Города
Войти
Сбербанк России

Отзыв сотрудника @guest-149b3dd2d5 о компании Сбербанк России

2.0
27 апреля 2012
@guest-149b3dd2d5
Москва
История сотрудника

на данный момент нет

все!!! что не возьми - сплошной негатив!!!Устраиваешься на одну должность, после оформления должен соединять сразу две должности и к тому же распорядок дня меняется на неопределенный срок пока все не закончишь. При попытке сразу на следующий день забрать трудовую книжку , Начальник службы персонала начинает угрожать , что мы здесь так работников не отпускаем, вот придумаем статью , тогда и уволим! В итоге , написала заявления об увольнении по собственному желанию не принимают, не кадровики , делопроизводители не хотят регистрировать, а начальник службы персонала просто его бросает в мусорное ведро. На работу не пускают в пропускной системе. Получается, что не работаешь, а прогуливаешь работу . Пытаешься позвонить пообщаться с кадровыми службами, ничего никто не знает , а то и вовсе бросают трубку . Через месяц высылают обычным письмом трудовую книжку с такой записью, что 03.09.08г. Принята на работу , а 05.09.08г. Уволена за однократное грубое нарушение Трудовых обязанностей- прогула, п.6.

3
3 комментария
@guest-639f41d323
11 июня 2014
Все так, любят именно сливать персонал со статьей но только хрен им!знайте свои права
@guest-ba1f8169f1
23 октября 2014
Своей основной и единственной задачей, как руководителя, персона видит во всеобщем «построении» и воспитании вверенных ей сотрудников. И делается это таким образом – из подведомственного персонала выбирается нерадивая жертва (выбившаяся из «строя» и подлежащая приучению к порядку, сложившемуся в голове руководителя). Затем жертва «ставится на место» и получается «на утеху» другим, дабы было неповадно идти не в шаг, отбиваемый «мудрыми» указаниями руководителя, так как очень не любит наша высокочтимая персона, когда ей возражают и иное мнение сотрудника принимает как личное оскорбление (кто посмел поставить под сомнение руководящие указания!?). И если с персоной не согласиться, то она быстро покрывается красными пятнами злости на лице, внутренняя тряска ощущается во всем ее теле, и на «виновного» выплескивается ушат возгласов недовольства и возмущения, вперемешку с перечислением всех его мнимых «достоинств» и признаков никчемности. Вся эта тирада щедро приправляется эпитетами и угрозами применения «к неправильному сотруднику» административных санкций, дабы отстоять и защитить «попранное достоинство» руководителя и устрашить неверный ему люд.



Доминирование и поклонение - вот главное правило, чтобы подружиться с нашим руководителем. «Доминанта» угрожающе размахивает плеткой - «бардак, нужно закручивать гайки!», а «рабы» млеют и внимают какие же они «неблагодарные», нелюбящие и неценящие своего руководителя, грудью вскормившего их и воспитавшего из них людей («а-та-та, а-та-та, противные» - обрушиваются на головы непокорных удары плетки).



Да уж, уважение и признательность такими чисто административными методами управления снискать сложно, а создать команду единомышленников и вовсе невозможно, все приверженцы такого руководителя держатся только на «услужении» и страхе наказания. И поэтому, как только подчиненный люд чувствует свою независимость, то сразу показывает свой норов – «своеволие» и отстаивание свой позиции. Чему ж тут удивляться? И первые кто такую «неуважуху» проявляет - те, кто был на «услужении», всячески показывал руководителю свою лояльность и совместно с ним осуждал «неправильных» сотрудников и иных руководителей, позволяющих себе разного рода «вольности» и нарушения «установленного» порядка и дисциплины. Ведь эти столпы управления (спрос и наказание) для нашей начальственной персоны непререкаемы, отступление от них воспринимается как «оскорбление» избранного метода руководства, а значит - и самого руководителя (такая вот незадачливая логика - переложения объективных принципов на субъективный лад). Мы-то перетерпим нашу «мудрую и выдержанною» персону, сократимся и забудем её, как и её чудачества. А вот как персона будет терпеть себя? Кого будет строить на заслуженном отдыхе и приучать к порядку, на ком разряжать всплески собственных негативных эмоций? А главное, где применять наработанные навыки и карму? Говорят, что когда скорпиону некого ужалить, он начинает жалить самого себя. Не хотелось бы, чтобы это происходило, это правда!
@guest-88f4a0a587
14 декабря 2014
Суд на вашей стороне!!!
Другие отзывы
0.0
@guest-4fef9b5d50
25 января 2024
История сотрудника
Сделала возврат товара, подписала 2-а экземпляра заявления, что не подошло.Оплата была по карте , Списали данные паспорта, номер телефона, карту просили поднести к оплатному сканеру и обнадёжили ждать 3-и дня. Три дня прошло и их сбербанк деньги присвоил. Поеду, будут полоскать мозги и принуждать разбираться со сбербанком, который таким образом насильно вербует клиентов. Обхожу этих аферистов стороной, но везде принудительное пользование. Схемы с банкоматами, устройством на работу и монопольное сбербанковское зарплатное обслуживание. Выжили другие банки из зон банкоматов в ТЦ Европа, при погашении кредита за родственника насильно делают клиентом банка, а плату не берут. По 50 руб. за оплату квитанций ЖКХ, а теперь ещё и новый вид развода при возврате товара, на который меня уговаривала продавщица, в случае, если не подойдёт. А поссать в этом городе без регистрации в Сбербанке можно?
0
Ответить
0.0
@guest-1685e028c9
29 ноября 2023
История сотрудника
Я подала резюме на 2 вакансии с опытом работы 1-3 года. Затем они добавили мои отклики в свою систему, но прикрепили их к внутренним резюме руководителей(!). Естественно, мне отказали по итогу. Вывод один - неопытные рекрутеры отрабатывают зарплату раскидывая соискателей на нерелевантные позиции в системе. И ладно, если можно было бы сообщить об ошибке - они отключили возможность слать им сообщения на платформе поиска работы. Позорное отношение
0
Ответить
0.0
@guest-7d1ff048e1
21 октября 2023
История сотрудника
Работа полное говно. Зарплата не соответствует требованиям
0
Ответить
2.0
@guest-778a1c9c78
21 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Офис в шаговой доступностиНа собеседовании в главном офисе, сказали что предлагают другую вакансию хотела на прямые продажи, предложили главного специалиста в офис банка, но при этом никто мне неперезвонил , дозвонится им невозможно -отделу кадров
0
Ответить
5.0
@guest-d67843afec
15 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Устраивалась сюда на работу с вполне конкретной целью взять ипотеку если честно. Через некоторое время мне оформили ипотеку в Сбербанке по льготной процентной ставке для сотрудников, но нужно некоторое время отработать снача. Зарплаты достаточно, чтобы вносить ежемесячные платежи и вести быт, даже иногда помогаю мужу на ремонт.Надо понимать, что работа с клиентами имеет свои особенности. Люди иногда приходят специфические, которых не устраивает все с того момента, как переступят порог отделения.. И абсолютно все торопят, каждому клиенту хочется быстрее, некоторые стоят над душой, считая что так процесс ускорится)))
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сбербанк России
Написать отзыв