Пришла работать во время начала пандемии, в апреле 2020г.обучала нас Светлана, очень замечательный тренер, всю информацию рассказывала доступно и если необходимо рассказывала каждому индивидуально, всегда была на связи, дпюаже после обучения. Информации море, в голову уложить удавалось не только мне, но и другим начинающим сотрудникам, для этого всегда в помощь была горячая линия(служба помощи) для сотрудников, было легко в плане того, что ты понимаешь, что тебя не бросили, ты не одна. Смены всегда можно было поменять с другими сотрудниками, в плане, если у тебя форс мажор через час, можешь скинуть свою смену целиком или по частям в рабочем чате. Оплачивают все часы обучения, задержки кратные 15 мин. А обучения проводятся постоянно, тебе не дают расслабиться и плыть по течению, всегда новая инфа. Ежемесячно проходят обновления по работе с клиентами, проверка знаний еженедельно.
Теперь о недостатках. Если ты затупил на смену, ькюудь добр, отработал её полностью, и если тебе приспичило в туалет сиди и терпи до перерыва, перерывы ч/з каждые 1,5-2 часа по 15-30мин.Если работаешь в ночную смену, велика вероятность задержаться от 30 мин.до 1.5 часов, т.к.служба помощи уже не работает и ты сидишь и разбираешься во всем самостоятельно, а кесли ты новичок, то Бог тебе в помощь.....