сразу появляется сотрудник всё забирает и уносит в примерочную, продолжая общаться с покупателем. Третий день, в таком же формате.2. Стандарты. Как в любой уважающей себя компании они есть, НО кто -нибудь контроль осуществляет? сотрудники не знают что такое стандарты. Подробнее, нельзя привествовать покупателя "Здравствуйте!", но сама управляющая встречает именно этим словом. Нельзя в торговом зале вести беседы в присутствии покупателей, но увы, сотрудники позволяют не только беседовать на личные темы, но обсуждать других покупателей, даже и материться можно. Это было совсем не понятно! За весь период стажировки HR ни разу не узнали что и как. Поддержки стажеру нет со стороны наставника.по итогу - отказ, что ? почему? не понятно. Обратной связи нет совсем.Кстати, о проявлении себя в продажах, за три дня три клиента остановили свой выбор на моделях предложенных мною.
0
Ответить
1.0
@guest-bbf0427f53
20 октября 2022 Москва
История сотрудника
-Странная контора, именно контора, компанией не могу назвать, так как правила этикета оставляют желать лучшего. Договорились, видимо с HR данной конторы (не представилась, когда звонила), об онлайн интервью, в назначенный день и время - тишина, хотя она зачем-то предварительно писала мне в мессенджер для подтверждения. Впервые с таким столкнулась)
0
Ответить
1.0
@guest-67c2697ce8
26 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Не нашла1. Руководство в почтенном возрасте 2. Бардак во всех процессах3. Сами не знают и/или не понимают чего хотят4. Экономят на операционном директоре и управленцах и боятся любых изменений5. Зарплата ЧЁРНАЯ !! Я не шучу!!!
0
Ответить
1.0
@guest-c5886ed6c1
18 февраля 2022 Москва
История сотрудника
НетттттНе понятный подбор. Зачем набирать штат, тратить деньги компании и через неделю прощаться.Долго проходила этапы собеседование, от HR до офисных сотрудников. В итоге приняли на работу и отправили в магазин Облик на Европейском.Приняли ( персонал ) мягко говоря не очень. Никто и ничего не знает, не понятные правила работы. Я шла на должность управляющего, попросили начать с должности заместителя, согласилась. За 2 недели стажировки должна была проявить себя, однако для этого не было не ресурсов и не возможности. Управляющий целыми днями занята всем чем угодно, кроме своих не посредственных обязанностей. Стажёров просят к клиентам особо не подходит, так как с товаром не знакомы и могут упустить продажи. За 7 дней работы в магазине, меня ничему не обучали и не показали ( работала в обувной компании и мало знакома была с одеждой ). Магазин работает на 95% благодаря постоянной базе клиентов (на входящий трафик 20-30 человек в день расчитывать не надо) и для этого управляющий всех стажёров сажает на звонки клиентам для приглушение на распродажу или новую коллекцию, чем меня и просили заниматься 4 дня, один день просили просто по наблюдать за продавцами, по следующие две смены я настила товар на склад и обратно и 4 дня занималась обзвонил базы клиентов.В первый раз видела столь не компетентных работников ( управляющего ) в место того, что бы мотивировать команду, на оборот было кислое мина и не понятная работа. Организованности 000, командного духа нет, лояльности нет, и желание там оставаться тоже нетттттт.
0
Ответить
1.0
@guest-99863def3d
9 ноября 2021 Москва
История сотрудника
НетВ компании нет оргструктуры, полный бардак, кто кому подчиняется не понятно, OPSа никакого нет. Кто проводит собеседования, кто принимает решения? От HR нового хотят всего: опс, подбор, адаптация, мотивация, оценка, обучение. Но кому будет подчиняться HR сами не знают
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Caterina Leman
Написать отзыв