Города
Войти
Kari

Отзыв сотрудника @guest-12e3aa6860 о компании Kari

1.0
7 сентября 2013
@guest-12e3aa6860
Москва
История сотрудника

Их нет вообще

Добрый день! я Мария пришла работать в августе в эту чудесную компанию администратором поскольку очень манила зарплата в 36000, но то,что я вам сейчас расскажу нестоит этих денег.У нас должно вскоре быть открытие в городе Балашиха мы ждали открытия и нас до открытия стали посылать по разным магазинам причем неважно где эти магазины находятся в какой области.Териториальным директором работает такой как Калашник С.А. он совершенно неумеет разговаривать с людьми,он очень грубый и постоянно разговаривает на мате с сотрудниками.Постоянно отправляет работать в ночь причем неважно день вы отработали или дома были едете в ночь это очень тяжело у них в магазинах постоянный бардак поэтому он вызывает людей в ночь поднимать магазин,а еще отправляет командировки в такие города как Клин,Коломна,Орехово-Зуево.Если кто собирается работать в этой компании НЕ ИДИТЕ ТУДА там очень тяжело и морально и физическии начальство идиоты эта работа нестоит их денег.И еще грузчиков там нет товар разгружается сотрудниками а приходит по 800 коробов это немыслимо ревизий нет на магазине если приходит другой диретор то принимает без ревизии магазин.Так,что делайте выводы надо вам это или нет Я НИКОМУ НЕСОВЕТУЮ РАБОТАТЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ(((((((((((((((

26
26 комментариев
@guest-f3abf62210
9 сентября 2013
Поддерживаю ВАС -это ацкая конторка
@guest-c87fff983b
9 сентября 2013
Подписываюсь под каждым словом!!!
@guest-b829f23027
9 сентября 2013
Тупая конторка , работаю в другом регионе , ближайший месяц напишу заявление, и письмо Яковлеву....опишу всю подноготную , кто , как и где ворует ...высшее руководство все из эльдорадо и бананы мамы , они у него раньше воровали и сейчас воруют...
@guest-76ece0e271
12 сентября 2013
За месяц вышло 13 дней подработки. Работали по 13 часов без выходных перерыв на обед 10 мин. а то и меньше. А потом сказали что за подработку не заплатят.
@guest-667d94ba23
12 сентября 2013
Бред. Не более. Сидеть дома ( ждать пока откроется новый магазин ) и получать 36 тыс. - думаю захотят многие, а проявить себя и показать, что ты полезен для Компании и что Компания платит такие деньги не зря - сможет не каждый.

На собеседовании никто не говорил, что будет легко. Да и не перерабатывали Вы Мария. 2 ночи работы ( не подряд ) через 2 ночи отдыха( подряд )- могут работать даже пенсионеры.

Вы, по моей оценке, человек среднего возраста без каких либо конкретных целей в жизни - вот и плывете по течению.

Вместо того, чтобы искать виноватых - поработайте над собой и может в следующей компании у Вас сложится все более благополучно для Вас.


@guest-04fe8980c3
17 сентября 2013
За переработку не платят, система оплат зависит от фонда з.п. и от регионала(подпишет он или нет, впишется он в рамки фонда или нет) , что не правильно в корне... З/П реально ниже , чем в других компаниях ... пашешь так же на износ , Калашников не прав , ему бы сначала директором магазина поработать , ликвидировать текучку кадров потом уже здесь отписываться...Шлыкова это вообще нечто...звезда...

В общем плане Фирма лето завершила в убыток ...причина : нет опыта , общий просчет товарооборота, арендные договора ( кто их вообще такие прописывает) , загрузки магазина сезонным товаром...

Мы люди маленькие наемные просто работаем и работаем, связей у нас нету , но это не означает , что мы госп. Калашников Глупцы , может быть Вы не дальновидны?, не умеете ладить с людьми, грамотно отстроить работу системы? Не надо тут писать , лучше работу выполнять грамотно не подтирая свою жопу нами!!!!
@guest-223ab0a943
18 сентября 2013
Алексей Юрьевич - каверкать фамилию - как минимум неприлично!

Я работал и продацом, и админом, и директором магазина - поэтому все "прелести" каждой должности ощутил на себе.

Что касается зп в Москве и Московской области - уверяю Вас, что она конкурентно способная. Как пример: в компании incity - продавец получает 89 руб/час, у нас 144 руб/час, у директора магазина, все того же incity, оклад: 28000 руб. У нас 54000 руб.

Текучка кадров есть в каждой сетевой компании.

Что касается оплаты переработок - не знаю как в других регионах, но в нашем - все оплачивается на 100% и подписывается директором региона. Он прекрасно понимает, что если люди перерабатывали, то это было нужно, а "за бесплатно" у нас никто не работает. Причем всех наших будующих сотрудников ( вне зависимости от должности ), на собеседовании, мы предупреждаем о переработках, ночных сменах и поездках, в помощь другим магазинам, в другие города. Проблема, думаю, в том, что многие предварительно просто переоценивают свои физические возможности.

Думаю, что ответил на все Ваши вопросы.
@guest-c65ce87a67
25 сентября 2013
Выходные будут отпишусь и по з/п включая Шлыкову и по инсити и по москоу граде...некогда пока...лето в середине осени на склад однако отправляем, надо же лето кончилось , а мы то не знали.....;) кАЛАШ то умнее...
@guest-9e2e45b3df
10 октября 2013
Продолжим наверное, я, надеюсь г. Калаш не против.

Общая организация работы фирмы - это большой колхоз, басня про лебедя рака и щуку, как, кто то выразился в ниже написанном посте, напрямую относится к Кари. Почему так происходит - да потому что нет централизованного управления , все отдано на откуп регионалам, нет четкого мерча по всей сети, нет четкого формата магазинов (кроме конечно цветовой гаммы ;) , нет единых регламентов по работе, так же как и должностных инструкций. Каждый регион предоставлен сам себе , и каждый регионал своего рода барин в своем колхозе. Очень хорошо если он грамотный , а если нет? За весь свой 20-и летний трудовой опыт, а он я считаю не маленький, впервые сталкиваюсь с фирмой , где так бесконтрольно расходуют фонд, где нет никакого контроля за движением ден. средств со стороны ЦО, фактически директор региона, это "кручу верчу на.... хочу".Я понимаю конечно , что з/п руководителя региона мизерная, что откатов (за подписанные договора по аренде) с торговых центров иногда не хватает на хлеб с маслом, что премия за открытый маг. ЦО выплачивает тоже мизерную ;), да мало ли других способов списать средства.

Кстати хочу заметить когда открывается магазин , горбатитесь не ВЫ г. Калаш!!! а линейный персонал!!! премию только Вы получаете, а не тот кто горбатится!!! Что касается переработок, как говорит г. Калаш они все оплачиваются , это не верно , возможно он не совсем знаком с ТК РФ , и не знает, что переработка ограничена 120 часами в год , и это несет штрафные санкции на юр лицо!!! и никто не будет её оплачивать потому , что это "дэ юре"подтверждение нарушения ТК!!!а соответственно получение штрафа...Что касается поста в котором мы даем комментарии, если установлен оклад , то открыт магазин или нет, будьте добры заплатить его ...в соответствии с законом иначе Вас натянут по самые немогу через суд (моральная сторона вопроса - если работодатель нанял работника он несет перед ним ответственность, тем более человек еще не был в работе и нет оснований судить о его компетентности, и то что работодатель не может предоставить рабочее место это не вина работника.)

Что касается з/п и не только... Четкой Прописанной Инструкции по начислению з/п и переработок НЕТ!!! и ни один директор не знает , как это правильно делать!!! Даже если бы он и знал...Тут возникает вопрос опять же к госп. Шлыковой , она человек занятой , всем ответить не может , так пусть хоть напишет единую инструкцию!!!!

Регион ... реальные з/п: продавец от 12 - до 15 т.р., админ. от 19 до 27 т.р., директор магазина - вот тут начинается самое интересное при приеме на работу всем озвучивают 40т.р. на самом деле директор маг получает на руки от 16 до 32 т.р. при чем в некоторых случаях з/п админа может быть выше з/п директора(парадокс , но и оклад прописанный в трудовом договоре , у админа может превышать оклад директора !!!). Кстати ни один руководитель, включая Шлыкову гл.б. по з/п ( должность мне её до сих пор не понятна ) , не дал внятного ответа по поводу - не соответствия з/п озвученной при устройстве на работу и фактической, начислению премиальных за выполнение плана, и переработок. 90% людей покинувших фирму, были вполне грамотными работниками. Причина их увольнения уровень з/п не соответствует должностным обязанностям и мат. ответственности которую они несут , а также объему выполняемых работ. НЕЛЬЗЯ запускать лапу в з/п работника, именно его труд вас кормит!!!.

Все что касается з/п можно легко проверить запросив расчетные листы, если их конечно не потасуют. Хотя наверно ЦО и так знает об з/п своих сотрудников...А вообще не мешало бы провести финансовый аудит регионов, многое что всплывет для Дмитриева и Яковлева...Это только небольшой кусочек подводной части айсберга...
@guest-4221b2c99c
16 октября 2013
Судя по письменам Зворыгин - есть никто иной, как господин Богомазов!

Так вот, Саша: хотелось бы, чтобы нормальные люди читали нормальные отзывы, о нормальной компании, а не бред не совсем стандартного человека и уж тем более с нестандартной психикой и ориентацией. Поэтому, постараюсь(для нормальных, во всех смыслах, людей) опровергнуть твой бред!

1. По мерчу - согласен. С единым было бы легче, но на сколько - не понятно. Магазины разные, площадь торговая - тоже разная. Одинаково все применить - не получится.

2. Что касается обсуждения должности регионального директора - тут не только тебе,но и мне судить - не дано. Не наше это дело. Как говорят - не суди и не судим будешь...

Не знаю как в других регионах,но про своего Регионального Руководителя могу сказать, что этот человек себя уважать перестанет если будет поступать так, как ты это написал. Человек просто выше всего этого.

3. Про премию за открытие магазина - прежде чем открыть магазин я провожу больше недели ( сутками ) за компьютером, в ифнс, банке, в самом магазине прежде чем он начнет свою торговую деятельность и т.д. Что в это время делает директор и весь персонал? Правильно! Мирно сопит у себя в теплых кроватках! У вас же все просто - магазин взял и сам по себе открылся. Кстати директор магазина - тоже премию получает. Не маленькую причем, которую потом, на свое усмотрение, делит между своими сотрудниками, которые ее заработали.

4.Что касается переработок: тут могу ответить только одно. Никто никого не заставляет. Хочешь зарабатывать больше-зарабатывай,не хочешь - не надо. Насильно никто не заставляет. Вокруг всегда много более амбициозных людей.

5. Ну самое главное. ЗП. Все четко прописано в мотивации. На предварительном собеседовании рассказал, при личной встрече - дал все это в бумажном виде. И вуа ля! Тем кому интересно - изучают мотивацию досканально и задают вопросы, тем у кого "а потом прочитаю" обычно начинаются вот такие вот непонятные обиды, т.к. чего то не допонял и не переспросил.

Ну и самое главное: как написал "якобы г. Зворыгин" - "за весь свой 20-и летний трудовой опыт" - так и хочется сказать - чего же ты, самый умный и справедливый, за столь долгую трудовую деятельность сидишь в директорах магазина обуви( и то с этой должности выперли), а не в генеральных директорах какого-нибудь холдинга?

Наверное 2 варианта ответа: либо не на столько умный, как тут пытался себя выставить, либо все же работать не умеешь, а только зарплатку свою жадно ждать.

Что еще сказать?

Убогий комментарий, у, скорее всего, убогого человека.

Таких, к сожалению, большинство.

Просто порой бесит когда убогие люди пытаются опорочить людей, у которых работать, строить бизнес, создавать что то нужное и красивое ( как бы тяжело не было ) для других ,получается лучше чем поливать грязью все это в таких вот местах.

Просто мое мнение.....
@guest-2442b9e0b4
5 ноября 2013
Пишите полный бред!!!

На собеседовании в компанию сразу обо всем предупреждают (переработки, ночные, поездки в др.города), а тот кто не слышит - так это ваша проблема.

Компания дает шанс проявить себя, получить огромный опыт. Кому он не нужен идите лесом.

В конце концов для того чтобы понять подходит вам работа или нет есть стажировка, во время которой нужно выяснять все подводные камни.

В каждой компании есть свои минусы и плюсы. Работать реально тяжело и физически и морально, но з\п достойная, ни разу не обманули, заплатили за все, что обещали.

Есть возможность карьерного роста: с продавца-до директора магазина.

Компания в России развивается и людей, которые проявляют себя замечают сразу.

По поводу С.А.Калашника - отличный дир.подразделения. Если выполняешь свое дело грамотно и без косяков, у него к тебе никаких претензий нет, а если бросать магазин в бардаке, забивать на все, то конечно появятся вопросы(впрочем как и у других работодателей).

PS... еще хочу сказать по поводу Балашихи. Магазин поднимали и открывали сотрудники других магазинов, но никак не продавцы, админы и директор самого магазина. Вас вызывали в помощь в другие города, для того чтобы вы набирались опыта и обучались.

А вы что делали?

....Думаю сами ответите на этот вопрос...
@guest-8f414541f1
9 ноября 2013
да.поторопилась.зря устроилась на эту работу.ничего хорошего в этой работе нет.с выходных дергают.а не выйдешь лишают премии.Должность продавца -кассира.только не работаем с покупателями у нас товар бесконечный..а еще мы хорошие грузчики.зато потом когда уже покупателей нет "бросайте все и работаем с покупателями мы падаем"а где их взять.обед должен час.а у нас 15 мин.Ну а если у директора настроение плохое а оно всегда такое все пиши пропало.На работу как на каторгу.И почему то не оплачивают ночные ревизии.
@guest-8fbd329dd9
12 ноября 2013
Калашник, куда пропал? Выходи давай, постебаемся...;) хватит засыльных Гостей подсылать...

Давай без обид, я чисто рабочие моменты описываю , у меня все по делу, под каждым словом своим подписаться могу, а под некоторым и бумажку приложить. Как совещания у начальников пройдут , жду, - у меня много идей и опыт огромный, научу тебя работать;) Объясню как мерч единым сделать, ну и другим тонкостям руководства...На личности и оскорбления , кстати, ты перешел, пришлось тебя укусить...;)



Яся , не боись , прорвемся , для меня сейчас тоже легче контору заставить работать , чем работу менять как перчатки, ну не перебежчик я , если работаю то работаю...а если начальству это не нравится это его проблемы...



Очень хорошо , что центр взялся за дело, хоть какие то изменения происходят...
@guest-e4c0610367
18 ноября 2013
Ну хоть одна хорошая новость: Зворыгин - не богомазов.

Ну коль так - от чего же не продолжить столь интеллектуальную беседу:

Продолжу в том же духе. По пунктикам;

1. Не могу не согласиться про подсобное помещение, но ..... не в моей, к сожалению, компетенции.

2. Про начальство - как минимум глупо так поступать. У меня сильный руководитель и на его место никто и не думает метить ( хочешь верь, хочешь нет )

По поводу "обосрал" - смею уверить, что у меня было достаточно времени, чтобы адекватно оценить сотрудника + ее письмо = мое мнение о ней. Его я не поменяю.

3. Все что было описано мной ниже по этому пункту - соответствует реальности в том регионе в котором я работаю. Открытия бывают разные, но премию получают ВСЕ.

4.переработки, если судить даже на моем уровне, я считаю нормальными. Не миллионы конечно, но лучше чем у других сетевиков. Оклад у моих директоров минимум в 2 раза выше, чем заявлено в твоем письме. В некоторых магазинах в 2,5 раза.

5. Мотивация у нас единая. С первого магазина в регионе. Какие в других - не знаю.

Так же не знаю и как рассчитываются планы на наш регион, но то что они адекватные - это однозначно. Очень редко когда магазины их не выполняют. И процентовка тоже есть с 90% до 120%. Так что как говорится - "дерзайте господа". Было бы желание.

Ну и про личности:

Сразу ощущается опыт работы на государство. Подвинуть, придвинуть, вечное недовольство и т.д.

А вы не по простому пути идите, а "догоните" в плане работы. Станьте первым. И будет вам счастье.

Я, судя по отчетам, первый. В своей должности по России.постоянно развиваюсь. Многие со мной советуются. А это чего то стоит.

А люди....они разные бывают.... Есть выражение.Дословно не помню. Что то вроде: есть люди как люди, есть тети как дяди, есть дяди как тети, есть тети как бл.ди.....в общем думаю смысл должен быть понятен.

У меня, в подразделении, многие со мной работают уже больше года. Да бывают и ссоры, и слезы, и ночи перестроек, но это рабочие моменты. Не более. Это не каторга и насильно никто никого не держит. Не нравится - работай в другом месте. Все по взрослому.

Р.S. Я за себя сам отвечу. Не в моих правилах засыльных подсылать.

Понятное дело, что это кто то из моих директоров, но кто - даже выяснять не буду.

Правильно ты сказал - у каждого региона - свой барин, со своими заморочками.

У нас - отличный "барин". И работу он тоже отлично выстроил и нас отлично воспитал. Побывал уже в 3 регионах - почему то почти верю, что так как пишешь, но опять же - не мне судить. Могу только ответить как у нас.
@guest-d73c3d1ebc
15 января 2014
Огорчает меня , Сергей, система управления компании . Нежелание перенимать опыт, отработанные решения, набитые годами и отработанные на практике... Устал пробивать и доказывать...да и за дарам нет желания отдавать знания на которые потрачены года...Пока тянем лямку, но без особого желания.

PS: язвить нет желания, компании ставлю минус, лично мое мнение...

Встречаются два начальника:

- Ты своим зарплату выдаешь?

- Нет.

- И я нет. А они все равно на работу ходят?

- Ходят.

- И мои ходят. Может, вход платный сделаем?
@guest-5aecb47090
28 января 2014
Добрый день!!!Мария я совершенно с Вами согласна,что Вы пишете,потому что я тоже работала в КАРИ в и знаю Калашник Сергея он наш куратор.Я месяц еле-ели выдержала и в том числе открывали маг-н с нуля.Работала администратором,тащила все на себе,а директор отдыхала,но мы ее убрали т.е. она уволилась.
@guest-c9519d9951
29 января 2014
компания просто ужас...Качество продукции и внешний вид кошмар ..не конкурент даже Centro. Оказалось что начальство очень ненадежные люди.Не компания а болото под руководством неуверенных в себе людей без профессионализма и знания своего дела... Проработав там определенное количество времени понимаешь куда попал..Сразу не заметил,первое впечатление было положительным но потом все г**** всплыло..НЕ СОВЕТУЮ СТАЛКИВАТЬСЯ С НИМИ ..Покупатели не довольны тем что обувь разваливается,а чего еще можно ожидать от такого магазина..
@guest-59c022808f
21 апреля 2014
Полная правда, и это во всех городах.
@guest-87544f3b98
6 мая 2014
Полная правда, идентичная ситуация по всем городам, в т.ч. в Казани. Не идите работать в Кари никогда. Никаких денег не стоит этот рабский труд. Я работала там директором 1 мес. еле продержалась. Неадекватная оценка работы всего персонала, учитывая что ты там фактически живешь и пашешь день и ночь.
@guest-81ae0566f7
17 мая 2014
ВЕСЕЛО ТУТ У ВАС ЕСТЬ ЧЕГО ПОЧИТАТЬ.
@guest-c19aa33c94
19 июня 2014
Вас придурков здесь почитаешь, так вообще, всякое желание идти к вам работать пропадает!!!! Вы идиоты нашли место где такие бложики открывать!
@guest-685a780ab9
30 июля 2014
Добрый день я муж одного из администраторов вашего магазина хотелось бы узнать у уважаемого Калашник С.А., когда ей будет выплачена премия за переработку за период с мая по июль директор только кормит обещаниями и ничего не делает и в такой ситуации она не одна в данном магазине также страдают и продавцы
@guest-986abebd0b
16 октября 2014
Я тоже устроилась в магазин Кари в сентябре 2014 года.И там мы работали и грузчиками и уборщицами.И до тех пор покаместь мы открылись мы работали с 8.00 и до 2

2

.00 в конце концов нам не заплатили за эти часы что мы там пахали как проклятые И начальство которое у нас открывали магазин ужасные постоянные маты в стороны прадовцов,Лида которая у нас открывала отдел Кари очень плохой человек.,она не организаванная .не воспитанная,грубая.Если она приехала в чужой город это что значит надо не уважать в этом городе.Я ТОЖЕ НЕ СОВЕТУЮ ТАМ РАБОТАТЬ .ВЕЩИ ТАМ КИТАЙСКИЕ А ЦЕНЫ ООООГГО.
@guest-772e43cda5
17 октября 2014
Дааааа.....сказано много,толку все равно мало,это видимо система работы магазина Кари. Скажу коротко,но ясно!!! ЕСЛИ ВИДИТЕ ОГРОМНУЮ ТЕКУЧКУ НАРОДА В ТАКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,ПОМНИТЕ ЧТО ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАМ ОБМАНУТ!!!
@guest-62af84813d
30 октября 2014
работала нормально и с удовольствием, пока не пришла новая директриса- тупая как пробка, зато гонора хоть отбавляй. до этого у нас был прекрасный директор Василий- хотелось при нём лететь на работу, но эта же мало того что постоянно грубит, обзывает и уничтожила весь работавший сплочённый коллектив за две недели. непонятно как выбирается высший персонал- по блату чтоли... который может и матом обозвать и руку на сотрудника поднять-беспредел. куда вышки- не даёте людям работать нормально- отсюда постоянные текучки-позор для компании.не идите сюда работать- если не хотите быть рабом за копейки и свёрнутой спиной от ночных разгрузок..... тцКарусель- город Чехов. китайская помойка, а не сетевой магазин- и многие жители меня поддержат....
@guest-45ae440dd9
30 октября 2014
Да....Сергей...многое изменилось в Чехове после вашего ухода с нашего южного направления....полный беспредел и самоуправство...да и Андрей Вячеславович что то забыл наши магазины-сейчас полная помойка и жалобы покупателей...не то ,что при вас.........
Другие отзывы
0.0
@user-c8c605999f
23 октября 2023
История сотрудника
Вчера в магазине сделала покупки, а там акции Купи 2 вещи и получи подарок, купила 4 вещи, о подарке продавец не заикнулся , тогда я спросила что за подарки(?).В итоге со скидкой ювелирные украшения. И что самое главное ловко сработал продавец, я выбрала набор , кольцо и серёжки. Сама я из Беларуси приехала домой, а кольца нет, а пока я их примеряла деньги лежали рядом, а из них пропало 300₽, но я это заметила . Я сказала продавцу где деньги , а она затусовалась и протянула их мне. Жалко что я не смогу приехать и забрать свё кольцо, вор останется безнаказанным.
0
Ответить
2.0
@guest-8bb1722a41
26 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
нетНестабильная зарплата, график. При недокомплекте персонала скотское отношение к действующим сотрудникам. Сплошное нарушение КЗОТ
0
Ответить
2.0
@guest-821b45fce4
20 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Белая зп (возможно), близость к дому.На первый взгляд условия были более менее подходящие. Получила приглашение на hh, созвонились по всей видимости с руководителем магазина (это была не hr) и сразу же отпало желание. Во-первых - мое резюме просмотрено не было, поскольку опять задавали вопросы про опыт и хотя все было указано в резюме, даже не посмотрели что за компания где я работала. Во время повторного рассказа про опыт, перебивала несколько раз, говоря что нужен человек который работал с одеждой и продажами, при этом в детали моих обязанностей даже не вдавалась и не слушала. После этого последовал мой вопрос по поводу других условий, графика и по какой причине ищут сотрудника. Дама начала рассказывать про личные взаимоотношения с бывшей сотрудницей, что та ее подвела итд. На мой взгляд, соискателю подобную информацию такими словами и в таком виде давать никак нельзя. Чувство было что они работали на рынке овощном каком-то.Еще главное дополню - все это время созвона дама чавкала мне в трубку.После нашего диалога, она внезапно говорит мне что ей нравится как я умею разговаривать, значит и продавать тоже смогу, ее устраивает. Мне стало забавно, поскольку она РУКОВОДИТЕЛЬ магазина, а разговаривать не умеет. Работать с таким сотрудником мне было бы не очень приятно, тем более когда этот сотрудник проводит интервью и он же еще решает кого принимать на работу. Не видно чтобы она в целом соответствовала должности которую она занимает. Еще момент по поводу трудоустройства - было предложено оформление ТК только после месяца работы, до этого месяц по самозанятости. Зачем кому-либо оформлять самозанятость на один месяц, не особо понятно. Я же предложила договор гпх, сказали что в целом тоже возможно будет, но сначала тоже какая-то стажировка. В целом не особо понятно что там происходит с оформлением и какие люди вообще будут готовы тратить на это время.
0
Ответить
3.0
@guest-4678ff2afe
16 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Коллектив, белая своевременная зарплатаРуководство ставит задачи, которые нужно выполнить в эту же секунду, бегаешь весь день как белка в колесе за весьма скромную зарплату.
0
Ответить
3.0
@guest-981e358a99
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Говорят, что платят вовремяТребований тьма за весьма скромную зарплату. После собеседования решил, что работать у них не хочу
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Kari
Написать отзыв