Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-bf3f80a734 о компании Moltobene

3.0
30 ноября 2011
@guest-bf3f80a734
Москва
История сотрудника

Компания динамично развивается, много интересных и активных сотрудников. Обстановка рабочая! Задачи ставятся на месяц вполне достижимые, в конце месяца спрашивают результат (это естественно для рабочего процесса). Зарплата очень приличная, плюс ко всему существует ежемесячная система поощрения ( денежные бонусы), в целом натекает хорошая сумма. Надо любить свою работу, а не искать плохие качества в других. Каждый должен начинать с себя, объективно нужно оценивать свои способности. К слову, продукция высшего качества, японцы другого просто не делают и сроки хранения у неё ,действительно, более высокие, чем у массмарта, к которому, вероятно многие привыкли.Удачи всем в профессиональном и личностном росте!

Минусы скорее всего бывают в работе, но если относиться слишком субъективно.

7
7 комментариев
@guest-2d32c25ed1
1 декабря 2011
Всё что сказано в этом отзыве в первую очередь нужно отнести к РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ. Это ему- руководству, нужно видеть в людях положительные стороны, а не наезжать на всех сотрудников, что они вообще ничего не делают. Если бы это было так, Фетисова Н.А. и Костина В.Н. не ездила бы на лексусах и тойотах. По поводу продукции- увеличенный срок годности можно отнести только к полнейшей ХИМИИ, а не к натуральности её состава. Так что можно смело сказать, она- продукция из-за состава никак не может быть продукцией класса люкс! Сами производители были поражены, тем что косметика MOLTOBENE - низшего сигмента, в России позиционируется как люксовая косметика! Если бы Косметика МОЛЬТОБЕНЕ была продуктом класса люкс, она бы была представлена во всех странах Европы, а не только в переходах Японии.

СОТРУДНИКУ СОВЕТ, ИЗУЧИТЬ РАЗНИЦУ В СОСТАВАХ МЕЖДУ НАСТОЯЩИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОДУКТОМ И ШИРПОТРЕБОМ.
@guest-49611c87f9
1 декабря 2011
Во время испытательного срока, Вы будете обласканы и Вам выплатят всё что обещали, но по прошествии оного, вам поставят такие , невыполнимые задачи, что о бонусе можно забыть напрочь. В компании "Сейдо-Н", 100% бонус получаю только Я - Костина Вера Николаевна, ну и конечно номинальный директор и владелец марки MOLTOBENE (МОЛЬТОБЕНЕ) - Фетисова Наталья Александровна, остальные перебьются.
@guest-3bf05f9eb4
1 декабря 2011
Состав необходимо было изучать, может тогда бы продажи возросли)))

Натуральные ингредиенты и органика - это разные вещи. Марка Molto Bene не позиционирует себя как органическая косметика. К слову сказать, от органической косметики самый высокий процент аллергических реакций.Синтетические компоненты содержаться в любой косметике, которая представлена на полках магазинов, в любых брендах, а вот качество этих самых компонентов разное.

Зарплату я получаю отличную и после испытательного срока.) Кстати, директор тоже другой человек работает.
@guest-bf8378388e
1 декабря 2011
Уважаемый сотрудник(ца), проверьте этикетки! На них вообще написано, то чего в составе нет и быть не может. А ещё лучше пригласите переводчика с японского языка и пусть он Вам переведёт, то что написано, на самой упаковке. А это кстати сказать, как минимум, нарушение прав потребителей!

Всем успешной реализации!
@guest-60953d4dcc
2 декабря 2011
Удивительно, до какой низости может дойти человек, которого уволили! Думаю, владелец компании рад, что наконец-то избавился от этого "директора по развитию". Вера, Ваши высказывания, характеризуют в первую очередь Вас, как неадекватного и глупого человека. Прочитав отзывы, вижу единственный недостаток в компании - это управленческую ошибку, которую совершил владелец, взяв Вас на работу! Будучи хорошо знакомой с качеством продукции компании, могу с уверенностью сказать, что компании не за что краснеть и переживать. А если на этикетках до сих пор была некорректно написана информация, то в первую очередь нужно задать вопрос Вам, как бывшему директору по развитию - почему Вы допускали подобное? Владелец компании не может контролировать все этапы бизнеса, поэтому и нанимает на работу директоров (коммерческих, исполнительных, по развитию). Ведь информация о продукте указывается на упаковке не без ведения директора по развитию... Возможно, Вас надо привлечь за это к ответственности?
@guest-3037b6eadd
2 декабря 2011
Еще один вопрос к Вам Вера. Если Вы до сих пор не смогли до конца изучить русский язык, может Вам пока рано судить о достоверности перевода с японского?

Думаю, стоит вернуться в класс эдак 5-ый средней общеобразовательной школы. Там как раз учат знаки препинания правильно расставлять в предложениях. Расскажут, как слово "сегмент" правильно пишется. А уж потом, можно будет и японским языком заняться...
@guest-fae49743a5
29 декабря 2016
Хорошая компания, развивает новые направления, много лет работает на рынке РФ, стабильные выплаты заработной платы выше среднего уровня. Но видимо когда то существовала проблема с набором персонала и ошибочно были набраны сотрудники с неподходящими личностными качествами. Собственно говоря, таких никто никогда не берет на работу, когда вместо инициации позитивных изменений - критиканство и сплетни, вместо позитивного настроя - все в черном свете, вместо взаимного уважения - оскорбления. Но к счастью, данная проблема была давно решена.
Другие отзывы
0.0
@guest-f7d9ce5038
28 августа 2023
История сотрудника
Сначала я подумала, что это будет удобно, особенно с учетом моей семейной ситуации. Но оказалось, что "гибкий график" в данной компании означает постоянные изменения в расписании. Ни разу за месяц у меня не было одинаковых рабочих дней и часов. Это создавало невероятную нестабильность в повседневной жизни. руководство вели себя, мягко говоря, не очень дружелюбно. Возникали ситуации, когда мне в последний момент сообщали о смене графика, даже не извиняясь. А разговоры с начальством о проблемах только ухудшали ситуацию. Я ощущала себя абсолютно неважно, как будто мое время и мои обязанности ничего не стоили.
0
Ответить
1.0
@guest-fae70c3beb
21 октября 2014 Санкт-Петербург
История сотрудника
Офис в центре города, в принципе подбирают точку по желанию. Хорошие торговые представители.Отрицательная сторона одна и это московское руководство. Сначала вы желанный сотрудник вас хвалят, но потом начинают стараться поймать на чем нибудь и выносить мозг медленно, но верно. Продавцов начинают обвинять в подписке себе продаж ( сначала это было с одим продавцом, потом плавно когда один уволился перешли на другого). В принципе если лизать жопу и молчать можно продержаться побольше года.
2
Ответить
2.0
@guest-796e7d6e82
2 сентября 2014 Москва
История сотрудника
ЗП без задержек, неплохой коллектив, офис в центре (но помещение подвальное)Работать в данной компании относительно спокойно и долго сможет только тот, кто не контактирует напрямую с руководством (склад, водители, курьеры и т.д), остальные выдерживают полгода максимум. Это болотце, в котором нет развития, там не нужны специалисты, нужны люди для битья, чтобы было на ком сорвать свое плохое настроение и самочувствие. ЗП ооочень серая!!!
2
Ответить
2.0
@guest-10918926bb
14 августа 2014 Москва
История сотрудника
з/п платят вовремя, без задержек. Бесплатные чай и кофе.Очень много отрицательных сторон:- Руководство приходит только после обеда, чаще всего не раньше 17-00, или не появляется вовсе. И поэтому многие ключевые вопросы просто не успеваем решить, т.к. руководства нет на месте. Приходится задерживаться после окончания рабочего дня.- Каждую "запятую" нужно согласовывать. Самостоятельные решения, мягко говоря, не приветствуются.-Любые предложения и идеи принимаются ТОЛЬКО в печатной форме. Очень любят, чтобы были подробные графики, аналитика, исследование рынка и т.д. Однажды меня "послали" с моим планом, только потому, что у меня были на полях пометки, сделанные от руки. Пришлось перепечатывать.- Дурацкие дисциплинарные требования: не ходить вместе обедать, не курить вместе. Абсолютно отсутствуют понятия "дружный коллектив" и "командная работа".-Ну и, конечно, что уже писалось ранее: прессинг, и высокомерие руководства процветают.
2
Ответить
1.0
@guest-5f445f65b5
6 мая 2014 Москва
История сотрудника
1) месторасположение (центр)2) коллектив (молодой)3)ЗП (конкурентная)Руководство (комментариев нет, тут отзывов достаточно)Все было бы превосходно, но руководство (их человеческие качества, точнее их отсутствие) вкупе со стилем управления (также отсутствует) уничтожат весь ваш потенциал, желание работать и вообще желание просыпаться с утра!!Вспоминая,что сейчас опять ТУДА, где унижают, где недовольные рожи(простите,иными словами назвать ЭТО нельзя), где опять плохое настроение, а отыгрываться будут на вас , где несправедливость и безумный прессинг..и ради этого жить? Вы там проводите по 9-10 часов в день. Подумайте, стоит ли тратить ваше время, по сути вашу жизнь, на нервотрепки?Имейте ввиду, компания маленькая, так что вы ежедневно будете встречаться с ними. Неважно, на какой вы позиции. Упреков хватит на всех.Настоятельно рекомендую обходить стороной (но если вы готовы терпеть такое отношение, тогда добро пожаловать. Терпил и молчунов там любят. ЗП неплохая, ко всему прочему).
3
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Moltobene
Написать отзыв