Города
Войти
МИЛЛАБ

Отзыв сотрудника @guest-709ea050fc о компании МИЛЛАБ

2.0
25 февраля 2014
@guest-709ea050fc
Москва
История сотрудника

условия работы на сайте вакансий

не успела я попасть к ним даже на собеседование.. Не смотря на отрицательные отзывы сотрудников, хотелось мне съездить к ним на собеседование, т.к.вакансия показалась интересной. НО не тут то было! HR-менеджер Татьяна Андреева написала в письме категорично, что собеседования у них проводятся строго с 11-00 до 17-00. На мой вопрос можно ли как-нибудь скорректировать время встречи и перенести на более поздний час (ведь я все-таки работаю..) Татьяна даже не стала отвечать. Печально. Не хочется работать в компании, где уже на уровне согласования встречи на потенциального сотрудника плюют с высокой колокольни!

26
26 комментариев
@guest-2aee73c2d0
25 февраля 2014
Во-во, высокомерие и хамоватость на себе прочувствовал.
@guest-20a3d15244
25 февраля 2014
Не надо туда идти!Там текучка страшная!!!!!Начиная от рядовых сотрудников и заканчивая руководящими должностями.Вакансии месяцами висят .
@guest-560463fc80
28 февраля 2014
Вообще то можно позвонить и уточнить, вдруг письмо не дошло... Особенно забавно, если человек устраивается в продажи.

Про текучку ЛПП, из отдела продаж максимум 2 человека за год ушли и руководители все на месте.
@guest-e0b58f2ffb
3 марта 2014
Что-то сомнительно, что в пятницу 28 февраля в 6 утра кто-нибудь будет писать отзывы, кроме самого МВ. В 6 утра люди или спят, или на работу собираются, и только директор будет спозаранку спасать свою репутацию.

Так что ААА - это и есть Михаил Викторович.
@guest-8d095cb614
4 марта 2014
И кто видел этих руководителей, которые на месте? Народ про текучку зря писать не будет. Я на собеседование решила не идти.
@guest-269f8698cd
4 марта 2014
Правильно сделала, что не пошла. Сомневаешься - не делай.

2 "Сомневаюсь" да ты просто Шерлок Холмс.
@guest-69c1333c98
6 марта 2014
Ошибочка, я не Шерлок Холмс, я - Глеб Жиглов, а значит: Вор должен сидеть в тюрьме!
@guest-13112cda22
14 марта 2014
Вы все ничтожества! я столько лет даю вам работу, а вы не цените! рабы проклятые! Подпись: М.В. - ген.дир. миллаба.
@guest-033b3b9fad
24 марта 2014
Работаю уже больше месяца - ничего не понимаю! кто я, что я, где я, как выглядит директор не представляю - он. видимо скрывается от простых сотрудников. Странно, неприятно, неуверенно. Вроде ничего плохого, но всё очень противнр и тревожно. Не знаю как быть дальше, уходить или остаться? И советоваться с сотрудниками со стажем боюсь - что у них в голове? Ребята, посоветуйте!
@guest-13a71b928f
30 марта 2014
Уходи! Я - Директор тобой недоволен!
@guest-e98aa4023b
21 апреля 2014
мв, который директор - хам и пакость. выходное и больничный урезали, документы выдали на ресепшене, даже в офис не пустили, как собаку выкинули. мв - фашист!
@guest-63de358bc3
6 мая 2014
Особенно впечатляет поведение "царедворцев", что вокруг директора подъедаются.
@guest-876ddd1ca6
20 мая 2014
а че удивляет? на то и любители объедков существуют, чтобы врать и подъедать!

м.в. большой любитель лести, причем ведется на любую дешевку как ребенок на конфетку. сам воровато-придурошный, и цередворцы такие же гоблины.
@guest-4e0ab9ebe6
30 мая 2014
ко-ко-ко
@guest-ac8dd6c4d6
9 июня 2014
У ААА (а вернее М.В.) крыша совсем съехала. Он решил что он - курочка, и снёс яичко. Ну что ж, господин ко-ко-ко, тогда мой тебе ответ : Кукареку! Потопчу тебя!
@guest-c041046405
23 июня 2014
да кому ты нужна, истеричка? иди в дворники
@guest-535bb66993
3 июля 2014
вот именно так в миллабе и относятся к сотрудникам : чуть что не так - вали в дворники, причем без выплаты денег за последний месяц и отпускных, а могут еще и под белы руки из офиса вывести, даже личные вещи сама не соберешь - выкинут на проходную.
@guest-1692db6ae6
5 июля 2014
Про выплаты вообще ЛПП. Выплачивают бонусы даже клоунам, которые полгода назад со скандалом ушли, не говоря говоря уже о нормальных сотрудниках.
@guest-6040142476
7 июля 2014
Аноним, а что ты ссыкливый такой? за что тебя уволили?
@guest-b8d383a292
12 июля 2014
Господа анонимы, вы бы хоть как-то слог разнообразили бы что ли, художественной литературы какой годик-другой почитали - видно же, что развлекаются от силы полтора обиженных, достаточно молодых и плохо знающих жизнь и работу, человека. Это же все в два счета вычисляется. То, что отрицательные комментарии в основном от людей с не очень крепкой психикой, наводит скорее на мысль о попытках компании отстроить бизнес-процессы, в результате чего откровенный балласт оказался за бортом.

По отдельным комментариям:

1. в 6 утра мск логичнее всего писать кому-нибудь с дальнего востока, благо там у компании есть региональное представительство.

2. я повидал много хамов, но говорить, что М.В. хам, может только совсем ушибленный жизнью человек.

3. насчет недоплаты денег торжественно клясться не буду - не очень долго знаю компанию изнутри, но никто из работающих сотрудников на это не жалуется, а по общему стилю руководства в такие случаи верится с трудом.

Коллектив в компании на редкость позитивный (может потому что молодой). Руководящий состав вполне себе независимый, насколько это возможно в коммерческой организации, и скорее с головой, чем без нее.

На этом пока все. Пишите, друзья анонимы, не забывайте - пообщаемся )
@guest-72c5a10eba
17 июля 2014
Опустим домыслы "Знатока" (читай М.В.) про "молодых" и "психику", ответим по существу:

1. Никакой сотрудник, тем боле с дальнего востока, который не в личных друзьях с М.В. не будет писать положительные отзывы по своей инициативе. Людей надо знать!

2. М.В. очень умело изображает любезного и "интеллигентного", но малейший конфликт - всё хамство, быдлятство и высокомерие вылезают наружу. Кто с ним знаком, тот в курсе что М.В. сам сильно ушибленный жизнь, а потому человек злобный и мстительный.

3. Кто ж из работающих пожалуется в глаза! Они же не самоубийцы! Я сам молчал, скоко мог. И вопросец Знатоку: так ты знаком с компанией, или "не очень долго знаком" ? Что-то не стыковочка.

4.Может кто-то в коллективе и с головой, но М.В. точно даже свою задницу не может найти даже при наличии навигатора и Леночки -секретарши.
@guest-b15ea6920e
26 августа 2014
господа читающие - все это дружное блеяние в комментариях, дело рук парочки моральных уродцев, Миллаб вполне себе адекватная компания, просто у нас не задерживаются лодыри, завистливые гоблины и "поймавшие звезду" зазнайки
@guest-311f53118e
8 сентября 2014
Миллаб - ПОМОЙКА! Адекватные там долго не задерживаются. Поэтому и текучка жуткая. Для директора ВСЕ сотрудники лодыри, гоблины, моральные уроды и т.д. Кадровичка говорила что он еще и похлеще сотрудников за нашей спиной обзывает.
@guest-f1a66799f8
10 сентября 2014
в всему перечисленному хочу добавить - сотрудников не только учат но и заставляют обманывать клиентов, впаривать заведомо не нужно или неработоспособное оборудование.



Для миллаба не редкость ситуация, когда заранее известно что тот или иной прибор не успеет прийти в срок, или сервис 100% не справится в срок с установкой, или сервис просто не справится, потому что прибор не рабочий, или "впаривайте клиенту то что подороже а не то что нужно" и т.д.
@guest-eb54c9262b
10 сентября 2014
Вадик, забавно, что ты используешь именно такие формулировки.

"впаривайте клиенту то что подороже а не то что нужно"

Вообще-то у нас учат с точностью до наоборот.

Я конечно понимаю, что тебя обидели, но ты хотя бы имей уважение к работающим сотрудникам.
@guest-c1e4447079
17 сентября 2014
>>ААА

ну да, например, можно продать клиенту цифробюретку и клиент будет счастлив, а можно автоматический титратор, который ему реально не нужен



но этому, конечно, не учат, да

это делать просто заставляют


Другие отзывы
1.0
@guest-3981b04aff
23 мая 2021 Москва
История сотрудника
Хамы и сброд сумасшедших. На интервью откровенно хамили, зам.нач отдела (по насосам для промышленности) закатывал глаза, всячески показывал свое превосходство. Маленький смешной гномик.ЗП предложили 12 тр черную. Стыд и позор. Ещё и отказали в приёме, ссылаясь на недостаток опыта. Через год снова звонили) спасибо не надо ))
0
Ответить
4.0
@guest-6933f2d5d7
14 октября 2014 Новосибирск
История сотрудника
Зарплата вовремяХорошие премиальныеИнтеллектуальная работаЗаказчики - в основном высокообразованные люди, визиты к ним - одно удовольствие.Уволился по глупости (психанул). Обратно уже не берут, увы и ах.Работа не для любителей сидеть на попеУ руководства есть четкая позиция и требования - приходится прогибаться под них.Высокие стандарты работы менеджера - надо соответствовать.Если не заниматься самообразованием (в свободное от работы время), то реально ничего не добиться.
7
Ответить
3.0
@guest-978cabc3dd
12 сентября 2014 Москва
История сотрудника
2010-2012 они были! Уважительное отношение к клиентам и даже слишком сильная назойливость ("а нужно ли вам вот это, а это.." и т.д.)Добрый день. Я не сотрудник - не бывший и не нынешний. Нашей компании довелось стать клиентами Миллаба. Правда, ещё в 2010-2012 годах отношение было совсем другим. Сейчас же постараюсь постарайтесь не работать с компанией Миллаб. Отношение к клиентам стало таким: о том, что товар готов к отгрузке НЕ СООБЩАЮТ, на запросы по электронной почте НЕ ОТВЕЧАЮТ а последний раз (в этот раз действительно последний для работы с этой компанией) продали бракованный товар (деньги не вернуть).судя по отзывам сотрудников - дело не в рядовых сотрудниках, а в голове руководства
5
Ответить
2.0
@guest-46644e4065
13 апреля 2014 Москва
История сотрудника
есть наверноОбычная для рынка лабтехники полупомойка: официальную бухгалтерию дополняет "черная", которая сидит в соседней комнате под видом другой компании, "родное" ООО окружает куча разных помоечных организаций с несуществующими генеральными директорами, возят часть оборудования в белую, но не гнушаются и левым завозом, к клиентам хорошее отношения, но до первых косяков, а там могу и кинутьс сотрудниками.. тоже есть и хорошее - обучение например, и плохое - текучка кадров там ен просто так, есть и откровенное кидалово с премиальными, когда выполнившему план тупо зажимают бонус, не нравится? уволен в тот же день, были прецедентывот такие перспективы
10
Ответить
2.0
@guest-4dd6119536
28 мая 2013 Москва
История сотрудника
это не ад, но перспектив нетучто сказать? Все примерно как у всех: руководство "Леночка у нас есть вай-фай/суши?" платят мало, бонусная система построена так, чтобы бонусов обещать больше, а платить меньше. Офис приличный, но далеко от метро. За последний год из компании был очень большой отток людей и впереди замаячил "пушной зверек", руководство схватилось за голову и бросилось спасать ситуацию - были повышены зарплаты, но сейчас жадность берет свое, как результат люди как бежали, так и бегут
10
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в МИЛЛАБ
Написать отзыв