Города
Войти
Элкод

Отзыв сотрудника @guest-37b422c53a о компании Элкод

4.0
3 августа 2014
@guest-37b422c53a
Москва
История сотрудника

Относительно недалеко от метро (15 мин пешком). Офис приличный.

В вакансии было написано, что оклад 36 800 р. + %. При собеседовании рекрутер Евгения сказала, что этот оклад без учета вычета налога и только при выполнении плана. Странно, почему в вакансии так все красиво, а когда приходишь на собеседование, тратишь время, деньги, оказывается все по-другому.

Рекрутер Евгения также начала задавать вопросы о том, как я буду реагировать на отказы от покупателей, рассказывать о том, что в основном при выездах (работа разъездная) от покупателей поступают одни отказы, и из-за этого нужно обрабатывать клиента дальше после встречи, звонить, настаивать на своем... Также она упомянула о том, что они не единственные дилеры К+ на рынке, конкурентов полно и работа тяжелая.

Сначала обучение, потом экзамен. Если сдашь экзамен, то тебя оформляют и выплачивают стипендию 6000 р.

Я очень благодарен ей за это, за правду! После собеседования пропало желание устраиваться в эту контору.

2
2 комментария
@guest-700673d891
3 августа 2014
Также забыл добавить, что придется сначала заполнять нудную анкету на 4 листа...
@guest-1b19e754d2
5 августа 2014
Максим, не знаю, кто вас так обидел, но вы своим злопыхательством уже начинаете лить воду на мельницу жадных до прибыли консультантовцев.

Объясняю: проезд в большинстве таких фирм оплачивается (после оформления в штат), мобильник, как правило, тоже. НО: заработать действительно ОЧЕНЬ трудно!!!

Система продается тяжело по нескольким причинам:

- перенасыщенность рынка предложением и конкурирующими фирмами (что консультантовскими (коих по Москве не один десяток), что фирмами с конкурирующими системами);

- цена на систему чрезвычайно задрана, на мой взгляд, необоснованно высокая, а клиенты тоже не дураки;

- затраты на использование системы клиентами зачастую экономически не оправдываются, т.к. далеко не у всех фирм есть объективная потребность в таком большом объеме и так часто обновляемой информации, который предлагает КонсПлюс даже в минимальных комплектах, а денюшки на оплату, уважаемые клиенты, будьте добры выкладывать каждый месяц (да еще по все более высокой цене). Здесь речь идет об архитектуре самой системы, которая не очень-то гибко подстраивается под потребности клиентов. Зато соответствует жажде прибыли разработчиков.

Надо отдать им должное: постулат капитализма - цена диктуется балансом между спросом и предложением товара - попран начисто. Благодаря успешной маркетинговой политике предложение, намного превышающее спрос (!!!), никак не влияет на цену системы в сторону ее понижения!

А такое продавать крайне сложно, практически невозможно.

Поэтому в Конс+ компаниях зарабатывают единицы (зачастую пользуясь не совсем честными и законным способами), а основная масса работников "идут в отвал".
Другие отзывы
2.0
@guest-682aeab81c
3 сентября 2022 Москва
История сотрудника
НетОрганизация врет в зп, обещали на испытательный срок +5000, в итоге обман, в договоре нет этой суммы, забыла проверить когда подписывала. Начальник ехидно улыбаясь сказал, что нет этой доплаты.Октел пишет все и ваше личное, не всех предупреждают, а по закону не имеют права не предупредить.К клиенту ходят с диктофонами.Вынуждают к вакцин, полный бред. В организации все нормальные места заняты евреями.Повысили К+ ещё на 20%База обзвона просто жесть, начальник отдела мониторинга 63 года, теперь понятно почему все так хреново, пока на пенсию.
0
Ответить
2.0
@guest-ba16b6a0ec
14 июля 2022 Москва
История сотрудника
нет ихдва собеседования онлайн, все вроде прекрасно, тут потом тестовое задание, дают базу клиентов больше 50 штук, скрипт какой то не пойми, так как в курс дела то не вводят и звони сиди, им наверное выгодно так бесплатно какая то старая база и прозванивается, а клиенты слыша названия компании просто трубку бросали многие, зря потраченное время, ищут бесплатную рабочею силу, на них бы жалобу еще в минтруд накатать
0
Ответить
2.0
@guest-aceb4828cf
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Белая зарплата, хорошее обучение при вхождении в должностьВашими основными обязанностями будут: -написание комментариев в CRM исключительно по, заданным шаблонам, тратя на это добрый час-полтора в день-задалбывание клиентов, неподходящей для них информацией (так же с написанием комментариев в CRM)-посещение собраний (иногда по три раза в неделю), которые посвящены правильному написанию комментариев-постоянное участие в деловых играх (сразу после написания комментариев), которые привязаны к каждой новой задаче.-запись своих звонков в СБИС (даже при условии, что посещение клиентов очное).По обязанностям всё.Оклад в компании крайне маленький, остальное ранее покрывала надбавка за профессионализм, однако в любой непонятной ситуации (covid, санкции против РФ и т.д.) надбавка снимается. Работы много, но, исходя из, описанных мной обязанностей, выполнять её некогда.Людям с опытом не рекомендую устраиваться в эту компанию, поскольку работать можно только по скриптам и алгоритмам, что совершенно не помогает в профессиональном росте. Так же компания всё время работает на удаленке, что очень сильно осложняет бизнес-процессы и растягивает самые простые действия на неделю или две.
0
Ответить
2.0
@guest-87d9ca5509
18 марта 2022 Москва
История сотрудника
белая зарплатаочень низкая зарплата, которую не индексируют и не повышают уже 10 лет
0
Ответить
5.0
@guest-2f1d81b657
10 марта 2022 Москва
История сотрудника
Стабильная белая зарплата, дружный коллектив, доброжелательное руководство, соблюдение ТК, есть столовая, оплата мобильной связиза 3 месяца работы недостатков в своей сфере не обнаружил
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Элкод
Написать отзыв