Компания сделала себе какое-никакое имя на рынке лизинга, поэтому в автосалоны входить проще, чем другим лизинговым компаниям.
Компания предлагает в сравнении с другими лизинговыми компаниями очень дорогой продукт, дешевых кредитных линий, соответственно и дешевых денег у компании никогда не было и нет. Достичь плановых показателей практически невозможно. Планы ставятся и по сумме и по количеству, а также по продаже дорогих дополнительных консультационных услуг и картам РАТ. Мотивация сотрудников по продажам завязана на перевыполнении планов, что сделать в городах регионов из-за не конкурентных условий очень сложно. Новая система оплаты труда с октября 2011 нивелировала весь планируемый личный бюджет на 2012 год. Заманили сотрудников компании в программу Кадромобиль, люди приобрели себе машины, а потом пересмотрели СОТ на понижение. Скажите, что не уроды? От руководителей региона помощи никакой! Действовать самостоятельно и принимать решения не дают, сами выходцы из директоров представительств.