Города
Войти
ООО "Тапервэр"

Отзыв сотрудника @guest-2f93325929 о компании ООО "Тапервэр"

2.0
1 октября 2010
@guest-2f93325929
Москва
История сотрудника

Из положительных моментов можно отметить только оплату мобильной связи и медицинскую страховку ( причем не самую лучшую). Если есть желание, то можно заниматься танцами и ходить в местный ( на территории офиса) спортзал. Там стоит пара тренажеров и есть беговая дорожка. Из плюсов это пожалуй всё. Остальное, что вам будут красиво расписывать на собеседовании- это фальш.

Вся компания "Тапервэр" в России это сплошная фальш и мясорубка. Людей в буквальном смысле перемалывают на фарш. Сотрудников профессиональных не осталось, все уволились. По внутренней статистике компании 62% сотрудников работают менее полугода и это из 130 чел. Я думаю, что из этих цифр все понятно, и текучку кадров описывать не нужно... Сейчас ни один уважающий себя профессионал не пойдет работать в эту компанию, идут только наивные или безнадежные,которые долго не могут найти работу. Фантик у компании красивый и нарядный, а вот начинка полное Г....Атмосфера внутри не самая благоприятная, все зашуганные и зомбированные.

7
7 комментариев
@guest-bd859a04a8
27 февраля 2012
Компания мошенников. Кажется очень скоро вами заинтересуются и правоохранительные органы.
@guest-591f3b54d5
2 марта 2012
Думаю эта компания слишком скользкая , будут подставлены под удар те кто представляет ее интересы в регионах
@guest-dc93fb87a0
11 марта 2012
Человек и закон — эфир от 29 сентября 2011
@guest-5f12af510a
17 июля 2012
Как и все компании основанные на сетевом маркетинге, ничего нового.
@guest-b5f7367dcb
3 августа 2012
Неужели в РФ подобные упыри будут процветать ?
@guest-df3ffdbb0e
14 декабря 2012
А что делать, чтобы эти упыри не процветали? Отношение к сотрудникам - это ещё цветочки. Отношение к Дистрибьюторам.... Вот где Ужас! Кабала с первых дней. Всё основано на обмане и мошенничестве. Когда Новичок приходит в Компанию, ему рассказывают о карьерном росте, но умалчивают, что Дистрибьютор - это как раз тот осёл, который платит за всё и за всех. За подарки, за поездки, за мероприятия, за все развлечения Лены Путилиной и т.д. И глупый, доверчивый Консультант верит и хочет. Слава Богу! и Интернету уже не всему верит и уже совсем не хочет! Замену Дистрибьютору в Сочи искали 5 месяцев, замену Дистрибьютору в Калининграде 8 месяцев. Пока искали, забыли, что Дистрибьюторы сами захотели расторгнуть Договор и преподнесли всё наоборот. Вроде как Компания уволила за большую задолженность. А реально, Компания остаётся должна каждому ушедшему Дистрибьютору как минимум три миллиона рублей. А вы говорите Закон...
@guest-dbffa663d9
19 декабря 2012
Чем больше дистрибьюторов будут знать о этом то может быть , что то изменится к лучшему. Ведь подобная ситуация скорее всего в России,
Другие отзывы
3.0
@guest-b6bd222f8e
31 октября 2014 Москва
История сотрудника
качественный ,пусть и дорогой товар, неплохая клиентская базауважаемый господин Третьяков!не первый год я работаю в ДЦ вашей компании,возможно, Вам будет интересно узнать мнение людей ,которые зарабатывают деньги для Тапера, о сотрудниках центрального офиса.Мой RSM регулярно приезжает ко мне в офис , долго и нудно рассказывает мне про все и ни о чем (он считает, что помогает мне выполнять план продаж своей болтовней), а реальной помощи от него в моем бизнесе нет никакой.А уж когда встречу назначает в ресторане, я на 100% уверена,он приходит туда сладко выпить и вкусно поесть на представительские деньги компании , а не для того чтобы помочь мне в бизнесе.Извините, но мой РСМ просто очень плохо знает товар компании, а в ассортименте на пуш-период вообще разбирается никак.Обращалась в логистику к Романову. А. с просьбой помочь с доставкой, задавала простые вопросы- где мой товар, почему прошлый раз грузовик опоздал на сутки, и никто мне не сообщил ни звонком ни смс.Правда , это нормальные и закономерные вопросы сотруднику офиса , который отвечает за доставку. В ответ услышала бэ-мэ, я проверю, мы разберемся и перезвоним. Конечно, никто не позвонил и ничего к лучшему не изменилось в доставке, как приходил грузовик с опозданием , так и приходит как придется.После 2 раз общения с ним с 0 результатом обратилась с той же проблемой к его начальнику Суслову. Д, он пришел подготовленный, развернул мне огромную простыню-таблицу, по ней рассказал , что грузит он все вовремя , только товара заказанного на моем складе как не было так и нет.Латентный алкоголизм+таблица победили.........На мой вопрос -когда я получу свой товар из долга ответа ясного и конкретного я так и не получила.Вот так и выполняем планы, Ведищев. В орет и требует план ,а как его выполнить ,если товара или нет или придет неизвестно когда , а про пересорт я уже и не спрашиваю.Но есть сотрудники с которыми приятно работать-ВСЕ девушки из бухгалтерии работают очень оперативно, все вопросы по телефону можно решить, документы исправят и вышлют очень быстро. Раньше драли персонал офиса в хвост и в гриву , они и работали , сейчас расслабились, нам в ДЦ работать все сложнее. Помогите и наладьте работу московского офиса.
11
Ответить
2.0
@guest-28ed547c98
26 февраля 2014 Москва
История сотрудника
Они есть:Хороший соц. пакет.Фин. поддержка молодым мамам.Достаточно удобное месторасположение офисаОни тоже есть:1. Кроме финансового отдела - все сотрудники совершенно не компетентные в своих областях. Доходит до абсурда. В маркетинге люди в ЛУЧШЕМ случае знают 4Р ( на этом из знания заканчиваются). Коммерческий отдел вообще не занимается коммерцией ( если вы знаете что такое коммерция). HR )особенно директор департамента) отдаленно знают чем они должны заниматься. Логистика и птимизация перевозок - это не про Tupperware. Разговоры людей в офисе далеки от "интересных", и Вы никогда не услышите никакого экономического, финансового, маркетингово термина - что, согласитесь, очень странно для компании такого уровня. Все разговоры на пальцах.2. Очень молодой коллектив, что было бы хорошо, если бы набирали молодых профи. К сожалению мне поговорить было практически не с кем. Книг там почти никто не читает.3. Многие годы топ-менеджер был исключительно исполнителем. При этом некоторые из них не имеют даже образование в той области, которую возглавляют ( и у них не было даже желания изучить её). Никакой инициативы и тем более ответственности они нести не хотят. Спускаясь по лестнице - все руководители подразделений (Хэды) точно такие же не компетентные бездельники. Как это не смешно - образованность сотрудников обратно пропорциональна их должности. Что тоже очень странно для компании такого уровня.4. Лично я рад, что покинул компанию. Сейчас многие говорят, что с уходом Путилиной всё изменится. Я уверен, что изменится всё только если убрать полностью 2 безграмотных отдела - Маркетинг и Коммерческий. Начиная со всех руководителей.5. Лично я готов к переработкам и готов работать по 13 часов в день только нарабатывая знания в своей области. Но плясать, хлопать, и заниматься подобными вещами ( чем занимаются все сотрудники) я не хочу. Мне жалко моё время.6. Сотрудники компании - трусливые ленивые нытики. более половины сотрудников ежедневно ноет, что их все достало, они будут уходить, задания идиотские и т.п. А на вопрос "сколько ты уже тут" вы получите удивительный ответ - "2 года" "3 года", "1.5 года". Так что-ж вы сидите тогда тут???? Этот вопрос у меня был почти ко всем сотрудникам. А понимая их характер, вы можете понять какой там коллектив в целом. С учетом того, что HR заставляет принимать участие в разных активностях - для меня корпоративная культура и коллектив ниже плинтуса!7. К сожалению я ничему не научился за время моей работы в этом коллективе. Не жалею, что его покинул. И никому из знакомых не порекомендую туда идти. Только подруге, которая будет на n-ном месяце беременности. :)
25
Ответить
3.0
@guest-6373232898
4 февраля 2014 Москва
История сотрудника
1. Занятие спортом и танцами за счёт компании.2. Белая з/п.3. Программы для готовящихся стать мамами.1. Совершенно не нормированный рабочий график. (Можно работать с 07-00 и до 04-00)2. Не уважение со стороны ТОП-менеджмента. (Всегда улыбайся и соглашайся, даже на крики и оскорбления)3. Не оплачиваемые переработки. (Можно было бы переработать, если бы это хорошо поощрялось финансово)4. Обязательное присутствие на добровольных мероприятиях. (как уже упоминалось, на Новогодний корпоратив все должны были веселиться и танцевать, т.к. руководство следило за тем КТО и ВО СКОЛЬКО уходит домой)5. На мероприятиях обязательно надо танцевать и/или выносить подарки и/или быть задействованным в другой работе, которая не имеет отношения к твоей проф.деятельности и ограничивает твоё личное, послерабочее время (для такого рода занятий должны наниматься люди данной профессии и оплачиваться отдельно, по прейскуранту).
9
Ответить
5.0
@guest-48a3ba4da9
3 декабря 2013 Москва
История сотрудника
Безусловно достойный соцпакет: высокие заработные платы, 3 вида страховки, компенсация фитнеса, бесплатные занятия по Йоге и танцам, про поддержку беременных и новоиспеченных мамочек я, вообще, молчу! Подарки к праздничным датам и прочее.Возможности для продвижения точно есть!Если ты планируешь ничего не делать и за это получать деньги, то эта компания тебе точно не подходит!!! В любом случае, все зависит от тебя!
5
Ответить
3.0
@guest-525c4b561f
5 ноября 2013 Москва
История сотрудника
???Всем доброго времени суток. Меня пригласили на собеседование в данную компанию. Начитался много всего интересного. Что есть правда?
6
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ООО "Тапервэр"
Написать отзыв