Города
Войти
Home Credit Bank

Отзыв сотрудника @guest-55b37a5cf7 о компании Home Credit Bank

2.0
6 февраля 2020
@guest-55b37a5cf7
Волгоград
История сотрудника

Милые HR, пытающиеся растормошить пришедших на собеседование соискателей.

Пригласили на собеседование по вакансии "Менеджер по взаимодействию с клиентами". В описании говорилось об оказании помощи клиентам по их вопросам к услугам банка. То есть никаких продаж. На месте оказалось, что у них открывается новый call-центр и есть 2 вакансии. По одной- нужно всегда втюхивать продукты банка и иногда консультировать клиентов. По другой- всегда консультировать клиентов и всегда втюхивать продукты банка. Планы строят нереальные. По плану нужно подсадить на кредиты на сумму в сотни миллиардов рублей за год, а работников нужно только сотня в отдел. При том, что работают они только со своими клиентами, то есть не предлагают кредиты не клиентам банка (с их слов). Кому тогда втюхивать, если они уже в долгах и большинству больше кредиты не выдадут? На собеседовании так и сказали- помогать по Вашей вакансии клиентом конечно надо, но у нас делается ставка на продажи.

2
2 комментария
@guest-11d2752100
12 февраля 2020
Добрый день. Спасибо за Ваш отклик и внимание к нашей компании и вакансии.
В описании позиции мы публикуем корректную информацию. В обязанности менеджера по взаимодействию с клиентами не входят продажи, но входит информирование клиентов при обслуживании о том, что у них есть предложение по тем или иным продуктам банка – если такое предложение действительно есть. Это стандартная практика всех банков.
Если клиента заинтересовала эта информация, звонок переводится в подразделение, которое занимается продажами.
Мы обучаем и адаптируем всех новых сотрудников, чтобы они делали свою работу качественно и профессионально и ничего не «втюхивали».
В Банке уникальная корпоративная культура, и вы всегда можете рассчитывать на поддержку и развитие, прозрачную карьерную лестницу, совместные корпоративы и много других опций.
@guest-ced09cc0c8
1 марта 2020
Прекрасно понимаю, что это Ваша работа- отстаивать честь банка.
Однако прежде чем завуалированно пытаться указать, что я не прав или возможно неправильно все понял, предварительно пообщайтесь с руководством на месте, чтобы быть более компетентным в данном вопросе. Уточните у них, что именно они говорят своим соискателям, и уже только после этого говорите, что работаете как все другие банки. Если я сказал, что меня поставили перед фактом обязательных продаж кредитов и других продуктов, и что это будет составлять ровно половину моего дохода, хотя я иду в совершенно другой отдел, никак не связанный с продажами - значит так оно и есть. Я буду ОБЯЗАН продать в день не менее 20 банковских продуктов (не продал- значит не выполнил норму). И в отдел продаж я буду переводить, только если возникнут крайне сложные вопросы. В любом другом случае- понижение KPI (надеюсь Вы знаете, что это такое), последующее разбирательство с непосредственными руководителями и снижение премии.
Или может Вы просто даже не догадываетесь о том, как планируют работу отдельные Ваши филиалы? Тогда настоятельно рекомендую проверить данное самоуправство руководства на только что открывшемся филиале контакт центра, а не пытаться доказать неправоту соискателя.
Про корпоративную культуру сказать ничего не могу, так как мне культурно отказали (на этом спасибо: связались ровно через неделю и отказали, хотя и обещали перезвонить в течении двух дней с ответом).
Другие отзывы
2.0
@guest-e061de22f2
23 февраля 2023 Москва
История сотрудника
нетне тратьте время на этот банк, ведь все условия которые вам говорят , не правда, это адский труд , там работают рабы, нет ну если вам надо работать на износ и слушать ненормальную начальницу которая орет и требует кредитов, хотя иногда его неоткуда взять, тогда конечно пожалуйста, сейчас стало ещё хуже ведь пришёл совком и условия стали ещё хуже, орут, требуют лишают премии, а так же дают плохую характеристику )))
0
Ответить
2.0
@guest-cf62890f0c
26 января 2023 Москва
История сотрудника
НетСотрудник HR позвонил начал озвучивать предложение после чего сбросила трубку на середине разговора) на перезвон не отвечала, видимо негатив в строну этого банка не зря идёт)
0
Ответить
2.0
@guest-e898ed4f8d
5 октября 2022 Казань
История сотрудника
??????Добрый день.Хочу рассказать свое собеседование на вакансию кредитный специалист банк хоум кредит.Хоум кредит сами предложили вакансию (я согласился, хотя зная что мне откажут по каким ни будь причинам).У меня были много попыток попасть в банковскую сферу.Руководитель в ходе собеседования по телефону неоднократно оговаривалась "девочки" но потом исправлялась и уже говорила "сотрудники". Явно было что предпочитают девушек на эту вакансию.Если предпочитают девушек, то зачем предлагают вакансию? Так как для галочки?Сколько раз убеждался что не надо обращать внимания на приглашения со стороны банков (все ровно откажут), но ничего следующий раз буду умнее.Так что Уважаемые соискатели не тратьте время на этот Банк.
0
Ответить
2.0
@guest-60fd2979f2
4 октября 2022 Казань
История сотрудника
???Добрый вечер. Хочу рассказать своё собеседование на вакансию Кредитный Специалист Банк Хоум Кредит.Были неоднократные попытки попасть в банковскую сферу. Но увы.В этот раз Хоум кредит сами предложили вакансию (хотя я знал и понимал что откажут потом).Руководитель неоднократно оговаривалась "девочки" и потом исправлялась и говорила сотрудники.Явно было что предпочтение в качестве кредитных специалистов отдается девушкам.Если это так, тогда зачем предлагают вакансии?! Так для галачки.Вообщем уважаемые соискатели не тратьте впустую время на этот Банк.
0
Ответить
2.0
@guest-188ddddb94
4 октября 2022 Казань
История сотрудника
??????Добрый день. Хотел рассказать свое собеседование в Хоум Кредите. На вакансию кредитного специалиста я отклика не оставлял.Грубо говоря сами предложили.После многократных попыток попасть в банковскую сферу я решил отказаться от этой идее.Но все же когда предложили вакансию решил побробывать еще раз. Просто ради эксперемента (зная что могут отказать)Во время собеседования руководитель неоднократно оговаривалась "девочки" но потом исправлялась и говорила сотрудники.Явно было понятно что кредитным специалистом предпочитают набирать девушек.Я ни чего плохого сказать не хочу.Просто уважаемые соискатели не тратьте время на этот банк.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Home Credit Bank
Написать отзыв