Милые HR, пытающиеся растормошить пришедших на собеседование соискателей.
Пригласили на собеседование по вакансии "Менеджер по взаимодействию с клиентами". В описании говорилось об оказании помощи клиентам по их вопросам к услугам банка. То есть никаких продаж. На месте оказалось, что у них открывается новый call-центр и есть 2 вакансии. По одной- нужно всегда втюхивать продукты банка и иногда консультировать клиентов. По другой- всегда консультировать клиентов и всегда втюхивать продукты банка. Планы строят нереальные. По плану нужно подсадить на кредиты на сумму в сотни миллиардов рублей за год, а работников нужно только сотня в отдел. При том, что работают они только со своими клиентами, то есть не предлагают кредиты не клиентам банка (с их слов). Кому тогда втюхивать, если они уже в долгах и большинству больше кредиты не выдадут? На собеседовании так и сказали- помогать по Вашей вакансии клиентом конечно надо, но у нас делается ставка на продажи.