Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-6795923bf7 о компании RAIDEN

2.0
20 февраля 2016
@guest-6795923bf7
История сотрудника

Работаю в компании уже много лет.

Я работаю в компании уже много лет. Многое повидал. И пришел к выводу, о том что компания сейчас переживает не лучшие времена, к моему сожалению. Я не плохо знаю нашего генерального директора, она руководит компанией уже много лет и всегда умела подбирать в компанию от личных людей ( не из ОПГ). Хотя последнее время чутье ей изменило. Она взяла на работу не профессионального и лживого сотрудника. Этот человек руководит диспетчерской службой. Я конечно не психолог, но тут им быть и не надо - видно что у этого человека были большие проблемы в детстве. Отсюда и неуважение к старшим, и желание прикрыть свою пятую точку и воровство и бесконечное вранье. Сколько хороших водителей она подставила! И все потому что как руководитель не умеет найти общий язык с сотрудниками и решает свои личные проблемы за их счет. И подчиненные, глядя как она общается с водителями, тоже позволяют себе хамить и наплевательски относиться к работе водителей.

1
1 комментарий
@guest-3363d58c01
9 марта 2016
Добрый день, уважаемый Доброжелатель.
Одна из корпоративных ценностей нашей компании – это Открытость, Вы, как человек давно работающий в компании, безусловно знакомы с этой ценностью. Любой сотрудник в компании всегда имеет возможность открыто обсудить вопросы, которые его беспокоят, как со своим непосредственным руководителем, с руководителем HR-отдела, так и с генеральным директором. Для этого в каждом из отделов на регулярной основе проводятся общие собрания. В 2016 году 17 и 18 февраля были организованы общие собрания водительского состава, где каждый водитель имел возможность задать свои вопросы, рассказать о проблемах, которые его беспокоят, высказать свое мнение о ситуациях, где, на взгляд водителя, я или мои сотрудники поступили несправедливо.
Если на собрании по какой-либо причине Вам не удалось рассказать о тех вещах, которые Вас беспокоят, я и мои коллеги всегда открыты, готовы выслушать и помочь решить те ситуации, которые Вас тревожат.
С уважением,
Галушкина Елена,
Руководитель Контакт-центра
Другие отзывы
5.0
@guest-b6dec10d6d
23 сентября 2020 Москва
История сотрудника
Работал в отделе корпоративных продаж на международных проектах. Остались очень положительные впечатления.Прежде всего в компании можно серьезно вырасти в классическом B2B, в навыках работы с клиентами из крупного и международного бизнеса.Но есть и b2c-сегмент, электронная коммерция, привлекают на разные проекты, опыт можно получить очень многопрофильный.Команда очень сплоченная и адекватная, со всем помогут разобраться, за клиентов никто не воюет - входящий поток обращений большой, на всех хватит.Коммерческий директор - талантливый переговорщик и продавец, у которого есть чему поучиться.Руководство компании в целом очень адекватное, и главное, не находится за каменной стеной, любую проблему или инициативу можно обсудить с кем угодно, все помогают и сотрудничают.Ничего серьезного
1
Ответить
4.0
@guest-5ea00de05f
15 марта 2020 Москва
История сотрудника
Добрый день.Расскажу про свой опыт в Райден.Как и все соискатели, сначала прошла через отдел персонала. Собеседование было длинное, многоэтапное. Как было понятно из собеседования, отбор в компанию на каждую вакансию ведётся тщательно и действительно на конкурсной основе. Меня взяли на вакансию специалист по работе с клиентами.Отдел персонала адекватный, не «вершители судеб», как попадаются в некоторых компаниях..очень адекватные, умные, веселые товарищи).Водители. В большинстве своём со всеми водителями приятно общаться, так как сброда и таксистов до мозга костей здесь не встретить. Все одеты с иголочки, за внешним видом строгий контроль, нытики и не желающие работать отваливаются быстро.Что касается моей работы, клиентами являются крупные международные компании, так же всегда приятно и интересно быть причастной к массовым городским мероприятиям, работе с иностранными посольствами, организация встреч-сопровождения-проводов первых лиц разных стран.Профессионализм наших водителей и остальных сотрудников не вызывает сомнений.Работаю с сентября 2019, всем довольна. Спасибо коллективу и все причастным!Не нашла
0
Ответить
4.0
@guest-f7577b570c
9 марта 2020 Москва
История сотрудника
Работаю в компании почти год водителем.Сейчас вожу только одну семью . Заплату всегда платят вовремя и ту которую обещали с самого начала. Коллеги все нормальные мужики. В случае чего всегда помогу и подскажут. Решение любой ситуации лежит на офисе. Руководство тоже адекватное, не придирается по мелочам и строит из себя небожителей. Для меня самое важное, что если ты нормально работаешь то и платят за это нормально.Лично для меня было сложно носить костюм. Но меня сразу предупредили что это обязательно. И почти месяц я работал с шести утра. Тоже для меня не просто.
1
Ответить
5.0
@guest-06618bc0a4
27 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Добрый день Хочу рассказать вам о компании Я устроился в эту компанию ещё в прошлом году и до сих пор работаю когда я пришел в эту компанию.Сотрудница HR отдела рассказала всё подробно и понятно. Что касается работы Всё прозрачно если ты достойно управляешь автомобилем и знаешь что такое водитель то дороги тебе в любые проекты открыты.Пока не нашёл.
1
Ответить
2.0
@guest-1e171d18db
17 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Не увидел.Ужасное здание, в котором располагается офис. Сотрудница HR отдела, не отвечает и не перезванивает соискателям по телефону, общается на сайте hh.ru. Опаздывает на собеседование (потом извиняется), не расспрашивает кандидата и не рассказывает подробно о вакансии.
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в RAIDEN
Написать отзыв