Города
Войти
RIOKA

Отзыв сотрудника @guest-84a0b9524e о компании RIOKA

1.0
8 июня 2022
@guest-84a0b9524e
Москва
История сотрудника

Нет. Не платят з/п. Кидают!!!!

Нет грамотных руководителей, не знают сами суть работы. Каждый день начинается в предистерическом состоянии, что много жалоб. Не решают вопросы рекламаций. ВООБЩЕ!!! Деньги получили, про клиента забыли! Не выплачивают возвраты. Кидают на зарплаты!!! Заносят телефон в блок и не дозвонитесь. Те тратьте время и нервы!!! Если мебель дорогая, идите сразу в суд. По другому не решите с ними вопрос. ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ КУПЛЕНЫ!!!

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-bea23aac06
14 марта 2024
История сотрудника
Зарплата по факту не более 30К, если не прилетят штрафы и ты её вообще получишь... Ежечасные отчеты о работе. Не отправил отчет- за каждый час по 200 р штраф. Сажают на холодный обзвон, за отказ 1500 штраф и.д... всего 37 пунктов за что штрафуют от 150 р до 5000 за каждый пункт. Задержка по з/п +/ месяц, а по правилам компании если отработали не полный месяц - не выплачивают зарплату. Т.е. на 29 день очень любят увольнять без выплаты з/п. - бесплатные рабы... "Постоянные сотрудники", это те кто больше 2 месяцев продержались. При мне 2 уволились - обе за последний месяц не получили зарплату. Работают по 10-12 часов. Т.к. в рабочее время не успевают. Движения очень много - реальных продаж, например, за январь - был ноль. Одна жаловалась что к 8 марта дали аж 400 р !!! (остальные не жаловались - им вообще ничего не дали - видимо волонтеры в душе) Так вот ей пришлось золото в ломбард заложить что бы за квартиру заплатить... Зарплату просят на коленях... Но бояться уволится так как тогда совсем не заплатят... А золото надо выкупать... в общем мрак... осталось из 5 человек - 2 - эта и ещё одна зомбированная - ей видимо раньше вообще денег в руки не давали, а тут за 4 месяца в общей сложности целые 58 т... Надеются на что-то... Говорят- отзывы пишут - обиженные люди, которым денег не выплатили, а им выплатят. Они в это верят. В общем всё не расскажешь это на пару часов... Захочешь такое придумать - не получиться... Реальное дно...
0
Ответить
0.0
@guest-0d13e47f13
3 ноября 2023
История сотрудника
Все процессы в компании не отлажены, соответственно заказы исполняются кое-как на каждом этапе.Руководство не компетентное, сидят сверху как боги, ничем не помогают,даже не пытаются помочь и как-то решить возникшие проблемы, мелкое руководство постоянно меняется, сами не знают чего хотят.Постоянная текучка кадров в компании.Нет официального трудоустройства, чёрная зп(вернее оклад в первом месяце и капля несчастных процентов,если есть).Нет обучения, поверхностно всё рассказывают и бросают в воду плавать самостоятельно.Отношение к сотруднику, как к расходнику, сразу создаётся для новичка иллюзия,что всё ок, а потом обнаруживаются подводные камни.Вечно нет заявок, менеджер должен добывать их сам, его ждёт сюрприз в виде холодного обзвона древнейшей базы,которую итак уже измучали другие менеджеры, соответственно сделать план и тем более получить оклад,практически не реально.Т.е. зп со второго месяца по сути нет,только несчастные процентики,ито если продашь мебель из гов..а и палок за космическую цену. Просчёты ведут в компании отбалды ВСЕ! Нет порядка и структуры ни в чём! Цены придумываются из воздуха, маркетинг навязчивый, дешёвый и безграмотный.Вечно закрытый шоурум.Недовольных клиентов основная масса, многие из них годами ждут установку мебели. Компания ищет терпил и добрых дурней,которые будут верить в сказки и сидеть 5 дней в неделю в рабстве за копейки,обзванивать базу 2014 года и верить в то,что заявки появятся и вместе с ними заработок.Мне при увольнении пытались донести,что я хуже остальных новичков(хотя остались там в основном чайники,разговоры которых слушать даже смешно) а я проработала в продажах удаленно 4 года в очень жёстких условиях и у меня были хорошие показатели в прежней компании,думала здесь будет меньше стресса,но оказалось это не так,тут он в другом виде и люди,которые задают прямые и неловкие вопросы,указывают на недостатки, в Риоке не нужны. В общем-шарашкина контора, не тратьте своё время!
0
Ответить
1.0
@guest-6e90efadf2
21 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Не заметилаИтак, направляю резюме, откликаюсь на вакансию. Менеджер по продажам (удаленно). С сопроводительным письмом! Это обязательное условие! Проходит месяц и мне приходит сообщение, мол резюме нас заинтересовало. Отзовитесь в скайпе - отзываюсь. Мне сообщают, что будет групповое собеседование так же в скайпе. Подключаемся по времени, нас пятеро. И руководитель на фоне монитора или телевизора (дома видимо находится). То есть кадровой службы нет видимо в компании. Ну ладно. И начинается увлекательный рассказ. Длинный. С показом табличек, как выполняют план сотрудники нынешние. Много много говорится и рассказывается. Но суть такая - план на неделю 400 000 рублей. Но в день при этом вам перепадает 2-3 заявки с рекламы. Ваша обязанность вообще-то уговорить клиента на замер, предварительно обозначив ему примерную цену (этому мы вас обучим, но об этом позже). То есть с вас за неделю пятидневную рабочую план в 400 000 рублей. Если вы его не делаете, вы нифига не получаете. Ну что-то было сказано что если делаете от 0 до 200 000, то получаете 3%. только там еще надо отнять доставку и сборку - это 3% как раз.. ну короче если вы сделаете 200 000 за неделю. вдруг вам так повезет - то вы получите свои 5000 рублей может быть, но это не точно, так как у нашей компании есть регламенты, штрафы, контролер, который слушает вас и принимает у вас аттестации. А так то у нас вообще-то есть еще оклад, но его вы получите, если выполните какой-то там мудрёный план. А еще 2 плавающих выходных в неделю. И еще про обучение. Вы учитесь сначала сами 3 дня. кому не хватит, тот 5 дней может учиться, но потом вам заплатят только за 3. Потом у вас этот слушатель-контролер принимает первую аттестацию. потом вы еще 10 дней (а это 2 недели) учите битрикс, пытаетесь, мы вам даем звонить по отказным заявкам (понимаете да? вы аттестацию еще не сдали... но уже давайте наших оказняков отрабатывайте!). Просто куча позитива и макроме. и лапши на ушах. Ну и потом вы сдаете аттестацию нашему контролеру и вас бухгалтерия там как-то куда-то включает и учитывает, чтобы вам начислялся тот самый оклад 20 000 с первого дня обучения (ну если там где было только 3 дня вам понадобилось 5, то мы заплатим только за 3). Но выше было сказано что оклад только при выполнении плана. Короче, мрак. Это ж как сильно надо любить мебель, чтоб в такое ввязаться. Мне лично это так видится - 3 дня вы как-бы типа учитесь. Потом Вас сажают в битрикс и накидывают вам отток (всякие отказняки, конфликтные, кто сто раз не взял трубку и прочие). Вы этот отток отрабатываете пару недель. А потом попробуйте сдайте аттестацию? Вуаля. База обрабатывается за бесплатно. Схема - рабочая. Не нравится что-то? ну тогда извините.. вы ж аттестацию не сдали. потратили времени кучу - ну сорян. это бизнес. ничего личного.
0
Ответить
2.0
@guest-91241d53b8
22 июня 2022 Москва
История сотрудника
НетРаботал в Рильке менеджером по продажам. Очень сожалею, что потратил на эту контору время.-нет официального оформления-миллион штрафов за всё. Если ты сам не накосячил, команда контроля будет искать косяки во всяких мелочах, перелопатят все твои заявки и в любом случае до чего-то придерутся- миллион отчетов и тотальный контроль менеджеров! Отойти на 2 минуты мочтно чуть-ли не через заявление..- руководитель отдела продаж Михаил - совершенно не компетентен. Я лично несколько раз просил его о помощи в рабочих процессах на начальных этапах, несколько просьб были просто проигнорированы, на остальные бросались, как «собаке кость» ссылки на регламент..Чуть не кинули с окладом, но я все же его дождался, а это целых 14 тысяч))МИНУСОВ МИЛЛИОН! Не тратьте время! Цены намного выше рынка, так что продаж не ждите
0
Ответить
1.0
@guest-b8ed05e30a
3 мая 2022 Москва
История сотрудника
нетЗП в черную, не оформляют, деньги не платят.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в RIOKA
Написать отзыв