История сотрудника
Я присоединяюсь к положительным мнениям кто тут пишет. Лидетранс отличная компания. Наасчте заработка можно спорить или нет но по факту мы получаем нормально, заработок какой хватает для жизни. В интерснете писали что 200 это нормальная зп дальнобоя. Понятно что наш хозяин так и делает. Ну и заказы у нас стабильно- думаю с ним не пропадем. Тем более по уму все организовал и ремонт и отхых и обучение недаром народ особено молодняк к нам идетна работу. Да и где их научат? Все хоят готовых спецов. А обучения нигде нет. короче компанию нашу уважаю.
История сотрудника
Я тут работаю, зарабатываю, что еще надо? Я все правила соблюдаю и никаких штрафов, только иногда, но ругать некого кроме себя. Машина хорошая, расценки растут постоянно, глупо кого –то ругать, если не зарабатываешь. Уходить и в мыслях нет.
История сотрудника
Пацаны правильно хвалят Лидернтранс. У нас три в одном. Заработок суперский - доходит до 200 и выше, условия работы более чем достойные – это и машины новые и отдых в пути и ремонт, и люди реально лучшие. Да и руководство не за что ругать. С логистами и колонными по многим моментам можно договорится. Самый сложный момент это клиенты, но их компания подбирает с умом.
История сотрудника
Если раньше можно было нашу компнаию покритиковать и поругать то уже года три как у нас вполне комофртно работать. Причем не по отдельным моментам а по всему. Первое это бабки, люди реально зарабатывают от полтораста тысяч. Руководство внимательно отслеживает тенденции – добавили в апреле плюс 1 руб/за км. Получилось 15 руб за км с учётом командировочных. Для нынешней жизни этого хватает. По условиям и в рейсе и межрейсе все пучком, по длительности отдыха можно даговорится всегда. Короче хорошо.