Города
Войти
Сбербанк России

Отзыв сотрудника @guest-e562aefc1b о компании Сбербанк России

2.0
27 июля 2012
@guest-e562aefc1b
Екатеринбург
История сотрудника

красивая строчка в резюме - работа в крупной компании

Увидите это банк, бегите мимо, пока не втянули в зеленую секту и не заставили молиться на портрет президента. Если нет желания кормить аппарат управленцев, растущий с каждым годом за счет сокращения работающих на фронтофисах, которые при этом будут только срать Вам на голову, закидывать запросами, требовать выполнения невыполнимых планов и лишать премии за их невыполнение, продлевать рабочий день до 13 часов в смену не хер делать в этом банке. треснет скоро эта система

15
15 комментариев
@guest-7f75f547fd
13 августа 2012
все правда!!! на 10000%
@guest-54edf1523e
26 августа 2012
Согласна на 100 %
@guest-b5ac2cc92b
11 октября 2012
Все верно. Работа за оплеухи, т.к. премии лишают, зарплата маленькая. Отношение к сотрудникам хреновое.
@guest-a2fbbf13e2
23 октября 2012
очень точно, жаль многие не сразу это понимают
@guest-7af2f68abc
24 октября 2012
Это правда! Я сам там работал.
@guest-4e9cc5a1e5
26 октября 2012
Убежала оттуда 2 года назад, рада до безумия
@guest-59e3a6a62f
7 ноября 2012
Сама проработала в Сбербанке год, в отделе по работе с клиентами.

Сначала всё нравилось, особо не запарно. Была возможность взять дополнительные смены и заработать в 2 раза больше, чем в обычную смену. Потом в другом городе в Сбербанке открыли ещё такой же отдел, соответственно нам запретили брать дополнительные смены. Зарплата снизилась не то что резко, я просто не поверила, что я стала зарабатывать так мало! Через несколько месяцев такой работы стала выть, но уволиться не могла по определённым причинам (слава Богу, кредит там не взяла). Надоели постоянно орущие клиенты, когда ты им пытаешься помочь, но это не в твоих силах и компетенции, что клиенту не объяснишь, потому что за такие разговоры спишут некоторую часть премии. Да и к тому же нужно было всегда поддерживать имидж компании, ни в коем случае клиенту не перечить, но и в грязь лицом не падать. Сколько раз выслушивала, какие мы тупые, какой убогий банк, какой "Греф - *удак" и тд. Это ещё мягко написано. Система контроля за качеством обслуживания убила напрочь. Это вообще отдельная тема для разговора. Больше всего убивало то, что между разными отделами Сбербанка нет единой, какой-то централизованной информации по тому или иному вопросу. Кроме того, даже обучали так, что после этого обучения один сотрудник говорил одну информацию. другой - другую, главный специалист - вообще что-то третье. И так везде и во всём. Работа по ночам убила. А когда график поменяли и мы стали работать 2 дня, 2 выходных, 2 ночи подряд, отсыпной, выходной - можно вообще убиться было. После такого графика я в течение месяца не могла по ночам спать вообще, я спала с 7 утра до 16 вечера (это в свои выходные и после увольнения), здоровье ухудшилось (нервы, выпадение волос). Плюс к этому иногда в графиках у нас стояли смены по 13 часов, 3 дневных смены подряд ))) Вот так-то ))) Забыла добавить, в последний день оказалось, что при оценке качества моего обслуживания сотрудник (который оценивает) допустил ошибку, неправильно посмотрел. в результате чего моя премия резко снизилась на несколько тысяч рублей )))) Исправить они ничего не хотели, потому что, как сказали. это нужно было делать до 4 числа, а то, что я была в отпуске с 1 по 15 число, - никого не волнует )))))) Так я ничего и не доказала никому))))) Сбер, безусловно, отличная школа жизни, но я безумно-безумно-безумно счастлива, что меня там больше нет!!! Я так счастлива, что моему счастью нет предела! Я в полной мере осознала,что такое быть счастливым человеком! Спасибо, Сбербанк, но надеюсь,наши пути в качестве работодателя и работника больше никогда не пересекутся!
@guest-90a1b70341
9 ноября 2012
Проработал в СБ 4 года. первые 4-6 мес я был в изумлении что таак платят. (конец 2007 года) работая простым кассиром я получал в 3,5 раза больше чем мои друзья в др ком банках. но на этом ВСЁ. дальше вроде пошел на повышение... потом ещё 2.5 года кидали туда суда, за немыслемые ошибки. такое впечатление , когда ты на ковре с еще кемто из предпологаемых виновных, дрючить будут того кто меньше пускал сопли и хуже сосал... Дрючат мама не горюй. Был даже случай: сидя на ст.кассире я в запаре недодал 10к рублей. (каму так и невыяснили) так руководство сказало их зачислить в ДОХОДЫ БАНКА!!!! + меня лешили месячной премии (на тот момент около 8к рублей) квартальной на 50% (около 6к рублей и в конце года за выговор вычли 13тую и 25% годовой премии (около 18к) Хорошо живут защёт сотрудников. итого -32к. нака выкуси за ДОХОД БАНКУ. (конечноже не спецально) кто работал поймет. интенсивность работы на 20 из 10 + вечные упреки и глотание дерьма клиентов а затеми руководства. А вот еще финт --- НЕ ПРОДАШЬ ЛОТЕРЕЙКИ ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ - САМ КУПИШЬ. Выдают их на норм сумму. До моего прихода покупали и играли сотрудники в этот лохотрон, Тогда я считал что надо стоять на своем. Это была единственная победа... сломали как спичку... Всем спасибо за то что выслушали крик души...
@guest-dc1b875c62
9 ноября 2012
Да и еще. Белого света не видать как своих детей.
@guest-294c9e76bf
26 ноября 2012
Сущая правда. Такого хамского отношения к сотрудникам нет нигде.А своими стандартами они задолбали всех клиентов.Заходишь в офис, налетают как саранча со своими услугами , хочется все бросить и бежать из банка
@guest-6d3e5dfc01
1 декабря 2012
О ! Стандарты - это п-ц . Смешно отработав четверть века , каждый раз представляться долбить как дятел одно и тоже , когда тебя знает каждая собака ! Навязываеш услуги и чувствуеш себя идиоткой !
@guest-703e749d32
25 апреля 2013
Все правда. Только вот у нас идти некуда. Работаю 9 лет. Можно принять клиентов (разных) , много работы было всегда, но простите, идиотизм принять не могу. Летучки, похожие на детские утренники, качество, и да, - меня зовут Маша, а клиенты твое отчество договаривают, и так удивленно смотрят! Убивает Гора отчетов и разных запросов в течении 10 мин. Хочется спросить, а как же качество, ведь у меня клиенты. Но нас уже давно никто не спрашивает- мы рабочие лошади.
@guest-94882cfdd0
23 августа 2013
При всем уважении к г-ну Грефу - то что он создал на костях сберкасс - "вьетнамская потогонная фабрика". Не треснет фабрика конечно, жирок толстый, но доброй памяти о себе не оставит ни у кого - это точно.
@guest-64d4c13eba
23 августа 2013
Каждое утро идешь как на каторгу. Каждый вечер хочешь уволиться и бежать без оглядки. Скоро так и получится.
@guest-cabcfa09a9
4 декабря 2013
Кто нибудь работал или работает в контактном центре???????????? ОТЗОВИТЕСЬ?????????????? Расскажите как оно там??????????????????????
Другие отзывы
0.0
@guest-4fef9b5d50
25 января 2024
История сотрудника
Сделала возврат товара, подписала 2-а экземпляра заявления, что не подошло.Оплата была по карте , Списали данные паспорта, номер телефона, карту просили поднести к оплатному сканеру и обнадёжили ждать 3-и дня. Три дня прошло и их сбербанк деньги присвоил. Поеду, будут полоскать мозги и принуждать разбираться со сбербанком, который таким образом насильно вербует клиентов. Обхожу этих аферистов стороной, но везде принудительное пользование. Схемы с банкоматами, устройством на работу и монопольное сбербанковское зарплатное обслуживание. Выжили другие банки из зон банкоматов в ТЦ Европа, при погашении кредита за родственника насильно делают клиентом банка, а плату не берут. По 50 руб. за оплату квитанций ЖКХ, а теперь ещё и новый вид развода при возврате товара, на который меня уговаривала продавщица, в случае, если не подойдёт. А поссать в этом городе без регистрации в Сбербанке можно?
0
Ответить
0.0
@guest-1685e028c9
29 ноября 2023
История сотрудника
Я подала резюме на 2 вакансии с опытом работы 1-3 года. Затем они добавили мои отклики в свою систему, но прикрепили их к внутренним резюме руководителей(!). Естественно, мне отказали по итогу. Вывод один - неопытные рекрутеры отрабатывают зарплату раскидывая соискателей на нерелевантные позиции в системе. И ладно, если можно было бы сообщить об ошибке - они отключили возможность слать им сообщения на платформе поиска работы. Позорное отношение
0
Ответить
0.0
@guest-7d1ff048e1
21 октября 2023
История сотрудника
Работа полное говно. Зарплата не соответствует требованиям
0
Ответить
2.0
@guest-778a1c9c78
21 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Офис в шаговой доступностиНа собеседовании в главном офисе, сказали что предлагают другую вакансию хотела на прямые продажи, предложили главного специалиста в офис банка, но при этом никто мне неперезвонил , дозвонится им невозможно -отделу кадров
0
Ответить
5.0
@guest-d67843afec
15 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Устраивалась сюда на работу с вполне конкретной целью взять ипотеку если честно. Через некоторое время мне оформили ипотеку в Сбербанке по льготной процентной ставке для сотрудников, но нужно некоторое время отработать снача. Зарплаты достаточно, чтобы вносить ежемесячные платежи и вести быт, даже иногда помогаю мужу на ремонт.Надо понимать, что работа с клиентами имеет свои особенности. Люди иногда приходят специфические, которых не устраивает все с того момента, как переступят порог отделения.. И абсолютно все торопят, каждому клиенту хочется быстрее, некоторые стоят над душой, считая что так процесс ускорится)))
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сбербанк России
Написать отзыв