Не самый худший наверно если только.
Начнем с того , что на обучение все проходит хорошо, оно проходит в офисе, дружелюбные наставники, в конце сдаете тест - имитация реально ситуации с клиентом,которому надо втюхать потребительский клиент в магазине.Он записывается на камеру , а после отсматривается всеми и обсуждается.И изначально мне обещали, что я буду работать в своем районе, что в итоге оказалось неправдой.После обучения проходишь практику в магазине у работающих уже сотрудников,а потом отправляешься на свою точку.В итоге меня забросили из края Сормова на Край Автозовода, на метро там было не добраться и я ездила по 2 часа туда и 2 часа обратно на автобусе.Сидела там с другими банками в мебельном магазине.И конечно надо было втюхивать страховку в каждый кредит, каким образом никого не интересовало.И если кредит был без нее, то надо было писать объяснительную.А это унизительно и издевательство.Рядом со мной сидела сотрудница Русского стандарта и делала таким образом.Изначально в заявке забивала страховку , но не говорила о ней, а потом , если было одобрено говорила людям, что банк одоюрил, но со страховкой, и люди соглашались.