удобное расположение офиса С-Зап 20
Непорядочный руководитель колл-центра, которая не может выражать свою точку зрения, после собеседования в отделе кадров, меня пригласили посидеть на линии (стажировка оператор колл-центра), огромный минус это стулья у операторовов, спинка стула доходит до середины спины, опоры нет, если работник просидит 12 часов-то боли в спине ему обеспечены, на звонок дается 1 мин 7 сек, за это время реально найти абонента и внести показания счетчика, а на людей им наплевать, на вопросы операторы не отвечают, говорят "у нас ограниченное время" и кидают трубку, стандарты полностью не соблюдаются, люди ответом не получают, грубость это норма для операторов и виновата в этом руководитель колл-центра Лида, которая не работает с персоналом, при мне оператор кричала абоненту "Да жалуйтесь куда ходите" и бросила трубку, и это был ор на весь колл-центр, график проставляется как попало, человек может три дня отработать по 12ч , один выходной и опять по 12 час три дня, технологические перерывы нарушаются, по норме каждые 2 часа сотрудник колл центра должен идти на технологический перерыв, дак нет, с 8 до 12 сидят и потом идут на 15 минут.