Сейчас прохожу стажировку в данной организации на клиентского менеджера с дальнейшим трудоустройством и за неделю в общем поняла смысл работы и какие плюсы и минусы можно выделить
Хороший коллектив, но все зависит от того, куда попадешь
-Зп значительно выше, чем в остальных банках на похожих должностях
-Абсолютно все всегда помогут, никто не откажет, не будет говорить, что ты ничего не знаешь
-Работаю в офисе нового формата, что является значительным плюсом.Светлый новый офис, нет этой ужасной формы в виде белой рубашки и черного низа, все лояльны к внешнему виду, выдают свитшот с лого сбера, но можешь ходить и в чем-то своем, главное спокойных цветов(но возможно мне повезло с руком)
-До определенного момента достаточно легко повышаться, но если хочешь добиться какой-либо руководящей должности, придется очень поднапрячься, так как зп высокие и желающих достаточно, но все равно все возможно
-Много плюшек для работников, в этом году под нг выплатили 30 тысяч бонусов(но как мне сказали, это началось недавно)
А теперь про основные моменты, которые могут испортить впечатление
Начну пожалуй с основного
-Нужно быть очень очень очень стрессоустойчивым, так как неадекватных людей(особенно бабок) полно, все думают, что ты им должен и обязан, хотя по факту за просто помощь тебе не заплатят, тебе заплатят только за продажи
-В сбере полно ненужных продуктов, которые никто в здравом уме и памяти покупать не будет(сбербокс?