Работа не пыльная. Делай обзвон потенциальных клиентов и всеми правдами и неправдами заманивай на "бесплатную" консультацию к юристу. Иногда были ситуации, когда человеку действительно нужна помощь юриста, но не так часто как хотелось бы.
Если нет новых заявок, то нужно до бесконечности обзванивать старые номера и докучать людям, которые, то и дело, вас посылают. Была одна история, хорошо описывающая предназначение компании "Закон Партнер". Женщина оставила заявку на сайте, я перезвонила ей и узнала, что она уже несколько лет является инвалидом, ей нужны лекарства, которые обязано выдавать государство бесплатно, но вместо этого она покупает медикаменты за свой счет и тратит на это свою и без того скудную пенсию. Собственно, для решения этой проблемы ей и нужен был юрист. Я рассказала ей о программе бесплатной консультации с юристом и прочее по типичному сценарию, записала её на консультацию и попрощалась, искренне пожелав всего самого доброго. (кстати, она жила в другом городе и ей пришлось как-то добираться на инвалидной коляске) В общем, она рассчитывала на бесплатную помощь, а в итоге ей пришлось заплатить за прием не малую сумму.