Города
Войти
Krikunov & Partners Business Systems

Отзыв сотрудника @guest-17c521299b о компании Krikunov & Partners Business Systems

3.0
21 февраля 2021
@guest-17c521299b
Москва
История сотрудника

Стабильная зарплата, ДМС, есть годовая премия и квартальная премия за заполнение таймшитницы

Проработал в организации чуть больше 3 года 9 месяцев (с апреля 2017 по январь 2021 г.) в отделе поддержки продаж, он же SBO, начиная с должности ассистент отдела продаж и закончив работу на должности бухгалтер и что могу сказать:
1) Несмотря на довольно большие обороты, организация до сих пор не выросла из "штанов микрофирмы", как следствие нет четкой и адекватной орг. структуры, все основные вопросы решаются в очень узком кругу лиц (подсчет годовой премии вообще происходит архидолго, те премию за предыдущий год могу выдать в конце текущего, а могут выдать и вообще уже в след году), руководство заботит только увеличение объемов продаж, ему по сути наплевать на развитие каких-то бизнес процессов и непосредственно самой организации работы в компании, здесь ценятся только те сотрудники кто непосредственное занимается продажами - им вся слава, почет, уважение, премии и прочее.

2
2 комментария
@guest-307c886194
9 апреля 2021
Антон! Очень странно слышать от тебя это здесь. Ты почему то забыл рассказать своё мнение мнение, когда работал в компании. 1 и 2 это да. ПОЧТИ Правда. Действительно. Ты и работал в SBO - Sales Back Office. - Он и называется - Отдел поддержки продаж. Сдаётся мне ты туда и был принят на работу. 3. Глупая , говоришь, система учёта рабочего времени? Это говорит человек который собрался делать карьеру в финансах? Может тебя удивило, что она есть и видно чем занимаются сотрудники? Я вот с тобой почти не общался, но могу посмотреть что ты делал в каждый твой рабочий день. И это прекрасно! За 3 года работы ты это не понял.

Могу только пожелать тебе успеха и карьерного роста, там где очень много денег и их надо только считать и совсем не надо работать. ;)
@guest-099f6fb9c1
9 апреля 2021
Да. Антон. То, что ты 3 года считал отсутствием оргструктуры и то , что у тебя много начальников - называется матричной системой управления. Почитай на досуге. Её используют самые передовые компании в нашей отрасли. HP, Dell ..и как дополнение - это проектное управление. Наша компания ничем не занимается, кроме проектов. И только ими. Отсюда следствие - да в отчёте о сделанной работе надо указывать проект, ты абсолютно прав. И 4 записи в час для учёта того, на какой конкретно проект ты работал считаю вполне разумным.
P.S. Про штанишки и бизнес-процессы, не хочу тебя чем-то обидеть, но полагаю что всем очевидно, что дискуссия про то как надо строить управление компанией, немного не твоего уровня. Но могу только отметить, что твоё оценочное мнение о бизнес процессах компании не совпадает с реальностью в которой ты проработал почти 4 года. В компании есть чёткая организационная структура. Но она не иерархическая, а матричная. Полностью соответствующая проектному управлению, которое и есть основная деятельность Компании.
Другие отзывы
5.0
@guest-751ce83a5a
24 января 2023 Москва
История сотрудника
Из плюсов сразу же хочется выделить коллектив. Здесь работают позитивные, отзывчивые люди, очень разносторонние и интересные, настоящие профессионалы. В офисе царит дружеская атмосфера, не побоюсь этого слова – семейная. С такой командой адаптация проходит очень быстро, чувствуешь себя своим с первых дней. Еще один важный плюс – руководство всячески поощряет успехи своих сотрудников и заботится об их развитии. Периодически проводятся внутренние и внешние обучения, так же есть корпоративная система обучения, которая помогает быстрее адаптироваться и вникнуть в работу.Из минусов: многие процессы не выстроены должным образом, часто приходится работать в условиях стихийности. Из-за отсутствия регламентов по некоторым процессам иногда приходится тратить на выполнение задач больше времени, чем полагается. И еще минус лично для меня (за что снимаю одну звезду с условий труда) — это холод. Я отношусь к числу мерзлявых, поэтому иногда приходится укутываться, чтобы не трястись за рабочим столом :)
0
Ответить
5.0
@guest-5380851867
9 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Мне кажется, главный плюс компании – это многопрофильность и разнообразие направлений, а значит и разнообразие в работе. Коллеги относятся к работе как к общему делу, что создает правильную, рабочую и продуктивную атмосферу. Компания делает разные продукты, реализует новые идеи. Также радует, что все обязанности и функционал изначально обсуждаются с сотрудником и прописываются, и новые обязанности в процессе не «накидываются» без согласования с сотрудником.Компания регулярно отправляет сотрудников на профильное обучение, в том числе по относительно редким продуктам, что очень круто - то есть по-настоящему занимается развитием своих кадров. Об этом говорит также и стаж многих сотрудников. Люди работают здесь годами, даже более 10 лет, что для области системной интеграции и IT-разработок – редкость.Все оформление в «белую», прозрачно, никаких штрафных систем и «подводных камней». Руководство идет на встречу в случае индивидуальных потребностей, семейных обстоятельств и пр., что тоже встречается редко.Всегда учитываются сильные стороны сотрудников - можно действительно строить карьеру, которую хочешь построить (ну, по крайней мере, создается такое впечатление, и есть примеры).Если надоело перепрыгивать из компании в компанию (как мне), то КПБС - отличный вариант.В остальном – кофе, чай, холодильники, микроволновки, пурифаер с газировкой, и даже скромный, но спортзал в подвальном помещении. Снабжение и закупки – тоже все гуд. Есть столовка нормальная, не дорогая.Офис (точнее несколько офисов компании) находится в старом БЦ. Ремонт следовало бы проводить регулярнее и качественнее. Непонятно, почему так – видимо, потому что компания сидит в этом БЦ уже больше 20 лет. Просто, возможно, я привык к БЦ А-класса. Инженерные службы самого БЦ, по слухам, работают нерасторопно - возможно, в этом дело. А так – уборщицы есть, свое дело делают. В общем не плохо, но могло быть и лучше.От метро далековато, но я езжу на трамвае, и мне норм. От остановки идти 2 минуты.К минусам, считаю, стоит отнести еще не самую удобную систему учета рабочего времени. Она сильно помогает во взаимодействии с заказчиками по себестоимости проектов, но сам процесс ведения не самый удобный – делается вручную, иногда занимает много времени.В остальном, никаких нареканий в голову не приходит.
0
Ответить
5.0
@guest-2b1e212f15
9 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Компания производит хорошее впечатление. Коллектив дружный, готовы помогать и оказывать поддержку как в период адаптации, так и на протяжении всей работы. Руководство внимательно относится к уровню компетенций сотрудников и следит за их прогрессом. Есть своя система обучения, сложная но объёмная и исчерпывающая.Люди, входящие в состав ТОП менеджмента, тоже когда-то начинали свою карьеру с рядовых позиций в компании, что говорит о возможности расти и развиваться внутри компании и вместе с ней.В общем если вы готовы вкладывать энергию, выполнять свои обязанности ответственно и проявлять творческий подход то успех не заставит себя ждать.Удаленность от метроМало переговорных комнат
0
Ответить
5.0
@guest-7a50b6e561
6 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Прекрасное отношение отдела кадров полное сопровождение и адаптация в первые дни работы. Руководитель отдела понимает весь процесс работы каждого сотрудника и помогает всем без исключения. Зарплата всегда вовремя, все прозрачно и понятно.После испытательного срока (3 месяца) полагается соцпакет- ДМС и бесплатное обучение англ языкаКоллектив дружный, оч вкусный чай и кофе.Из недостатков отмечу пожалуй один:от метро почти 20 мин пешком.
0
Ответить
5.0
@guest-913a075aad
15 июля 2022 Москва
История сотрудника
Плюсы в работеДля работы в компании КПБС как новому и перспективному сотруднику, стоило выделить главные soft skills для успешного продвижения, к числу которых относится эффективное коммуникативное взаимодействие с партнёрами, а также hard skills: продвинутый уровень знаний в области закупок по технике, софту, серверам и иному оборудованию, с которым приходится взаимодействовать в ходе различных операций. Работа с документацией является неотъемлемой частью менеджера отдела СБО.На момент заступление в должность я имел за плечами небольшой рюкзачок опыта, который в скором времени, благодаря моим усилиям перерастёт в емкий чемодан, востребованность которого будет не только у меня, но и у моих коллег, ведь работа в команде - эффективный инструмент для решения поставленных целей и задач. Экспертность наших знаний- ценный ресурс в настоящее время.Отмечу главные отличия компании:Плюсы:✔️руководство заинтересованно в продвижении сотрудников (с самого начала всем предоставляется хорошая система обучения + регулярно проводятся различные тренинги по IT);✔️гибкий график работы;✔️зарплата всегда выплачивается стабильно и своевременно;✔️коллектив организованный и дружный, все ребята - квалифицированные специалисты своего дела;✔️комфортные условия для перерыва, обеда и свободного времени после работы (игры с коллегами в пинг-понг, чай/кофе, курсы на скайенг);✔️работа в основном в офисе, но руководство лояльно относится к разовым удаленным дням и предоставляет оборудование на дом.Далекое расположение офиса от метро
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Krikunov & Partners Business Systems
Написать отзыв