Города
Войти
LeadTrade.ru

Отзыв сотрудника @guest-88f742d41d о компании LeadTrade.ru

1.0
8 июня 2022
@guest-88f742d41d
Москва
История сотрудника

Возможно, неплохой работодатель, но это не проверить, т.к. HR туда набирают по объявлению.

Абсолютно некомпетентный HR. Сперва чуть ли не предлагает выйти на работу хоть завтра. Потом без звонков или встреч направляю кейсы/тестовые на заполнение. После чего пропадает со всех радаров. Пустая трата времени, абсолютное неуважение к чужому времени.
Не рекомендую, не тратьте зря времени.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
5.0
@guest-c9833f7942
2 декабря 2021 Москва
История сотрудника
Всем привет. Я бывший сотрудник Leadtrade. Пришла сюда в 2016, и ушла в сентябре 2021, тк решила сменить отрасль.На момент написания отзыва, я нахожусь в поиске работы. Мне удалось взглянуть на бизнес немного сверху, сравнить. И хочу поделиться своими мыслями.Проходя собеседования в разных компаниях, я очень четко осознала, как СЛОЖНО найти компанию, где работают УМНЫЕ люди.Leadtrade - именно такая компания. Здесь при найме в первую очередь смотрят на ум и личность кандидата, и отбирают лучших. Поэтому кейсы и собеседование кандидатам пройти не просто. Здесь действительно умеют отбирать кадры.Что это значит для кандидата?⁃ у вас качественное окружение 8 часов в день, вы растёте и развиваетесь вместе с ним;⁃ руководители, которые восхищают и вдохновляют вас, вы учитесь у них;⁃ компания Leadtrade не уйдёт с рынка, и продукт компании всегда будет качественен;⁃ если вам сделали оффер, то высока вероятность, что вы будете успешны в данной компании. Вас отобрали не случайно. Внимательно разобрались в ваших профессиональных и личностных характеристиках, ошибки при найме здесь стремятся к нулю;⁃ поэтому и текучка в Leadtrade небольшая, здесь работают подолгу;⁃ когда вы будете менять работу после Leadtrade, для вас будет преимуществом опыт работы в компании, где нет дилетантов. Все сотрудники с мозгами и умеют работать. Вы смело можете говорить об этом на собеседовании, и доказывать своим умом.Ещё немного фактов⁃ за 5 лет моей работы в компании, зарплата ВСЕГДА приходила день в день, без задержек. По увольнению мне выплатили все бонусы и неотгуленный отпуск. Я также успела побывать в декретном отпуске, и мне также компенсировали все выплаты;⁃ уровень зп выше рынка, при этом в компанию берут без опыта;⁃ если вы менеджер по продажам, то можете зарабатывать очень хорошие бонусы, в несколько раз превышающие оклад (а он немаленький);⁃ очень адекватный владелец компании Николай. Я многому научилась лично у него, полезному для работы и жизни;⁃ я слышала отзыв от другой бывшей сотрудницы. Ее новый Работодатель, конкурент Leadtrade, посмотрел на ее ПОДГОТОВКУ, и попросил ее дать наводки на сотрудников Leadtrade, чтобы взять их к себе в компанию.Что может быть минусом для вас:- цитата из Алисы в стране чудес, которая очень четко отражает подход компании к работе: "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать как минимум вдвое быстрее!". Будьте готовы к такому темпу. И работа здесь сложная - это особенность всего CPA. Зато интересная, и ваше развитие будет быстрее;⁃ CPA это довольно специфичная сфера. Поэтому если она вам не интересна, то устроиться потом в другую отрасль, например IT, может быть чуть труднее. В Digital - легче.При этом, если вам интересена интернет-реклама и CPA, то это очень крутое направление. Специалистов CPA на рынке мало. А толковых ещё меньше. Найти работу в CPA или интернет-маркетинге не составит проблем, вас оторвут с руками ;) Тем более учитывая подготовку после работы в Leadtrade. Но вам, возможно, и уходить не захочется)Человеческий фактор - это самое важное для бизнеса и продукта, который она создаёт. Все, в конечном счёте, зависит только от ЛЮДЕЙ.Выбирайте правильные компании, работайте с умными людьми и развивайтесь.P.S. Я буду рада ответить на ваши вопросы, мой FB https://www.facebook.com/agfortunatova- работать сложно;- высокий темп работы, не все к этому готовы- CPA специфичная сфера, опыт работы непросто применить к другим отраслям.
0
Ответить
3.0
@guest-69d949a587
25 сентября 2020 Москва
История сотрудника
Начали вовремяПредлагают разыграть две тестовые игры которые определяют компетенции очень сомнительным образом. Одна определяет насколько ты подкован в холодных продажах. Хотя в вакансии об этом не слово, готовьтесь. Если Вы ходили по офисам или по квартирам и впаривали людям всякую бурду то у Вас есть хороший шанс пройти это задание. Второе задание идёт на проверку того как Вы ищете информацию в интернете, только имейте в виду что гугл у Вас и у интервьюера может быть разный. Ваш гугл может найти нужную группу в вк по названию и даже канал в тг, а их гугл такого решения не имеет и это будет не их ошибкой а вашем проваленным заданием. Так-что готовьтесь тщательно уважаемые соискатели и не расстраивайтесь если не пройдёте это сюрреалистичное интервью.
0
Ответить
3.0
@guest-3de0a66474
15 января 2020 Москва
История сотрудника
- Отличный коллектив. Именно ребята держали меня до последнего. Было душевно и хорошо.- Если у вас горят глаза, вы хотите получить много опыта в СРА аккаунтинге и поиске клиентов, вам скорее всего зайдет. Основатель умеет «продать» соискателю вакансию и люди хотят работать. Меня брали на позицию с потенциальными руководящими задачами, на собеседовании например говорили про желание выходить на европейские рынки и необходимость строить процессы в компании, это круто звучит.- Есть трудовой договор- Решения принимаются быстро - основатель задействован во всех процессах.- З/п вовремя.- Есть капсульная кофе-машина, после испытательного можно пользоваться годовым абонементом в Зебру в БЦ со скидкой 50%- Удобное местоположение - БЦ Омега Плаза, внутри много клевых кафе, рядом что-то вроде Даниловского рынка.- Для построения процессов и выхода на новые рынки нужны готовность к изменениям и к новому, готовность к другой точке зрения, этой открытости у основателя нет, у него уже есть опыт «как надо делать». Думаю в частных моментах типа поиска нового партнера он готов к небольшой вариативности тех же методов поиска, не зря компания держится не первый год на рынке, но в других вещах основатель закрыт к изменениям. Даже базовые неэффективные с моей точки зрения процессы за все время моей работы остались неизменны, мы даже не готовы были попробовать по-другому. Основатель аргументировал тем, что «это не сработает». Как следствие - у компании возникают финансовые проблемы, приходится избавляться от затрат (то есть людей, пришедших 1-3 месяца назад)- Трудовой Договор не работает. Когда дела у компании пошли плохо, основатель предложил мне лишиться оклада и получать зп только от % выполнения плана. Естественно без фиксирования каких-либо договоренностей, даже бухгалтерия узнала обо всем задним числом, это ахтунг с точки зрения ТК РФ. И я была не одна такая, кому предложили убрать оклад (эту инфо я уже пишу со слов других новичков).- Компания движется как синусоида - от активного роста и найма к финансовым проблемам. Первые проблемы я застала, пока работала в компании, а когда ушла, следующая волна проблем пришла через полгода - это со слов тех, кто там еще работает. Именно после второй волны я и решила написать отзыв, ибо создается тенденция для потенциальных соискателей и вероятно волны проблем будут и дальше.- Зп серая, в конверте. Оформление после испытательного срока. Белое оформление возможно, но только как исключение.- Чувствительность к тратам. Нет корпоративной почты, все на личных адресах. Для эффективной работы с рутинными процессами мне необходима была СРМ, предложила основателю рассмотреть вариант покупки. Ответ был в духе «пока что нет, а там посмотрим», вместо СРМ я пользовалась бесплатным Экселем. Хорошо, что был доступ в платный hh.ru, я им пользовалась, но для экономии у нас был с руководителем 1 аккаунт, который мы в свою очередь покупали у кадрового агентства (у КА доступ пакетный, так дешевле). Когда я хотела показать резюме, мне нужно было прислать ссылку на него и выйти из аккаунта. А тк моя работа была на 90% завязана на hh.ru, я ничего не могла делать, пока не была залогинена - регулярно ждала, пока руководитель выйдет из акка. Публикация вакансии тоже платная, 3000 руб - нужно было отдельное «ок» на каждую публикацию. Когда пришло время искать мне подчиненного, разместить вакансию мне не дали. Когда вышла новая аккаунт-менеджер я видела, что у нее виснет ноут. Админ сделал все, что мог, все равно лагал. Я предложила руководителю рассмотреть вариант покупки нового, кроме меня руководитель сотрудника попросил для этого же аккаунта о новом ноуте. Спустя 2 недели я поняла, что никто ничего не купит и просто отдала новичку свой ноут, пользовалась на работе личным ноутом. В конце мне стало понятно, почему так экономили - в любой момент все может стать так плохо, что придется избавляться от сотрудников.- За время, пока я работала, руководителя точно не было на рабочем месте по 7 рабочих дней в каждом месяце. Пока его нет, он плохо отвечает в скайпе, а тк все процессы завязаны на его мнение, работа стоит.Надеюсь, мой отзыв изменит компанию к лучшему!
1
Ответить
4.0
@guest-ad79f5453b
6 февраля 2019 Москва
История сотрудника
В компании 3 года. Нет задержек зарплаты. Сама зарплата выше рыночной. Адекватное руководство. Комфортный офис у метро. Хороший молодой коллектив. Трудовой договор после испытательного срока. Есть возможность карьерного роста.Если брать конкретно отдел продаж - работа нелёгкая, ненормированная (но и итоговый результат по зарплате зависит от приложенных усилий). Есть холодный поиск клиентов, что не всегда легко - не все люди адекватно реагируют. Нужно быть стрессоустойчивым. Но в целом продажи нигде не бывают лёгкими.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в LeadTrade.ru
Написать отзыв