Города
Войти
Цвет диванов

Отзыв сотрудника @guest-8657814dba о компании Цвет диванов

2.0
6 апреля 2012
@guest-8657814dba
Москва
История сотрудника

Их просто нет!

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом работы в ООО «Цвет Диванов».

Прежде всего, чтобы отбросить череду ненужным комментариев, хочу сказать, что очень люблю свою профессию и держусь за каждое место работы. На предыдущем проработала очень долго, но так получилось, что мне не повезло и я очутилась в, как называет это место мой друг, «Цветных диванах» ;)

Очень сложно описать весь тот ужас и бардак, который творится в этой компании. Я надеюсь, что хоть кто-то из собственников, прочитав данное письмо, сделает правильные выводы, обратит внимание и ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАЕТ!

1.Условия труда (так сказать, что мы получаем на «входе» и на «выходе»)

Офис неплохой, но есть свои минусы (адски холодно летом, потому что на всю включают кондиционеры и адски жарко зимой, что просто невозможно дышать, окна не спасают) и постоянно ломался лифт, приходилось подниматься на 9 этаж, что особенно не радовало после обеда.

Собеседование прошло хорошо.

13
13 комментариев
@guest-45b8e95698
20 апреля 2012
Бумбараш! Я рада, что мой отзыв вас "повеселил", но могу сказать следующие... Либо вы работаете начальником в этой компании, либо в моем отзыве затронуты ваши личные интересы!
@guest-074ab1e9bf
23 апреля 2012
ыыыыы, "Они возвращаются" - часть 2.



Вы хоть читали, что сами понаписали то? Чем и кого эти невнятные девичьи страдания могут затронуть? Повеселить несуразностью могут, да. Меня повеселили)



Мне вот абсолютно понятно, что, вне зависимости от пола, автор этого страдания "неустроенная истеричная тетка" с недостатком внимания со стороны окружающих.

Иные типажи таких глупостей не пишут и потом над ними плакать не приходят)



Сочувствую, ничем помочь не могу.

Рыдайте дальше))

Вступать с Вами в диалоги я не буду, т.к. не имею психиатрического образования и ненароком могу навредить Вашему и без того шаткому состоянию.



В отделе кадров ЦД справку на адекватность спрашивают?

Как Вы такое пропустили то?)))
@guest-b08cda1587
30 апреля 2012
На собеседование приходила. Частично могу подтвердить написанное о з.п., т.к. была свидетельницей получения продавцами "радостного" известия о том , что задним числом снижен коэффициент з.п. , т.к. именно в это день пришла в магазин ознакомиться с коллективом. Не могу сказать, что меня это испугало, т.к. офисные работники во главе с руководством никогда и нигде не позволят получить своим сотрудникам заработную плату больше, чем у них самих. Хотя снижение именно заработанной з.п. задним числом настораживает. Могут войти во вкус, а приведёт это просто к тому , что профессионалы разбегутся, останутся середнячки или слабаки, что неминуему сыграет во вред самой компании, т.к. качество и модельный ряд продукции оставляет желать лучшего. Да, платят регулярно, это +, но я так и не приняла пока окончательного решения. Думаю.
@guest-9382b2cc6f
2 мая 2012
Как бы "Марина", завтра Вы придете сюда под видом Ивана Грозного или Наполеона?

Весеннее обострение с девичьими страданиями продолжается?

Таких продаж и таких з/п, как у продавцов ЦД нет сейчас ни у кого.

Но с Вашей помощью у них з/п может стать меньше.



Своим нелепым нытьем в этой теме Вы подняли этот сайт на первые места Яндекса по запросу про отзывы о ЦД.

Теперь в эту тему стали приходить склочные покупатели и писать глупости, которые читают друге покупатели.



И возможно сегодня парочка таких читателей не купит диван в ЦД и з/п и кого-то станет меньше.



Всем понятно, что Вы работаете в ЦД и сами себе гадите своей склочностью и глупостью.

С чем я Вам и поздравляю.














@guest-0ff71e0600
13 июля 2012
Я не как-бы , а именно Марина. И в компанию устраиваться не стала, т.к поняла, что с з.п. будет обман. Не верю. Одним отзывом сайт на первое место не поднимешь, за это компании платят IT -шникам большие деньги, которые видно и "занимают" у продавцов-консультантов.
@guest-0cb6b7e799
8 сентября 2012
а можно про "шайку" поподробнее?
@guest-7f768b96d3
10 сентября 2012
Ага))

Марина, это какой же шок надо испытать на собеседовании, чтобы на протяжении полугода постоянно заходить в тему компании и писать, писать, писать о том, какая она плохая))))



Это диагноз в любом случае)



А нытье Ваша уже подняло эту тему на 3 место.

Круто пилить сук, на котором сидишь.
@guest-7743060cf2
4 октября 2012
Ну что...дождались... В ЦД опять поменялась мотивация! Видно АМ всё мало....
@guest-cb293a2f0f
4 ноября 2012
Бумбараш и войска ООН))) как смешны ваши оправдания, молодцы, что оставили отзыв, теперь нужно быть только полным идиотом, чтобы отправится работать в ЦД.
@guest-395321b3f0
19 августа 2013
Посмотрел кресло, класс. Купил. Привезли через неделю. На след день, при дневном свете - подозрительные пятна на сиденье. Как вернуть? Уже две недели пустая болтовня. ЗАРЕКАЮСЬ ИМЕТЬ ДЕЛА С ЦВЕТОМ ДИВАНОВ! Зря не послушал знакомых об их качестве и сервисе...
@guest-dc71e8ffd8
22 августа 2013
конкурентам неймется никак? Ничего умнее не придумали, чем глупости очередные штамповать от лица "покупателей"?)))
@guest-e6ab9ffb25
28 октября 2013
Всё именно так
@guest-970a953f08
30 июня 2014
Почитал отзывы.....ребята которые работали и работают в ЦД,сочувствующих вам.Над работадателем ох...аю,так паганно отвечать....особенно этот Бумбараш....Вам пишут ,что времени попу почесать нету ,а вы про порносайты.По поводу воды с кулера,это нормальная практика во всех офисах и отделах продаж,если же вы говорите про фильтрованную воду из под крана,так пейте её все,в том числе и директор.А так конечно,сразу бросается в глаза это наплевательское отношение к персоналу!
Другие отзывы
1.0
@guest-e7617c9622
22 ноября 2022 Десногорск
История сотрудника
НетЗ/плата 12000. Работа в праздники не оплачивается по в дойном размере. Пашешь как вол за бесплатно. Отношение руководства отвратительное.
0
Ответить
4.0
@guest-e1d83638ad
17 апреля 2022 Кострома
История сотрудника
1.С первой встречи мой коллектив протянул мне руку помощи и поддержки, что для меня было особенно важно. Огромная мотивация и стимул в команде присутствуют ежедневно. Смотря на то, как подходят к делу мои коллеги, каким образом они достигают своих целей и то, как это вознаграждается - эмоциональный и физический заряд стремиться к таким же показателям. Поддержка чувствуется от каждого сотрудника​ компании с кем бы я не общалась, но особенно от моего непосредственного руководителя (Котикова С.В.). Редко можно встретить столь неравнодушного человека, максимально погруженного во все процессы салонов и оказывающего реальную поддержку всем своим сотрудникам. Приятно чувствовать себя в команде!2.Учебный центр играет первостепенную роль в обучении и становлении новых сотрудников. Правильный подход и дозирование информации даёт результаты уже в первые дни обучения.3.Много зарабатывать хочется сразу и я вас понимаю. ЗП напрямую зависит от суммы продаж. Ставка+%от продаж и твоих усердий - это лучшая система оплаты, когда я могу сама влиять на зарплату. Проценты высокие, выше рынка, есть премии и поощрения от компании. Мой доход в компании высокий! А от прозрачной и белой з/п я в восторге!!!График работы порой сложен и, если ранее у меня был 2/2 или не полная занятость, то сейчас 5/2, но к этому привыкаешь и планируешь свои дела по другому.Карьерный рост не велик и не всегда понятлив.
0
Ответить
5.0
@guest-1ea508307a
17 апреля 2022 Кострома
История сотрудника
Собственное производство. Разнообразие продукции от Диванов до кроватей, матрасов, корпусной мебели, ковров и даже подушек в цвет ковра. Позволяет подобрать для клиента полную интерьерную группу. Компания всегда движется в ногу со временем, очень чутко чувствует рынок, соответственно может уверенно играть не только демократичной ценой по отношению к другим компаниям, но и поиграть мускулами современного дизайна и качества.На сегодняшний день уверенно могу сказать что работаю в бесконкурентной компании в сегменте средний + и даже премиум по адекватной цене.Ха. Людишки которые пишут негатив вы чего?) работать надо, чтобы ЗП была нормальная, а не просиживать свое и компании время. Работаю 4 года и помню момент прихода в компанию, когда многие сотрудники работающие по 10 лет, просто даже не понимали что продают и где работают. Так вот мой совет нагативщики ,-впитывайте больше информации о продукции, и что продают другие компани. Сравните цены и качество своими глазами вот вам и ответ... Из недостатков могу отметить редко, но бывает, - это привлеченная логистика из вне, когда оооочень много заказов и внутренняя не справляется. Бывают не по форме, грубо общаются с клиентами, могут не вывезти за собой мусор. Как правило это редкость. Всем мир!
0
Ответить
4.0
@guest-36a3939bad
12 февраля 2022 Москва
История сотрудника
Качество продукции. Недавно ушла из компании, так как получила более интересное предложение работы (территориально). Читаю отзывы и диву даюсь. Ребята, вы точно работали в той же компании, что и я?) Возможно, мне просто очень повезло с коллективом и управляющим, но ничего плохого даже после ухода сказать не могу. Белая зарплата, предлагать такого качества товар не стыдно, себе приобретать буду однозначно только в этой компании. Стажировку оплатили, как обещано. Никакого обмана по з/п, выплачивают все до копейки, зарплата белая. Если в торговом центре все нормально с проходимостью, нормально можно заработать, не особенно и напрягаясь. На начальном этапе работы помогали и подсказывали все, ни разу не было такого, что тебе нужна помощь (или ответ на вопрос), а никто не подставил плечо. Так что не знаю, конечно, как вышло у предыдущих авторов, а мне приятно вспоминать период работы в "Цвет диванов".Могут быть задержки по срокам доставки, но сейчас это очень редко бывает.
0
Ответить
2.0
@guest-784a903b79
4 июля 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
совершенно согласен с предыдущим соискателем.Мариейтакже звонил на трудоустройство.три раза.через день.каждый раз обещали позвонить то через пол-часа,то в течении дня.по нулям.если не нужны люди не давайте объявлений либо так и скажите что не требуется.работать не начали а впечатление уже никакое
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Цвет диванов
Написать отзыв