Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-df92a8a0e6 о компании SELA

2.0
3 февраля 2020
@guest-df92a8a0e6
Москва
История сотрудника

Удалённость от дома

Уважаемые руководители «новой села»
Обращаюсь к Вам,т.как вы наверное хотите развивать своё новое детище!!!работаю в компании второй месяц, очень красиво пели Ваши сотрудники,когда принимали на работу.Что я могу забыть про старую села,т.как в новой всё по новому и очень всё круто)))это их слова!!!Но пообщавшись со старым персоналом,который остался в новой селе и кто работает больше 5,6 лет.Понимаю ,что это просто дно!!!!Устроилась Администратором,З/п обещали одну,по факту совсем другая.на собеседовании озвучивалась сумма 280 р/ч с вычетом налогов,По факту это без+ эжемесячные премии(их просто нет!!)
Выходишь на подработки,не по своей инициативе (т.как твой коллега на больничном) И это очень интересно!!!!за бесплатно !!!!!!!потому что у тебя перерасход часов!!!!хотя как они могут быть ,если у того сотрудника ,что на больничном часы конечно убирают !Кто будет работать за бесплатно??!!!Конечно же я в поиске работы.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИДТИ В ЭТУ КОМПАНИЮ.А Региональные Менеджеры,это вообще отдельный разговор .Каковкина Александра-это просто сук........!!!!У неё такая корона на голове,она возомнила из себя Бога!!!Так по хамски разговаривает !!!и только в приказном тоне!!Людей за людей не считает.С таким руководством у Вас будет одна текучка(но может Вас это и устраивает !)
Но я буду писать жалобу ,в нужные инстанции,доказательства у меня есть ,в виде смс и телефонах разговоров .

4
4 комментария
@guest-d4208dd309
3 февраля 2020
Если уж в Москве такая ситуация, что план не выполняется совсем и премию сотрудники не получают, что говорить о регионах? Компания скатилась в днище. Про брехню все верно. Говорили, что новая Компания абсолютно белая и пушистая, все по тк рф и тд. Когда стали возмущаться, что праздничные дни не оплачивают в двойном размере, начали кивать на старую Селу, мол вам в Села ритейл тоже не оплачивали праздничные. Но вы же сами говорили, что Компания другая и нечего сравнивать, зачем тогда сами сравниваете? В Села ритейл хотя бы премию платили и получали нормальную зп. А в мелон фэшн ни премии, ни двойной оплаты за переработки и праздники, еще и ставки посокращали. Ноют, что Компания переживает не самые лучшие времена и все такое. Но разве это проблема работников? Так что вы очень правильно поступите, если напишете на них жалобу в ТИ, их стоит наказать как следует за наглость, хамство и абсолютное неуважение к сотрудникам магазинов.
@guest-7bc6962d59
7 марта 2020
Полностью согласна с прежними отзывами!!!Старый состав вынудили уйти...новых набирают с «улицы»безграмотных особенно директоров и админов на зарплату больше чем платили бывшим.причём продавцы должны учить управляющих работать..Это как???почему «яйца» должны учить «куриц» работать???разница у 2х админов в зарплате : одной платят 220 рублей в час ,второй 280 вот и посчитайте в месяц сколько выходит при 164 часах.А обязанности одинаковые и 10000 разница!!!У продавцов 170 рублей в час без высчита налога,больше 164 часов не оплатят, а часы срежут .Так что посчитайте сколько получите за 100 часов. Если идёте на ставку 0,5 то вообще будите получать зарплату максимум 10 000 рублей.Не верьте ,премий нет никаких!!!!Регионалы просто нечто:их надо отправлять на курсы и тренинги,компетентности полный ноль, безграмотные ,даже не могут организовать работу магазинов.во многих магазинах нет персонала-работают по 2 -3 человека, никто не доплачивает за объём работы который выполнять ложны как минимум 8-9 человек.А если не сделаете план-а вы его не сделаете, то каждый месяц вам будут сокращать часы.И так зарплата маленькая а ещё и часы срежут так что считайте сами стоит ли вообще начинать в этой компании.Сейчас в одном из магазинов работает вообще 1 админ. Самое интересное никто это не решает.При увольнении будте готовы тоже с трудностями -если нет управляющего вам никто не подпишет заявление, регионал конечно забудет это сделать, дату увольнения придётся переносить а самое главное свою трудовую будите ждать ещё неделю-две когда она придёт по ПОЧТЕ!так как офис находится в Питере.
Проработав в компании много лет могу сказать с сожалением что утопили SELA.У нового руководства не будет персонала и профессионалов пока стоят такие регионалы как три звезды :Каковкина Александра,Дзазоева Ирина,Кравченко Евгения.Они решили что они видимо боги.....Гнать их надо поганой метлой пока не совсем развалили всё.АЭто произойдёт очень скоро с таким руководством....
@guest-bce97954c4
8 декабря 2020
Добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Согласно ч. 3 ст. 153 ТК РФ "по желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит".
С уважением,
Яна, HR SELA
@guest-86c8bf7d30
19 декабря 2020
Сообщение для Яны hr: вы такая молодец, что открыли ТК и почитали ст 153, только забыли пояснить, что ваша компания предпочитает трактовать ТК в свою пользу, полностью наплевав на работяг. Обратите внимание на ключевую фразу "ПО ЖЕЛАНИЮ РАБОТНИКА". Ваша компашка, дабы не заплатить лишнюю копейку, в добровольно-принудительной форме собирает с сотрудников заявления на предоставление выходного дня в замен двойной оплаты праздничного. При этом дату выходного дня выбирают так, чтобы она совпала с выходным днем по графику сотрудника. В результате таких махинаций сотрудник остается с носом, ни тебе двойной оплаты, ни дополнительного выходного дня.
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв