А вот что пишет ведущий отраслевой журнал:
Цветёт пышным цветом
Федеральная сеть «Цвет диванов» не снижает темпов роста оборотов.
«Цвет диванов» не прекращает активной рыночной экспансии: число торговых площадок, работающих под маркой дискаунтера, к ноябрю нынешнего года вплотную приблизилось к 450-ти. Если в 2011-м компания открывала ежемесячно по 5–6 магазинов, то в 2012-ом фиксировать расширение сети доводилось до 20 раз в месяц.
В одной только Москве и Московской области действует сегодня больше сотни сетевых салонов.
Усиление позиций в столице — важное для «Цвета» достижение. Получить большую долю московской диванной розницы компания сумела, в том числе, благодаря своей цепкой тактике и зоркому мониторингу вакантных площадей. В то время как прямые конкуренты, сосредоточившись на освоении регионов, закрывали свои нерентабельные точки в столице, «Цвет» вставал на освобождённые места и, по утверждению генерального директора Андрея Марцевого, новые магазины успешно вписывались в общую картину эффективной торговли.
Не последнюю роль в увеличении оборотов «Цвета» сыграла перенастройка отношений с поставщиками.
До прошлого года одной из главных проблем сети была нестабильность в поставках мебели: в сезон — густо, в несезон — наполовину меньше.