Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-69acf285e3 о компании SELA

2.0
1 февраля 2023
@guest-69acf285e3
Москва
История сотрудника

Их нет

Никому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).
И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .
Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
2.0
@guest-b156a979e2
15 сентября 2022 Сочи
История сотрудника
50% скидка на продукцию компанииДанная компания - один большой недостаток. Мой рассказ будет длинный, но очень информативный для тех, кто думает устроиться в магазин SELA г. Сочи ТЦ Сити Плаза. В мае 2022г. я задумалась о смене работы, потому что хотелось идти вверх по карьерной лестнице, а в компании, где я работала это было невозможно. На hh.ru увидела вакансию администратора в sela, отправила резюме, со мной связалась hr Яна, рассказала мне, конечно, все красиво о компании. Далее со мной провела собеседование региональный менеджер Фаина, рассказала о том, как они лояльны к сотрудникам, как всех уважают, как у них будет здорово, когда они откроют новый большой магазин через несколько месяцев. Приступила я к работе и офигела от жизни. Магазин был в таком отвратительном состоянии, что я даже представить не могла. Старый, потрёпанный, места нет. Нет никакого удовольствия там находиться. Коллектив говно, иначе выразиться не могу. Такое я встречала впервые, но это факт. Прям как на подбор все продавцы очень неприятные. В магазине невозможно было спокойно работать, постоянно на нервах. Постоянно руководство из Краснодара что-то требует, абсолютно не понимая, что это невозможно сделать по определенным причинам. Я в продажах не первый день, но такого хаоса я ещё не встречала. Поставки приходят, хаотично. На тот момент, в старом магазине, коробки ставить даже было некуда. Все это тягаешь. В этом магазине ты админ, уборщица, грузчик, продавец, менеджер склада и менеджер, если его нет. ЗП тоже минус данного магазина: 200р. час уже с вычетом налога + премия от выполнения плана. Но если план вы не выполнили, то пиемии нет. Т.е. если норма 164 часа, то за месяц вы получите 32 тысячи, при условии, что вы просто умрете в этом магазине. Будете оставаться постоянно после закрыться, потому что то одно, то другое. Далее началось открытия большого магазина, приехало руководство. В день, когда мы отпахали как машины перед открытием, в туалет нас отпускали строго по расписанию, а за водой региональный менеджер Фаина, которая говорила о лояльности, вообще меня не хотела выпускать, хотя в этом магазине можно было умереть от жары, руководитель из Питера - Кирилл сказал, что я одна должна остаться с рабочими ещё на 3 часа, пока меня не сменит другая девочка. Когда я завозмущалась, он сказал, что может со мной прямо сейчас расторгнуть договор в одностороннем порядке. Я осталась. К слову, в этом магазине я по русски рвала пятую точку, мне все говорили, как они рады, что я у них появилась, а тут такое. На следующий день у меня поднялась высокая температура и я попросила у менеджера Ольги 1 день отлежаться. На что она мне ответила, что нет, бери больничный. Это к слову о лояльности к сотрудникам. Эта была последняя капля, я ушла на больничный и написала заявление. Мой больничный заканчивался росно в тот день, когда по заявлению был мой рабочий день. Больничный лист я занесла в этот же день. Рассчитали меня тоже в этот же день. Трудовую мне должны были выслать почтой России и прислать трек-номер, но так и не прислали. Через 9 дней мне пришли больничные от компании за 4 дня в размере 450р. Как вам такое? Когда я написала менеджеру Ольге ( она же по другому директор магазина) она просто скинула почту бухгалтера и сказала самой разбираться. Директор от Бога просто, настоящий управленец! Я выяснила, что, оказывается, я должна была принести справку о доходах с покидавшего места работы, о которой мне никто не сказал. Когда я принесла эту справку Ольге, она сказала, ничего не знаю, ничего мне не предъявляй, я тебя на работу не брала. Спросила, где моя трудовая? Она сказала, что не знает и спрашивай в отделе кадров. В отделе кадров мне сказали, что мне ее отправили ещё в день увольнения и скинули менеджеру Ольге трек-номер, который она мне не отправила. Пересчета больничных я пока не дождалась, но эту прекрасную историю уж очень хотелось написать, чтоб люди не обжигались так, как я. Напомню, уж очень всем нравилось, как я работаю, но когда я захотела уволиться, просто все говно вылили. Ребята, от всего сердца советую, не устраивайтесь в SELA Сочи ТЦ Сити Плаза. Денег вы там вообще не заработаете, а вот нервы все потратите.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв