Города
Войти
Сбербанк России

Отзыв сотрудника @guest-95ca7f20de о компании Сбербанк России

2.0
23 июня 2014
@guest-95ca7f20de
Москва
История сотрудника

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ?! А ОНИ ЕСТЬ?! ПРОСТИТЕ, НЕ ЗАМЕТИЛА.... ОНИ ОБОШЛИ МЕНЯ СТОРОНОЙ...

Хотя... Великолепный руководитель Фёдорова Наталья Алексеевна,

наставник Долдина Елена и Зуева Александра. Спасибо ИМ!!!

6.2012 года устроилась в Сбербанк России в Тверское отделение Московского банка (0386 доп.офис)на должность клиентского менеджера " Сбербанк-Премьер"(с нулевым опытом работы,что насторожило). Когда я пришла на обучение,то поняла-я в принципе ещё ничего по сравнению с некоторыми,которые имеют всего лишь среднее образование(не по профилю,у меня хоть высшее образование есть профильное ;) ) и 2-х слов связать не могут...

Ну вот и настало время выйти на работу...

386 вместе с руководителем Баранихиной И.Ю. ждали меня с распрастёртыми объятьями. А ждали они почему? правильно!!! планы горят!!! а км,который был-Илья ничего не продавал. Его попросили уйти. И вот начались мои встречи с клиентами.. Я им делала Персональное Финансовое Планирование,подбирала что лучше для них будет,а руководитель как-то влетела,когда я общалась с клиентом и давай ему говорить,что ПИФ ему надо оформить.

12
12 комментариев
@guest-aaa0b1c12d
24 июня 2014
Какой же ГАДЮШНИК создал греф, прикрываясь лозунгами о КОМАНДЕ.

Я уволилась больше года назад, и уже не понятны аббревиатуры КОУЧ И НОП (начальник отдела планирования???), но так противно это читать, т.к. меняется всё только в худшую сторону, и не только в Москве - по всей России.

И то, что не работает программа в компьютере, виноватым делают простого операциониста, а не программиста, который вовремя ничего не наладил. И на продвижение по карьерной лестнице влияют не твои личные показатели, а мнение таких вот МАЛЯВИНЫХ, которые возомнили себя, видимо, первыми после Бога, но когда-нибудь настанет и их черёд, и их "попрут" так же, как они это делали, ЗАКОН БУМЕРАНГА никто не отменял.

Работающим - ТЕРПЕНИЯ и ЗДОРОВЬЯ!!!
@guest-c895363aff
8 июля 2014
Ребятааааа.... начиталась я тут... дак я ещё в раю! Хотя терпеть уже мочи нет этой работы! Что за нездоровая мания этих долбаных планов?!? Идиотизм полный! этот мозговынос о невыполнении планов... Это психобольница! бежать отсюда надо! Работающим и от меня - терпения!
@guest-02486e67f8
9 июля 2014
Начальство, если не имеет в голове моральных принципов, идет на все, чтобы сохранить и увеличить свою зарплату. Подчиненного можно запугать чем угодно, подчиненных пруд пруди на улице. И кто сказал что крепостное право отменили?

Поэтому не нужно ничего бояться, нужно грамотно бороться! Пока руки-ноги целы, голова на плечах - отстаивайте свои права! Экскрементов везде и всегда хватало, главное самому оставаться человеком и творить светлую среду вокруг себя и не унывать!

Печально, что психологи так работают в таких конторах. Очень печально. И соглашаются ведь так на мозг давить... Что делает с людьми страх потери работы!
@guest-596c230707
12 июля 2014
Хорошо, что прочитала Ваш отзыв, прежде чем кликнуть "отправить резюме". Спасибо за отзыв!
@guest-f02b72feb9
3 августа 2014
все как с языка сняли, эти планы и руководство хоть вешайся.. вкалываешь как конь, никто не оценит.. тут только здоровье гробить можно..
@guest-a1f571425f
26 августа 2014
Спасибо за подробный отзыв, редко такие пишут, а с другими банками не связывались? Спрашиваю, т. к. в поиске работы, не идеальной, но терпимой
@guest-cca63c9ce0
14 ноября 2014
Все абсолютная правда, сама работала в этом отделении. И это еще только край айсберга. Все намного хуже, не знаю как в других отделения Сбербанка, но в Тверском людей уже за людей не считают, мы все стали ПШЕ ( производственная штатная единица) ее можно убрать, заменить, выбросить и не важно что это ПШЕ проработало 10, 20 лет в этой компании, нет сил, здоровья работать по 24 часа, все пошла вон. И рассказы нашего руководство, что на первом месте приоритетом идут люди, полная чушь. Я надеюсь, что этот отзыв дойдет до высшего руководства, которые транслируют совсем другое, и рассказывают как Сбербанк бережет и ценит своих сотрудников. И просто противно слушать на совещаниях с Управляющим о любви к клиентам и сотрудникам. Пусть господин Шевчук П Б прочтет, что пишут о его сотрудниках. И как можно требовать от людей улыбок, если их за людей не принимают и относятся как грязи под ногами.
@guest-5e0c4d3c0d
16 ноября 2014
Я так же отработала в Тверском отделении 10 лет, и могу подтвердить со 100% гарантией, что каждое слово, написанное в комментарии - правда. С момента, когда МАЛЯВИНА Н.В. стала НООП в Тверском отделении началисг ь страшнейшие перемены. Были уволены, точнее доведены до увольнения большое кол-во руководителей, очень талантливых и умных людей, которые умели и хотели работать, а потом началось.... в 1 ВСП за год могло смениться до 5 руковолителей - это нормально?, разве так строят бизнес с. По моему мнению так разваливают офис. Что касается отношения к людям, это вообще отдельная история. Люди для МАЛЯВИНОЙ Н.В. - это фарш или пушечное мясо или материал, ЧТО угодно, но точно не люди. На собрании зам.руководителей, которое проводила МАЛЯВИНА она не стесняясь, да еще и на повышенных тонах сказала "ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ НЕ НУЖНЫЙ БАЛАСТ" - нормально такое заявлять людям. Когда она проводила собеседования на включение сотрудников в резерв на должность зам.руководителей, то люди из её кабинета выходят с полным ощущением, что они тупые недочеловеки (и это мнение всех, кто проходил собеседование)

Теперь про то, как МАЛЯВИНА и МАЧАЛОВА убирают людей. Так же подтверждаю слова автора. Если вышеперечисленная компашка решила от кого-то избавиться в ход идет любая доступная им подласть. Человека прессингуют бесконечными проверками, вызовами на "ковер" , лишениями премии, на него вешают "всех собак" не разбираясь виноват он в этом или нет. Ну и венцом всего встает отрицательная рекомендация. МАЛЯВИНА и МОЧАЛОВА всегда дают МОЧАЛОВА отрицательную характеристику, вероятно из чувства мести и чувства собственного превосходства. А еще такая же схема у них работает, если человек решиться перевестись в другое отделение, ему всегда дают отрицательную характеристику и даже если пройдено собеседование в последний момент ему отказывают.

Рыба гниет с головы. Я хочу обратиться к руководству московского банка. Обратите, пожалуйста, свое внимание на то, что твориться в Тверском отделении. Посмотрите статистику увольнения руководителей и зам.руководителей за последним 2-3 года, посмотрите с какой частотой меняются руководители в одном все. Может быть уже пора это остановить?!!!!!!
@guest-43d413f5b9
22 ноября 2014
Все чистая правда!!!! Малявина ,Мочалова это ужасные люди!!!!

Уважаемый МБ проанализируйте текучку РВСП И ЗРВСП. А ведь банк из-за таких теряет ЗНАЧИМЫХ клиентов. Клиенты уходят из Сбера в другие банки за своими КМ и это правда!!!! Сделайте анализ какой отлив по пассивам!!!!
@guest-bdf0b3a48a
23 ноября 2014
Сама работала в тверском отделении заместителем рук-ля.слава богу ушла и не жалею.все так и есть.сплошное рабство.
@guest-c870d14ef7
30 ноября 2014
Таким руководителям отдела кадров не место в Сбербанке. Она должна сохранять кадры и рассматривать карьерную лестницу сотрудников. А методы 37 года оставить в истории. Со своими смс смело идите в Суд. Руководители Тверского отделения страшно далеки от сотрудников. Не видят, что вытворяют регмены,начальники отделов. Такое впечатление, что они не понимают ценности обученных кадров: зрвсп,рвсп,км,Мпп. Они видят их только батраками.
@guest-a7c8abfec7
27 октября 2015
абсолюто! а я подала за все на этих скотов суд и выиграла! потом насрала на них получила за пол года простоя денег и послала на хутор! надо в суд подавать! скотов проучивать и не молчать!
Другие отзывы
0.0
@guest-4fef9b5d50
25 января 2024
История сотрудника
Сделала возврат товара, подписала 2-а экземпляра заявления, что не подошло.Оплата была по карте , Списали данные паспорта, номер телефона, карту просили поднести к оплатному сканеру и обнадёжили ждать 3-и дня. Три дня прошло и их сбербанк деньги присвоил. Поеду, будут полоскать мозги и принуждать разбираться со сбербанком, который таким образом насильно вербует клиентов. Обхожу этих аферистов стороной, но везде принудительное пользование. Схемы с банкоматами, устройством на работу и монопольное сбербанковское зарплатное обслуживание. Выжили другие банки из зон банкоматов в ТЦ Европа, при погашении кредита за родственника насильно делают клиентом банка, а плату не берут. По 50 руб. за оплату квитанций ЖКХ, а теперь ещё и новый вид развода при возврате товара, на который меня уговаривала продавщица, в случае, если не подойдёт. А поссать в этом городе без регистрации в Сбербанке можно?
0
Ответить
0.0
@guest-1685e028c9
29 ноября 2023
История сотрудника
Я подала резюме на 2 вакансии с опытом работы 1-3 года. Затем они добавили мои отклики в свою систему, но прикрепили их к внутренним резюме руководителей(!). Естественно, мне отказали по итогу. Вывод один - неопытные рекрутеры отрабатывают зарплату раскидывая соискателей на нерелевантные позиции в системе. И ладно, если можно было бы сообщить об ошибке - они отключили возможность слать им сообщения на платформе поиска работы. Позорное отношение
0
Ответить
0.0
@guest-7d1ff048e1
21 октября 2023
История сотрудника
Работа полное говно. Зарплата не соответствует требованиям
0
Ответить
2.0
@guest-778a1c9c78
21 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Офис в шаговой доступностиНа собеседовании в главном офисе, сказали что предлагают другую вакансию хотела на прямые продажи, предложили главного специалиста в офис банка, но при этом никто мне неперезвонил , дозвонится им невозможно -отделу кадров
0
Ответить
5.0
@guest-d67843afec
15 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Устраивалась сюда на работу с вполне конкретной целью взять ипотеку если честно. Через некоторое время мне оформили ипотеку в Сбербанке по льготной процентной ставке для сотрудников, но нужно некоторое время отработать снача. Зарплаты достаточно, чтобы вносить ежемесячные платежи и вести быт, даже иногда помогаю мужу на ремонт.Надо понимать, что работа с клиентами имеет свои особенности. Люди иногда приходят специфические, которых не устраивает все с того момента, как переступят порог отделения.. И абсолютно все торопят, каждому клиенту хочется быстрее, некоторые стоят над душой, считая что так процесс ускорится)))
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сбербанк России
Написать отзыв