Города
Войти
Курьерская служба Классика

Отзыв сотрудника @guest-df4adaf28e о компании Курьерская служба Классика

1.0
13 декабря 2013
@guest-df4adaf28e
Москва
История сотрудника

да нет таких и быть не может!

Шарашкина контора!!! Постоянные задержки зарплаты, вечная текучка курьеров, неадекватные грубые менеджеры, директора вообще никто в глаза не видел, абсолютно неудобная система выплат за проезд раз в неделю... а зарплпта-вообще тайна покрытая мраком! никаких рассчётных листков, ничего! предлагают самому считать по навешанным на стенках тарифам на доставку для курьеров... несрочно, экспресс... если бы еще кто-нибудь говорил что несрочно, а что экспресс... так можно написать что всё несрочно и получай, курьер несчастный по 10р за конверт в зубы.... Короче, никогда не ходите сюда работать!

6
6 комментариев
@guest-e3167f9683
12 января 2014
С этим отзывом я скорее не соглашусь. Да, бывают задержки зарплаты - с этим не поспоришь (а где их нет?), но всё же длились они на моей памяти от силы одну неделю, зато потом выплачивали полностью и вопросов не возникало.

Менеджеры вполне нормальные, если к ним нормально относиться и работать так же, то и к тебе такое же отношение будет. Могут всё спокойно объяснить, а где-то даже и заступиться, так что обвинение беспочвенное. Из начальства много кого видел - если смотреть по сторонам, то вполне можно заметить))

Зарплата - тайна? Никаких расчётных листков? Конечно! Если ты поддался своим эмоциям, накрутил себя и запихнув язык в одно место не поинтересовался даже, - за что и как -, то тогда точно никаких расчётных листков не увидишь. То же самое относится и к режимам доставки: ВЕЖЛИВО поинтересуйся у менеджера, что экспресс, что не срочно и т.д и он тебе перечислит... Короче и здесь тоже автор додумал сам.

Работать в "Классике" вполне можно, особенно если ты молодой и толковый человек, способный думать головой, а если наоборот, то и будешь относиться к "текучим кадрам".
@guest-dbc5ced9e2
19 марта 2014
Руслан, ты шутишь, верно? С каких пор мы равняемся на те г*вно-конторы, в которых з/п задерживается? Обещаете раз в неделю - извольте исполнять!

С каких пор мы должны сами рассчитывать свою з/п, тем паче - выспрашивать что-то у менеджеров? Вся информация о заказе (экспресс и т.п.) должна предоставляться работодателем сразу же, это есть признак открытости. В общем, всё ясно с этими Класкурами!
@guest-fc638c595b
10 июня 2014
Хочу получить свои заработанные за апрель!!! ЗЫ: Директор на рекламной картинке нарисован, пай-мальчик.
@guest-876e8ad758
10 июня 2014
А конторой видать заправляют три С-ки, Двух из них зовут Светлана. Одна всегда "добрая" и "готовая" помочь, вторая "злая", прям полицейские голивудских фильмов. Третья Жанна. А директор у них под каблуком что ли.
@guest-58cdaac5d6
23 июля 2014
Руслан Юрьевич подставное лицо, пытается спасти репутацию шарашкиной конторы.
@guest-e55d883b19
2 декабря 2017
При поиске работы через сайт hh.ru получил письмо: "Вышлите, пожалуйста, примеры Вашего кода .. на почту natalia@courierexe.ru".
Выслал, но ответа не дождался.
Из чего сделал вывод, что сотрудникам «Курьерская служба 2008» наплевать не только на свою работу, но и на репутацию всей компании.
Другие отзывы
3.0
@guest-56e80874cd
28 июля 2021 Москва
История сотрудника
Из достоинств хочу отметить коллектив - дружелюбные и отзывчивые. Проработал в курьерской службе 2 месяца, не мое.Неопределенное количество заявок, то 10, то 40, никогда не знаешь, когда будешь дома и сколько денег получишь, а мне нужна стабильность.
0
Ответить
5.0
@guest-4e2bc3fb05
26 апреля 2020 Москва
История сотрудника
МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ПЛАТЯТ БЕЗ ОБМАНА И ВОВРЕМЯ. МАРШРУТ СТРОЯТ С УМОМ. ОТЛИЧНАЯ СВЕТЛАНА ИВАНОВНА СПАСИБО ЗА ВСЁ.Я НЕ ОБНАРУЖИЛА
0
Ответить
1.0
@guest-0b8d368e12
20 января 2020 Москва
История сотрудника
Они не знают что этоСветлана ты думаешь я забыл про твой кидняк?Не верьте этой суке.Она кидает всехКантора кидаловаМой номер 89094861838Звоните я вам докажу ,что это Кантора кидальшиков любому
0
Ответить
1.0
@guest-68d2f2215f
20 января 2020 Москва
История сотрудника
У них его нету однозначноПеречислять не получится слишком много
0
Ответить
5.0
@guest-f2bd43b43d
24 октября 2018 Москва
История сотрудника
Здравствуйте! Меня зовут Светлана Ивановна.Хотелось бы поблагодарить всех за отзывы! Тех курьеров, которые когда-то работали у нас и особенно тех, кто продолжает работать курьерами и менеджерами. Объективные отзывы помогут сделать нашу компанию ещё лучше.В свою очередь также хочу рассказать свою историю. Я пришла в компанию в далеком 2006 году. Скажу честно – первое время было очень тяжело. Были и слёзы, и разочарования в зарплате, но на тот момент у меня была трудная жизненная ситуация, поэтому я продолжала работать. Спустя некоторое время я привыкла, и моя работа стала мне нравиться. Зарплата выросла, в процессе работы посетила много интересных мест и видела многих знаменитых людей. И так курьером я проработала почти 6 лет. Трудные времена у меня прошли, и я уже стала задумываться о смене места работы, так как ходить уже просто устала и хотелось какого-то развития. И тут, как будто кто мои мысли прочитал, мне предложили перейти работать в офис. Скажу честно, испугалась. Одно дело ходить курьером, а другое – ими руководить. Но я рискнула и попробовала. И вот уже 2018 год и я ни капли не жалею, что осталась в нашей компании.Моя работа связана с персоналом и за это время мне довелось пообщаться и поработать с большим количеством разных людей. О ком-то вспоминаешь с большой теплотой, а от воспоминаний о ком то остается неприятный осадок.Я очень рада, что до сих пор работают курьеры, которые пришли в компанию одновременно со мной. Некоторые из них также перешли в офис и работают менеджерами. Я очень горжусь этими людьми, которые достигли своего уровня, благодаря упорству, не сдались и не бросили компанию, когда было тяжело.Людям же которые пришли и поработали несколько дней и пропали, а потом пишут негативные отзывы о нас, хотелось бы сказать, что золотых гор сразу нигде не бывает. Курьер – это, действительно, очень трудная профессия, поэтому прежде чем её выбрать, подумайте, а сможете ли Вы? Ведь не даром с давних времен существует девиз американских почтальонов: «Ни снег, ни дождь, ни жара, ни мрак ночи не помешают нашим курьерам доставить вашу посылку вовремя». Так и есть, курьер должен выполнять свои обязанности невзирая на капризы погоды, время суток и дорожные пробки.Отрицательные стороны компанииИзначально,тяжелая работа,Изначально тяжелая работа.
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Курьерская служба Классика
Написать отзыв