Города
Войти
Цвет диванов

Отзыв сотрудника @guest-5a79c9dc3c о компании Цвет диванов

2.0
5 октября 2013
@guest-5a79c9dc3c
Москва
История сотрудника

Зарплата на карточку, которую надо сначала получить, а это очень долго, больше месяца. По ТК. Коллектив хороший.

Управленческий маразм, муштра, тюрьма. ЛЮДИ, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, не устраивайтесь в эту шарагу. Ничего не заработаете. Потеряете время и нервы. Пишу просто в ярости. Начать с того как устраивалась. Пообещали - рядом с домом салон. Пришла на собеседование, начальства в глаза не видела. Менеджер салона попросила заполнить анкету (на 6 листах). Неделю ее проверяла служба безопасности. Потом неделю с лишним, когда мое досье одобрила служба безопасности, я ждала, когда же управляющая наконец напишет служебную на мое оформление. Еле выпросила ее телефон, чтобы звонить ей самой, а не общаться через менеджера салона. Уже из спортивного интереса ждала, чем же этот маразм закончится. Наконец-то Е.К.Иванова дала мне добро на оформление. Съездила. Управление - в Румянцево. Добиралась туда 1.5 часа от дома. При оформлении вам дадут подписать кучу бумаг о нераглашении всяческих коммерческих тайн.

15
15 комментариев
@guest-a48aaab216
6 октября 2013
40 лет?



Не надо Вам ни в какие магазины устраиваться, там везде работать надо...

Сидите уже дома - вяжите носки.



Премия за самый нелепый Отзыв в этой теме присуждается Вам!

Примите поздравления и соболезнования. До 40 дожить с уровнем развития, как у 14-летней инфантильной барышни - нужно суметь. Да еще в Москве....



Удивительно просто..


@guest-5142e095a0
21 октября 2013
Кто собирается работать в магазинах Цвета Диванов - читайте каждую букву этого отзыва перед тем как идти туда работать.Все - полная правда.
@guest-6ac07edd88
1 ноября 2013
Вы молодец! За полтора года, которые я не работаю в этой компании, ничего, как я вижу, не изменилось! Спасибо, за отзыв!
@guest-3cc0e1a391
6 ноября 2013
Кузя (оно же Анна, оно же еше 7 авторов в этой теме) а что это Вы о себе в женском лице?))

Все отзывы тут уже "пометил"

Сколько хоть нынче платят за пост?



Жаль за 15 твоих удаленных тут постов ничО не получишь)) Ну, и работка, шел бы лучше копирайтером поработал.
@guest-83b3623573
8 ноября 2013
Прочла оооооочень много отзывов и сделала вывод ,что лучше сидеть дома и не работать)))) во всех абсолютно организациях рабовладельческий строй, карцер, работать тяжело, нет завтраков, обедов по 1,5часа, ланчей , полдников, курить нельзя, опаздывать нельзя....в общем странно везде работать оказывается нужно
@guest-2e5661a47c
15 ноября 2013
Так,и есть.Знакома с этой работой.А компания,просто "кручу верчу,запутать хочу"-а не "исключительный сервис".Еле деньги свои выдрала,через адвокатов.Не компания....а ужас.Документы выслать до сих пор не могут.
@guest-a7225babf5
16 ноября 2013
Валерия, Вы заблудились?

Тут вообще-то про работу, а не про Ваши проблемы с сервисов.

Ну, вот Вам то откуда знать, "как там и что есть".?

Больше самовыражаться негде?
@guest-5aff1b8760
17 ноября 2013
все верно написано, работаю в компании 3 года, хочется верить в лучшее, не хочется бегать с одного места работы на другое, портя трудовую. но терпение не резиновое, компания, в действительности, самодуров. не могут ввести в штат, экономя деньги, дополнительных сотрудников, которые компании необходимы(чтобы менеджеры нормально проходили проверки тайных покупателей(соберешься в отпуск, замены тебе нет, второй менеджер(их всего 2 на салон)работает за тебя 14 дней,хорошо если заменят 1-2 раза),администратор- менеджер салона, также продает,хотя сейчас от сотрудников требуют столько отчетов, что времени нет на продажи, за каждый не вовремя присланный отчет штраф), а так, было бы 2 менеджера и админ, который заполняет отчет...и т .д.,т.п. ПОВЕРЬТЕ эта компания никого из вас не оценит, не удержит, не заладасться вопросом, почему от них бегут лучшие сотрудники. поищите ещё, что- нибудь.....
@guest-fae5511dbc
11 января 2014
В принципе, все так и есть. Самодурство цветёт и пахнет. Отношение к сотрудникам так себе. Постоянные бессмысленные письма на почту с кучей элементарных орфографических ошибках. Ненужне абсолютно отчёты, ибо все данные есть в программе, смотри не хочу, но надо же власть проявлять. Огромное количество директоров, как в том анекдот и по фасованным яблокам директор и по развесным есть, при полном отсутствии полного штата рабочей силы, которая обеспечивала бы стабильную и полнообьемную работу. То есть командовать есть кому, но некем. Отношения с начальством неплохие. Когда только пришла на работу была другая управляющая, прекраснря умная девушка, которая была всегда внимательна, отщывчива, добра к нам. Всегда была на нашей стороне, стороне подчиненных. Затем пришла другая, но в принципе, закрыв глаза на небольшие ещё недостатки, работать можно. Город у нас маленький, зарплата здесь самая высокая по городу, поэтому за работу держусь и руками и ногами. Да, требований много, но и платят за них очень даже достойно. Проблемы с отпуском или больничный никогда не было, всегда предоставляют и по окладу оплачивают. Так что, если набраться терпения, закрыть на многое глаза, но знать о хорошей зарплате, работать очень даже можно.
@guest-4a03ddbe7a
17 января 2014
Ребята, спасибо вам всем за ваши отзывы! Уберегли меня от напрасной траты времени)))
@guest-ce393b756a
17 января 2014
P.S. о штрафах: вот этот момент меня вообще удивил - какие могут быть "штрафы"???! Это незаконно. Штрафы запрещены трудовым законодательством. Либо там безграмотные HR, либо они пользуются юридической безграмотностью населения. Я в шоке... Вот за одно это уже можно в трудовую инспекцию жалобу на них написать - пусть откупаются от проверок.
@guest-70124ad510
28 января 2014
Ну работать слава богу идти я туда не собираюсь, а вот каждый день звонить и тр..ть им мозги по поводу вызова мастера по гарантии уже достало если честно. Видать вызывать уже некого после таких отзывов. Кстати на своем сайте специально не публикуют негативные отзывы, только хвалебные - и то небось сами себе пишут
@guest-6f307ba61f
10 февраля 2014
"Собака лает - караван идет" (с)

Вот интересно - почему у меня люди-жалобщики-нытики ничего кроме жалости и сострадания не вызывают.

Что ж вы такие убогие-то? Идите уже сделайте чего-нибудь по жизни для своей семьи или хоть для себя. Хватит ныть уже.



Работаю в ЦД 5 лет. У меня вот почему-то все хорошо) Обычная торговая сеть, как любая другая в этом сегменте. Есть голова и умение - заработаешь, нет ничего - иди разноси сопли по анонимным форумам.

Вам самим от своего занудства не тОшно? Развели тут бабские страдания.


@guest-2c1389e945
6 июля 2014
Ужас! вот шарага так шарага... я покупатель и с ужасом вспоминаю как он работают, причем понятно что тут дело не в конечном персонале, а в головном управлении. Вот моя история:

Хочу поделиться опытом «покупки» в «Цвете диванов». И уберечь всех от покупок в этом магазине!

Ни при каких обстоятельствах не покупайте у них продукцию с условием предоплаты!

Мы заказали у них диван 10 мая. Прошло почти 2 месяцы и до сих пор нам везут этот диван (Брюссель в ткани). По договору мы внесли предоплату 38 тыс. руб (из 54). Теперь у нас нет ни дивана, ни денег. Сплошная инвестиция в развитие их бизнеса.

Все время переносят сроки доставки. Сами не отзваниваются, звонили мы… Сплошная разводка и шарашкина контора этот магазин «Цветдиванов». Договор № 44900059 от 10.05.20014. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, берегите свои нервы.
@guest-4f17a266a8
10 июля 2014
Ирина, Вы заблудились?

Это не потребительский форум, тут люди работу обсуждают, а не Ваши кухни.

Ну, Вам то откуда знать что и как у них работает.

Свои кухни обсуждайте в других местах, их полно в сети.
Другие отзывы
1.0
@guest-e7617c9622
22 ноября 2022 Десногорск
История сотрудника
НетЗ/плата 12000. Работа в праздники не оплачивается по в дойном размере. Пашешь как вол за бесплатно. Отношение руководства отвратительное.
0
Ответить
4.0
@guest-e1d83638ad
17 апреля 2022 Кострома
История сотрудника
1.С первой встречи мой коллектив протянул мне руку помощи и поддержки, что для меня было особенно важно. Огромная мотивация и стимул в команде присутствуют ежедневно. Смотря на то, как подходят к делу мои коллеги, каким образом они достигают своих целей и то, как это вознаграждается - эмоциональный и физический заряд стремиться к таким же показателям. Поддержка чувствуется от каждого сотрудника​ компании с кем бы я не общалась, но особенно от моего непосредственного руководителя (Котикова С.В.). Редко можно встретить столь неравнодушного человека, максимально погруженного во все процессы салонов и оказывающего реальную поддержку всем своим сотрудникам. Приятно чувствовать себя в команде!2.Учебный центр играет первостепенную роль в обучении и становлении новых сотрудников. Правильный подход и дозирование информации даёт результаты уже в первые дни обучения.3.Много зарабатывать хочется сразу и я вас понимаю. ЗП напрямую зависит от суммы продаж. Ставка+%от продаж и твоих усердий - это лучшая система оплаты, когда я могу сама влиять на зарплату. Проценты высокие, выше рынка, есть премии и поощрения от компании. Мой доход в компании высокий! А от прозрачной и белой з/п я в восторге!!!График работы порой сложен и, если ранее у меня был 2/2 или не полная занятость, то сейчас 5/2, но к этому привыкаешь и планируешь свои дела по другому.Карьерный рост не велик и не всегда понятлив.
0
Ответить
5.0
@guest-1ea508307a
17 апреля 2022 Кострома
История сотрудника
Собственное производство. Разнообразие продукции от Диванов до кроватей, матрасов, корпусной мебели, ковров и даже подушек в цвет ковра. Позволяет подобрать для клиента полную интерьерную группу. Компания всегда движется в ногу со временем, очень чутко чувствует рынок, соответственно может уверенно играть не только демократичной ценой по отношению к другим компаниям, но и поиграть мускулами современного дизайна и качества.На сегодняшний день уверенно могу сказать что работаю в бесконкурентной компании в сегменте средний + и даже премиум по адекватной цене.Ха. Людишки которые пишут негатив вы чего?) работать надо, чтобы ЗП была нормальная, а не просиживать свое и компании время. Работаю 4 года и помню момент прихода в компанию, когда многие сотрудники работающие по 10 лет, просто даже не понимали что продают и где работают. Так вот мой совет нагативщики ,-впитывайте больше информации о продукции, и что продают другие компани. Сравните цены и качество своими глазами вот вам и ответ... Из недостатков могу отметить редко, но бывает, - это привлеченная логистика из вне, когда оооочень много заказов и внутренняя не справляется. Бывают не по форме, грубо общаются с клиентами, могут не вывезти за собой мусор. Как правило это редкость. Всем мир!
0
Ответить
4.0
@guest-36a3939bad
12 февраля 2022 Москва
История сотрудника
Качество продукции. Недавно ушла из компании, так как получила более интересное предложение работы (территориально). Читаю отзывы и диву даюсь. Ребята, вы точно работали в той же компании, что и я?) Возможно, мне просто очень повезло с коллективом и управляющим, но ничего плохого даже после ухода сказать не могу. Белая зарплата, предлагать такого качества товар не стыдно, себе приобретать буду однозначно только в этой компании. Стажировку оплатили, как обещано. Никакого обмана по з/п, выплачивают все до копейки, зарплата белая. Если в торговом центре все нормально с проходимостью, нормально можно заработать, не особенно и напрягаясь. На начальном этапе работы помогали и подсказывали все, ни разу не было такого, что тебе нужна помощь (или ответ на вопрос), а никто не подставил плечо. Так что не знаю, конечно, как вышло у предыдущих авторов, а мне приятно вспоминать период работы в "Цвет диванов".Могут быть задержки по срокам доставки, но сейчас это очень редко бывает.
0
Ответить
2.0
@guest-784a903b79
4 июля 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
совершенно согласен с предыдущим соискателем.Мариейтакже звонил на трудоустройство.три раза.через день.каждый раз обещали позвонить то через пол-часа,то в течении дня.по нулям.если не нужны люди не давайте объявлений либо так и скажите что не требуется.работать не начали а впечатление уже никакое
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Цвет диванов
Написать отзыв