Престижный офис, со свежим ремонтом. Введен дресс-код, что говорит о солидности компании. Правда, костюмы полагаются только менеджерам работающими с клиентами на встречах. Обидно, держали бы марку до конца! Коллектив из молодых ребят. Не могу сказать, что в отношениях с коллегами «по цеху» все всегда гладко, бывают и негативные моменты, как и везде. Но в общем, это работе не мешает, т.к. на всех менеджеров ставиться личный план. Руководство в большинстве своем люди разумные. В противном случае, можно перевестись в другой отдел (к другому линейному руководителю).
Бюрократизм, выраженный в крайней форме. Работа с клиентами дело первое, а вот сколько инфо надо выдать для фиксации самой сделки - дело затяжное. Сначала в электронном формате, потом в печатном, потом экземпляры всего этого безобразия разнести по разным кабинетам, и согласование конечно. А если в типовом договоре клиент решит что-то подкорректировать, все, ты попал) Можно ведь как-то без этого, зачем усложнять и без того нелегкую работу!