Города
Войти
Fan Day

Отзыв сотрудника @guest-69dbf6032d о компании Fan Day

2.0
6 декабря 2019
@guest-69dbf6032d
Москва
История сотрудника

Мне повезло,у меня был замечательный коллектив,под руководством грамотного управляющего магазином.

Недостатков очень много:1)обман бухгалтерией в зарплате,стабильно не доплачивали около 2т.р ежемесячно
2)удержание с з.п по результатам плановой инвентаризации.
3)вы бесплатный охранник,без какой на то либо мотивации.
4)Постоянные проверки от высшего руководства,постоянные визиты высшего руководства
5)большие поставки,которые принимают сами продавцы,разбери немеренное количество коробов,разнеси немеренное количество вещей.
6)Всю документацию ,все счета отвозишь сам в офис в свои выходные ,за проезд не оплачивают.
7)Компания очень жадная,на Новый год детям дешёвые подарки,за которые потом удерживают с з.п.
8)отношение высшего руководства к обычным продавцам как к рабам.
9)Система мотивации по з.п на столько запутанна,что бы было бухгалтерии легче вам дурить.
10)Высшее руководство возомнил себя там собственниками компании,по сути они такие же наемные рабочие,устанвливающих собственные правила,не прописанные в регламентах.
11)Не советую данную компанию,данный бренд,так как компания очень жадная,за крохотную зарплату вы будите и кассиром ,и консультантом,и охранником,покупатели там обнаглевший,ещё и каждодневный вынос мозга,как таковых личных продаж нет,но вы будете вкалывать как на процентах,потому что ваша крохотная зарплата зависит от kpi показателей.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-73cee4358f
15 февраля 2023 Новосибирск
История сотрудника
Коллектив. зп без задержек. Карьерный рост. Подарки на праздники. Лояльное ,и понимающее руководство. плавающий график.Корпоративная библиотека, с большим количеством литературы для прокачки себя.Иногда слишком сложная, внутренняя система обучения. Но это опыт , который пригодиться в жизни. Здесь не просто так стоишь, и смотришь. Здесь работаешь, и попадаешь в разные ситуации. Что очень поможет в будущем.
0
Ответить
2.0
@guest-59356a947e
27 января 2023 Набережные Челны
История сотрудника
Их нетНаписала заявление на увольнение 25.12.22г , трудовую книжку больше месяца не могла забрать, из за этого не могла устроится на другую работу, была на больничном и не стала больничный оформлять, ведь заявление написала 25 декабря. А на больничный ушла в январе. А когда мне назначили день чтобы забрать документы, я обнаружила написанное заявление и подпись не моей рукой. А это уже считается подделкой документов. В итоге я целый месяц писала админу , а она меня держала в неведении всего. Обычно же как бывает: написал заявление, тебя оформили , уволили и отдали документы. А тут меня мурыжили и не проинформировали...... Сама администратор на рабочем месте тоже не компетентна, обучение никого нет, на интересующие вопросы по рабочему процессу я тоже не получала. Продавцы прям при покупателях ходят матерятся, ад стыдно за них. Обеденная зона это стул на котором сидишь и уголок стола. И тут же где обедаешь, кладовщик трясет вещами , от которых пыль летит тебе в еду и чашку. Тут же рядом сидит администратор проводит инкассацию . И это все в комнате 6,5 м². Обучения никакого нет, никто ничего не объясняет, админ только свою *** * прикрывает. Так же при увольнении просят заполнить анкету, которую заполняла не я, а администратор чтобы себе побольше бунусов собрать. Документы подделывают. График за 1,5 недели 2 раза поменяли. Короче жить будите на работе.
0
Ответить
3.0
@guest-4b84acbfe2
20 января 2023 Москва
История сотрудника
Есть тут только два плюса:1) Коллектив продавцов консультантов. Обожаю просто всех девочек работавших со мной. Ценю их труд который к сожалению жадный капиталист не хочет ценить2) вовремя приходит зарплатаНачнём с самого начала. Работал кладовщиком в течении почти полу-года, и выяснил для себя много минусов. Начну по порядку:1) Оплата труда не соответствует реалиям2) нет стабильности в плане работы. При малых поставках у вас появляется свободное время и вы выполняете совершенно другую работу3) продолжение ко2-му варианту, не правильные поставки товаров. В один день у вас приходит 300+ товаров которые вы выдаёте за день, во второй день поставки у вас приходит 2000+ товаров которые вы выдаете. К примеру: после 300+ товаров выданных у вас есть 2 дня свободных дл следующей поставки, и вас заставляют либо выходить в зал, либо брать за свой счёт. Для кладовщика это не нормально. Учитывайте это, либо вы без денег, либо вы рабочая попа которая будет выполнять все функции продавца кроме кассы.5) ежедневные инвентаризации. В моем случае курток убьют вашу нервную систему. Грубо говоря в магазине 700-1000 курток, вы их считаете в зале вместо выполнения своей работы на складе6) при больших поставках вас просят задержаться. Опять-же забываем про 2-ю ставку за эти часы переработки. Если вы отказываетесь выходить то портите отношение с руководством тем самым они начинают сношать вам мозг ещё больше7) В поставках могут приходить короба 20+кг в количестве по 30 единиц. Тоже стоит учитывать это. В моем случае я поднимал их вручную на 2-й этаж. После года работы грыжа вам будет обеспечена8) Вы будете каждые 5 минут на телефоне, на вашем рабочем месте будут каждодневные звонки: принеси мне это принеси мне то. Опять-же отвлечение от работы, образно говоря теряете процент выдачи на таких мелочах.9) При приёмке поставки у вас будут Расхождения потому-что клоун с Балашихинских складов забыл что такое правильный размер либо кладёт вещи которые без бирок или ещё хуже без штрихкода кейслота10) если вы прогнулись под руководство и решили выйти на смену не на склад то ждите неприятности ведь вы кладовщик а не продавец. Так как вы ничего не знаете в зале вам будут назначать ежемесячные инвентаризации тех-же самых трусов, маек и футболок.11) поговорим про ваши выходные: вы можете взять выходной за свой счёт в любой день кроме поставки но эти часы вы обязаны доработать12) поговорим про начисления зарплаты:80% вашей зп состоит из процента выдачи тоесть вы должны выдавать минимум 69 единиц товара в час. Пацаны вы устанете (хотел бы матом написать) этот процент держать всегда поэтому ваша зп будет ниже обещанной. Соответственно она будет +- падать на 10% ещё 13% налога итого -23% от зп вам гарантированно. Но это ещё не все. Остальные 20% от вашей зп зависят от плана магазина. Тоесть есть девочки не продали товар и не выполнили план вы получаете ещё на 3-5к меньше зарплаты. Приведу пример: моя зп после вычета налога 13% составляла 36.500. Я один месяц получил эти деньги, в следующий месяц мой % выдачи был больше 100% но план девочки не выполнили. Из 36.500 я получил 28.900 да не справедливо но это стоит учитывать при устройстве что вы зависите от них.13) со стороны выше стоящих людей будут возмущения в вашу сторону по поводу общения в коллективе. По их мнению коллектив не должен общаться между собой, разговоры не стесняясь могут сказать запрещены хотя любой понимающий человек знает что отношения в коллективе должны быть налаженны иначе все выгорят и разбегутся.14) у вас будет всего 30 минут в день на обед + 3 перерыва по 10 минут. При уходе вы обязаны раздеваться, давать куртку на проверку и показывать свое пузико красивое. Первый раз такой бред видел поэтому лучше правда иногда потерпеть ведь в коллективе если один вышел, другой может выйти только тогда когда первый придёт. Хочешь в туалет ? Терпи жди пока один на обед сходит или на перекур 10 минут15) поговорим про чистоту склада. Уборщицы забивают конкретный болтик на уборку, вам если вы живёте в чистоте будет противно находиться на рабочем месте пока сами не решите очистить свое рабочее место.16) больничные листы вы можете открыть но опять-же там такие копейки что стыдно про них писать поэтому предлагают за свой счёт уходить.17) разлад коллектива: одни прислуги начальства которые готовы в попочку поцеловать другие работяги которые против отдельных личностей. Я считаю это недостатком тем что у вас не получится на двух стульях усидеть и придётся выбирать либо быть приближенным к начальству либо быть с продавцами ближе.18) если вас выводят в зал то с вас будут требовать как с продавцов. Вы должны будете озвучивать все акции улыбаться покупателю ну и просто быть доброжелательным. У любого парня чьё iq больше 50 задастся вопросом а я кладовщик или продавец?19) малый порог в зарплатах от должностей. Администраторы получали больше меня на 4-5к а спрос с них был на все 100+ тысяч.20) обсудим инвентаризацию. Раз в пол года она будет проходить с управляющей отделением. Вам будет выделяться порядка 200к на потери товара. Вы будете считать весь товар в зале и на складе и есть товар украден и вы превысили порог 200к то с вас будут списаны деньги которые пойдут в счёт украденных вещей. Да это не справедливо но такие там правила. Долг будет разделен на весь коллектив21) по поводу обучения: вам придётся в свой выходной сидеть и проходить обучалки. Уйдёт поверьте не один час. Да администраторы и управляющие помогут вам но опять-же только в ваш выходной. На рабочем месте цитирую слова: тесты мы не проходимИтог: парни устраивающиеся на кладовщиков скажу вам. Решайте сами нужно вам это или нет, я перечислил только то что касалось меня и моё окружение. Надеюсь отзыв поможет вам определиться
0
Ответить
3.0
@guest-4b2eb005ba
12 декабря 2022 Новосибирск
История сотрудника
На личном опыте - хороший дружный коллектив, адекватный управляющий.Зп без задержекГлавный минус - жадный капиталист, который делает ВСЁ, что бы получить максимум выгоды и заплатить минимум зп сотрудникам. Кладовщикам приходит товара меньше, чем нужно для выработки складских операций на 100%, из за этого и меньше зп. В некоторые месяцы даже значительно. Так же время на прием товара и ежедневные пятиминутки им не считают за работу. 2 часа не выдавал - падает процент выработки. То, что ты с утра катаешься с коробками по тц, вывозишь мусор и слушаешь УМ на утреннем собрании за работу не считается. Продавцам ставят план на месяц такой, что выполнить его невозможно. А если продавцы не наторговали на план - тоже отрывают деньги от зп. Однажды продавцы получили зп меньше на 8 тысяч. Так же ради выгоды капиталиста от продавцов требуют заставлять клиентов платить по СБП. Если клиент понимает что просто приложить пластик быстрее, чем сканить через телефон и подтверждать - продавцов, админов и управляющего долбят. Если процент СБП привяжут к зп - от зарплаты будет ещё больше отрываться. В итоге из условных 34 500 сотрудники, с условием вычетов налога и удержаний за невыполнение плана продаж/выполнение складских операций, получают 25к ~. В условиях ипотек, кредитов, роста цен - это абсолютно не пригодные для жизни деньги. И подмечу, что так же эта зп не соответствует работе, которые вы будете выполнять, ведь её там много. Никому не рекомендую эту работу.
0
Ответить
3.0
@guest-6c28ddf003
23 октября 2022 Нур-Султан
История сотрудника
Можно варьировать график - подстроить под ещё одну работу или учёбу. Можно подмениться или отпроситься при необходимости. Выдают форму.В зале вечный завал товара, нормально навести порядок невозможно - вещи просто не лезут, как ни старайся. В итоге продавцы вечно все взмыленные. Даже на огромный отдел максимум две кассы, в периоды акций и распродаж ужасные очереди. Любую ошибку, даже если по программе провёл, скажем, наличные как карту (т.е. деньги магазину поступили, недостачи нет, просто бухгалтеру нужно исправить данные в программе), кассир покрывает из своего кошелька.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Fan Day
Написать отзыв