Города
Войти
BETCITY

Отзыв сотрудника @guest-c60b12c198 о компании BETCITY

3.0
20 февраля 2023
@guest-c60b12c198
Ростов-на-Дону
История сотрудника

График 2/2. На такси давали 100 руб, когда я работала

Серая зп. Пару раз оставалась Ио директора местного филиала, зп была меньше, чем у кассира. И какая чёрная зп должна быть, неизвестно. По ведомости только белая, минимальная.
Охраны нет.
Помещение стремное.
Санузла отдельного для сотрудников нет. А клиенты бывают разные, многие в нетрезвом виде.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-aabb991b47
11 декабря 2023
История сотрудника
Отвратительное отношение к инженерам IT отдела: - Тотальный контроль руководства: ходить на обед можно только по одному, несколько камер направлены на одного сотрудника которые отлично записывают и аудио, разговаривать нельзя только по работе и то присекается. В отделе гробовая тишина, необоснованые штрафы которые придумаваются на ходу, доказывать свою правоту смысла нет. - Большая половина зарплаты серая - Никакой корпоративной культуры нет, как и перспектив в плане работы - Текучка сотрудников IT отдела большая, обьявление о найме по работе всегда актуально - Кадрами IT отдела не дорожат, увольняются всегда почти всем отделом в небольшом промежутке времени - За 5 минут опоздания так же штраф, график максимально не удобный - Один стресс и давление со стороны руководство, что в свою очередь приводит к ошибкам на работе Плюсами можно отметить только коллег по несчастью которые вынуждены работать или в поиске работы
0
Ответить
2.0
@guest-99a56b42fc
24 августа 2022 Москва
История сотрудника
Может есть, не увидел.Компания, которая в течение минуты отвергает соискателя. Могу только догадываться причину.НЕ хочу иметь никаких дел с данной организацией!!!!
0
Ответить
2.0
@guest-4064f837ef
5 июня 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Помощник Надежда, хорошая, адекватная, всегда готовая прийти на помощь. Директор тоже строгая, но справедливая. Зп платят во время.Коллектив ужасный, девочки кассиры в большинстве злобные жабы, есть и хорошие но их очень мало. Если ты новый сотрудник, то тебя будут ставить в график по всем точкам города, так как график составляет одна кассирша, которая делает его как ей удобно. Отпускные выплачивают по офиц части , за 14 дней 6000 руб, больничные еще меньше и не вовремя. Премий не было, только штрафы бесконечные за каждую мелочь. Клиенты лучше чем сотрудники, некоторые девочки только и смотрят как бы подставить кого нибудь из коллег. Ведут себя как торгашки с рынка, которые огрызаются на клиентов и дерзят. Неприятная атмосфера вообщем. Клиенты на чай дают редко очень. Дежкасса просто душит, особенно неадекватная Софья. На работу приходишь и сидишь по 13 часов как в тюрьме, чтоб со стула встать необходимо оповестить всех об этом и не часто надо вставать, а то объяснительную будешь писать как в школе. Компания не ценит и не уважает сотрудников, поэтому там все как собаки сидят.
0
Ответить
2.0
@guest-54b9380d8b
10 мая 2022 Москва
История сотрудника
Скорость HR.Пригласили на собес, со стороны работодателя был HR и руководитель маркетинга. Абсолютно делетанский уровень собеседования, надменность и неприязнь, при всем моем дружелюбии остался негативный осадок. Не советую даже идти на интервью
0
Ответить
2.0
@guest-9234a741bc
8 апреля 2021 Липецк
История сотрудника
НетГород Липецк.Начальница Юля вечно обиженная на жизнь,завистливая- не любит,когда девушки общаются с клиентами,ни дай Бог о вас будут хорошо отзываться,ни дай Бог чаевые оставят ,ни дай Бог купите квартиру,замуж,ни дай Бог вы красивая...А уж если зп повысят.....Интриги обеспечены,человек этим живёт!Хотя внешне производит приятное впечатление- вроде интеллигентная,мягкая и добрая девушка.Но внутри гнилая.Потребительское отношение к людям,будет делать все исключительно в своих интересах,ничем не брезгует,даже детьми.....Боится начальства,потому что трясется за свое место(конечно,2-3 часа на работе с 6 перекурами)поэтому подставит ,не моргнув глазом!!!!Циничная.Сама себе на уме.Насквозь фальшивая. Театр одного актера.Может плакать фальшивыми слёзками.Врет не краснея.Есть у нее приём с телефоном-просто ералаш- при вас разговаривает с отключенным телефоном для того,чтоб вам информацию таким образом донести,т.к. в глаза сказать боится))))).Думает,что все дураки вокруг.Со многими денежными ( крупными)клиентами имела связь,далеко не дружескую,сама проявляя инициативу.О какой коммерческой тайне может быть речь,если передает клиентам ключи от ППС,делает ремонт с ними ,впуская в кассовую зону,смотрит с ними камеры,выпиваети проч.После сего эти клиенты из конторы исчезают,не приходят или их блокируют.А потому что репутацию свою запятнать боится.Поэтому крупных клиентов не осталось.Не любит сотрудниц,которые в курсе ее любовных утех,ее манипуляций с имуществом компании,пытается от них избавиться."Своим" клиентам позволяет многое,повторюсь,даже заходить в кассовую зону,отключая камеры,при этом подставляя и кассира,а за это сразу увольнение.Хорошо,что повесили камеры,которые нельзя отключить самим.Охраны нет.Некоторые клиенты,будучи на "короткой ноге" с начальницей, позволяют себе выпивать в зале,курить,ломать мебель,пинать урну с мусором,обзываться,ломиться в кассовую,были и наркоманы напрочь неадекватные,которые колятся прямо в предбаннике,в туалете.Начальница подобных экземпляров боится,она им улыбается,поэтому вся ответственность возлагается на кассиров.А охраны нет....ППС находится в страшном месте- темно,везде тупики,запросто убьют ночью такие экземпляры.Если приходит сотрудник полиции,то начальник заставляет врать,чтоб прикрыть свою ж....Хотя вы реально подставляете свою,если предоставляете сотруднику полиции ложную информацию ..Если будете устраиваться туда,то надо быть готовым,что вас Юля подставит в любую минуту,никаких объяснений вам давать никто не будет,т.к.нет связи ни с менеджером,ни с директором,ни с отделом кадров,есть телефон горячей линии,но она для клиентов.Все через начальницу,которая вам никаких объяснений не даст.Даст только те,которые ей выгодны и удобны.Имейте в виду,что любую ситуацию могут вывернуть.Наличие камер никак вас не защитит.Я 4 года работала без нареканий,но меня пытались уволить одним днем по статье,подкладывая документы на подпись без объяснений ,без дат и естественно не соответствующие реальности.Ситуация была даже не спорная,а смешная.Должностную инструкцию с боем Юля дала почитать(и то,неизвестно какую,подписи моей там не было)сказала,что не имеет права мне ее предоставить,хотя по закону ОБЯЗАНА,там моя подпись стоит!Оригинал инструкции с моей подписью я запрашивала официально по заявлению- так и не прислали.Пришлось обращаться в трудовую инспекцию и восстанавливать справедливость.Понимаю,что это очередная интрига Юли и менеджера.Потому что ни на один мой вопрос ни одна ,ни другая ВНЯТНОГО ответа мне не дали,увиливали.Еще много минусов в виде кучи испражнений на улице,которую вы обязаны бесплатно убирать,т.к.нет дворника на территории.Вам платят цену 4 пачек яиц за то,что вы подметаете порог и мусорку вытряхиваете,а остальную территорию с какашками бесплатно ...Плюс туалет общий- рвотные массы,испражнения.Можно добавить использованные шприцы,их тоже надо из мусорки доставать,а мусорку купили такую,что приходится наощупь вынимать содержимое.Если уходите на больничный ,то сменщица работает одна.Это неудобно,особенно в период отпусков- 2 недели без выходных тяжело,учитывая то,что вы под постоянным конторолем камер- шаг вправо/ влево- расстрел.А если ваша сменщица уволится,то замену ей будут искать очень долго- как показывает практика месяца 2,а то и большеВо- первых,это не выгодно начальнице- она подрабатывает,ей всё мало,во- вторых, требования к кассирам завышенные,будто вакансия на место секретаря Путина.Я работала одна 4 месяца!!!!Начальница нашла сменщицу только когда я собралась на больничный.Было невыносимо.Я работала наизнос,на работе рвало ,тошнило,потому что работаешь с 11 до 3-4 ночи почти каждый день.А надо еще и думать и верно ставить ставки.Отпроситься нельзя.Естественно не высыпаешься,т.к.еще и дети .Начальницу это мало волновало,у нее свои интересы,ей подработать надо былоЭто у нее ребенок,а у меня наверное котёнок..Система штрафов нравится,как на распродаже- все по ххххх.Однажды штраф начальница присвоила себе,попросив объяснительную скинуть ватцап ей ,а не как положено по программе в Ростов.По началу будет трудно освоиться в программе,клиенты из- за этого психуют,орут,не дают сосредоточиться,обзываются.А в среднем программа не сложная,но есть свои подводные камни.Разговаривать по телефону категорически нельзя!!!!При клиентах разговаривать нельзя!С клиентами на не спортивные темы разговаривать нельзя! Выйти из кассовой зоны без разрешения нельзя! Выпить воды при клиентах нельзя! Брать подарки в виде шоколада,цветов нельзя и проч.проч.Если ошиблись со ставкой вполне вероятно,что ее не исправят.В такой ситуации все зависит только от клиента,возможно будет требовать деньги вернуть со своего кармана.Эта зтма у нас была холодная на редкость.Минус 30.А у нас не было отопления месяца 2-2,5.Продуло грудь и без того больную.Клиенты жаловались.После жалоб клиентов купили какой- то кондёр ,который воздух гоняет.Из плюсов : зарплата всегда без задержек,отпуск можно выбрать самим,обучение от А до Я.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в BETCITY
Написать отзыв