Описаны ниже
1.Руководство. Как описано ранее - некомпетентное, в лице Хузиной и Чикуновой, обращаться к ним по вопросам того же маркета бесполезное дело. 2. Планы продаж. Не корректируются от условий, в результате чего, даже минимальный план выполняет еле-еле несколько человек. Нет разборов ошибок, нет работы с персоналом. Не выполнил план? Просто пиши объяснительную. В результате такого примитивного подхода многие ушли. Из тех кто остался многие подумывают так же об уходе, ибо за голый оклад мало кто хочет сидеть. Руководству что-либо объяснять - пустая трата времени. 3. Мотивация. Нет ни помощи новичкам от руководства, ни рейтинга сотрудников, с каждым месяцем все хуже. Про улетающие в трубу деньги сотрудников из-за отсутствия фиксированного % с продаж говорилось много. То что к концу расч. периода те сотрудники, которые не выходят на премию специально не продают, что бы деньги спасти — всем пофигу. Ибо руководство дубовое и ему лень что-либо менять.