бояться попасть на деньги, стараются не создавать конфликтных ситуаций с клиентами
ИП Кирилл, почему-то именующий себя генеральным директором - это пустое место, возомнившее себя крутым предпринимателем. В действительности, 90% их заказов выполняют другие интернет магазины.
Идеальный турник получает деньги от клиента, передаёт заказ ДРУГОМУ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНУ - другой магазин осущесвляет доставку клиенту.
А Кирилл не париться вовсе!
Его псевдомагазин существует за счет киентской скидки, которую предоставляют все интернет-магазины при повторных покупках.
Кирилл получает скидку, производит взаиморассчеты - а доставку товара до дверей клиента берет на себя другой магазин... Другой бизнесмен отвечает за качество товара, другой принимает рекламации...
При этом есть у Кирилла собственный склад чуть ли не на квартире у какого-то алкоголика, есть удаленный персонал... Но всё это - имитация бурной деятельности, в большинстве случаев магазин Кирилла - это просто пустое место, сетевой феномен, накипь интернета на реальном бизнесе...