Города
Войти
Петербургский Метрополитен

Отзыв сотрудника @guest-648e4c4f44 о компании Петербургский Метрополитен

2.0
4 августа 2022
@guest-648e4c4f44
Санкт-Петербург
История сотрудника

Белая зарплата

Работал в службе транспортной безопасности - никакая это не работа. Должность должна называться Швейцар-промокашка, на которого в случае чего спишут всех собак. Эта должность чисто постраховка, чтобы начальство свой поджопник не потеряло. Вы реально считаете работой весь день у двери говорить "Фпук осмотра"? Или за два занятия профайлингу научились находить террористов в толпе?
Народ зол, народ раздражает. Они сами не хотели в это метро заходить, им пришлось из-за необходимости. А тут ещё их не пускает владыка-охранник с IQ80, тк в его мире айтишник с проводами равно Взрывашник.
П.с. Метрополитен - это старое, совковое предприятие, которое замерло в пространстве и во времени. Новые кадры в руководстве им не нужны. Никаких нововведений не нужно. Когда люди уже на Тесле катают, здесь всё ещё думают, что если свернуть окно на компьютере - оно исчезнет навсегда.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
1.0
@guest-47cbb0829f
18 ноября 2024
Достоинства

Бесплатный проезд для сотрудников и на этом всё.

Недостатки

Зарплата -смех, ниже рынка. Требований куча,ежегодные экзамены и прочий бред,а платить ни за что не хотят. Полный отстой. Профсоюз - одни *,* и *.13-я ЗП- одно название, весь год вам будут недоплачивать,прокручивая через банки ваши деньги,а в конце года,как собаке кость дадут вам ваше же недодаденное,под названием 13й ЩП. Не рекомендую.

0
Ответить
2.0
@guest-3b08010104
1 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Белая зарплата.Коллектив.Надежный работодатель.Работал в службе транспортной безопасности два года.Завод,где работал до этого,закрылся,с работой было совсем туго,подался в метро.Профессия здесь не нужна,требования-отсутствие судимости,законченное среднее,здоровье.Очень долгий процесс трудоустройства,некоторым после первого собеседования через год звонили.Обучение две недели,аттестация(тоже не сразу,месяц,два,до полугода можно прождать),стажировка,допуск к самостоятельной работе.На нормальные бытовые условия не рассчитывайте,например обычно совместная раздевалка и прием пищи находятся в одном маленьком помещении.Работа тяжелая,постоянно на ногах,общение с пассажирами,не всегда адекватными,конфликты,провокации,драки и т.п.Костяк службы отставники всевозможных силовых ведомств,тянут лямку,скрипя зубами,деваться ведь больше некуда пенсионеру МВД или ВС.Наказывают здесь деньгами,т.е. за нарушение регламента или должностных обязанностей лишают премии на 100,50 или 10%,это на усмотрение руководства.График 2/2 с ночными сменами или 1/3,в зависимости от подразделения.Могут поставить в смену в выходной,типа у тебя недоработка по часам(двойной оплаты нет),или отправить в отгулы,типа переработка,короче бред и нарушение трудового законодательства.Постоянно какие-то экзамены,начальники,дабы подчеркнуть собственную значимость,любят поспрашивать на отвлеченные темы,издеваются,люди ходят по нескольку раз сдают, и т.д и т.п.Короче,отношение как к скоту.Рекомендовать данную работу могу только как временный вариант.
0
Ответить
2.0
@guest-db7e83d710
12 апреля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Своевременная выплата зарплатыЗарплата при которой даже в банке не дают кредит по расчётам среднего заработка, мастера ездют на твоей шеи свесив свои нежные ножки, обещали поднять разряд как выяснилось хрен тебе якобы мы не выполняем работы по 4 разряду, короче сам начальник цеха Карпов вводит в заблуждение что у маляров нету должностной инструкции так что нехрен тебе читать и знать вообще много! И находится все это в депо дачное тч2.
2
Ответить
3.0
@guest-db966e916f
17 марта 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Зарплата у механизаторов (КТУ после увольнения неугодных)Здравствуйте хочу довести до Вашего сведения ситуацию, которая сложилась в складском хозяйстве эл. депо "Московское" в Купчино! Начальник складов Кракасевич Анатолий Васильевич, под чутким руководством ст. кладовщика Ильюшечкиной Ольги Станиславовна увольняет и всячески угнетает(лишение премии, подставные ревизии,оскорбления за спиной, грязные слухи о личной и рабочей жизни сотрудников) неугодных, по непонятной причине, сотрудников, которые отработали в метрополитене 10 лет и более! Уволилась уже 4 человека и 3-ое пишут заявление на увольнение, потому что невозможно работать под таким прессом от руководства! Кладовщикам не дают работать, не дают грузчиков для погрузки тяжёлых материалов, как цемент и древесина! Всё время распускает слухи о воровстве сотрудников, хотя у них нетоснований и даже возможности вынести это за территорию, но при этом ст. кладовщик Ильюшечкина на вывезенном ей со склада материале, и на ворованные деньги, смогла построить себе дачу и каждые два года покупает более дорогой автомобиль! Из всех механизаторов осталась пара человек, которые любят и умеют работать, остальные ходят распускает слухи и ругаются с кладовщикам и! Бригадир ом сделали двоюродного брата Ильюшечкиной! Зарплата кладовщиков варьируется от личного желания начальника, у одного она составляет 30000, а у приближенных +60000(Ильюшечкина, её родственники). На этом складе руководитель чувствует себя всесильным может воровать, подделывать документы и получать прибыль, а кому это не нравиться в ближайшее время будут уволены! В этой же схеме замещана и зам. руководителя службы Немушкина, которая вся как бы за сотрудников, но после официальной жалобы к ней, сотрудника сразу увольняют! Если вам дорого своё психическое здоровья, даже не думайте устраиваться!
1
Ответить
2.0
@guest-466df9641e
13 февраля 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Их нет, зарплата падает, условия труда ухудшаются, трудовой кодекс торговой корпорации ООО РФ оставляет желать много лучшего.Грубо нарушается Трудовое законодательство РФ более 10-ти лет: 1). По предоставлению в 12-ти часовые рабочие смены положенные по закону перерывы для отдыха и приема пищи (за 12 часов работы старший кассир смены дает 4 мизерных перерыва по 10, 15, 20 минут в размере в целом всего 1-го часа, как при 8-ми часовом рабочем дне, в которые входят перекусы и посещение туалета + 5 минут на дорогу в комнату приема пищи с открытием и закрытием за собой на ключ 4-х дверей, всего предоставляют за 12 часов дневной работы 1 час 20 минут разделенный на 4 мизерные части.2). В ночные рабочие смены с 20-00 часов до 8-00 часов утра контролеру автоматических пропускных пунктов предоставляет старший кассир два перерыва для отдыха: первый 15 минут за 4,5 часа работы с учетом дороги в комнату приема пищи и обратно и 5 -7 минут старший кассир предоставляет утром за 2,5 часа работы с учетом времени на дорогу в комнату приема пищи и обратно (посещением туалета, открытия и закрытия за собой на ключ 4-х дверей, приходится бегать, чтобы все успеть). После закрытия метро в 00 ч. 40минут присутствовать при выгрузке жетонов из 7-ми турникетов, затем участвовать в сортировке через турникет бракованных жетонов 1500 – 2000 штук, затем в 4-00 ч. контролер АППМ должен принимать участие при тестирование всех турникетов старшим кассиром смены, в 4 ч. 30 минут повторное тестирование турникетов со старшим кассиром, в 5 ч. 37 минут станция метрополитена «Бухарестская» открывается. Ни в дневные, ни в ночные рабочие смены руководство службы сбора доходов не дает трудящимся надлежащих перерывов для отдыха.3). Мошенническим способом начальник службы Смирнова Надежда Ивановна убрала дополнительные дни к отпуску за работу на вредном производстве.4). Предоставляются отгулы во многих службах метро за сдачу донорской крови и ее компонентов в твои и без того выходные по графику смены, заставляют писать заявления на отгулы за 1 месяц до них, заблаговременно ставя в графике работнику выходные дни на просимые донором отгулы по донорской справке.5). Считают дополнительные выходные дни по донорским справкам за 8, а не 12 часов работы, т. е. предоставляют два неполных оплачиваемых дополнительных дня по одной донорской справке, не доплачивая по ним донору 8 часов трудового дня из-за чего соответственно происходит недостача ежемесячной нормы часов.6). 12 часов подряд контролер автоматических пропускных пунктов у турникетов фактически привязан к кабине, работает с компьютером в сплошных электроустановках (маленькой кабине напичканной электроустановками, МПДВ, вайфай, телефоном, электричеством, батареей отопления и иными, у кабины 14 турникетов, 4 эскалатора), сквозняки с улицы от постоянно не закрывающихся 4-х входных дверей на станциях метро, находящихся в основном напротив кабины контролера, кроме того, на станциях постоянно сутками работает не отрегулированная ледяная вентиляция, руководство службы Сбора доходов и основное руководство метрополитена и профсоюзов категорически отказываются предоставлять дополнительное время для отдыха, положенное по Закону РФ. при работе с компьютером (считывание и обработка поступающих на монитор сообщений), в результате чего у контролеров портится здоровье, зрение, сохнут глаза).7). Зарплаты не поднимаются, а периодически снижаются, при моем переводе в службу "Движения" из службы тоннельных сооружений в 2014 году, где я отработала 3 года, месяцев 6 -7 моя зарплата составляла 37 - 38 000 рублей, после она почему-то стала снижаться и остановилась на 30 000 рублей и продолжала держаться на данном уровне многие годы, и так происходит во всех службах метро, сейчас моя зарплата составляет порядка 30 - 32 000 рублей с учетом ежемесячных регулярных ограблений руководством не только меня, практически всех нижестоящих трудящихся службы сбора доходов: кассиров, контролеров.8). ОПГ руководства службы сбора доходов, включая представителей Охраны Труда, председателей Профсоюзов, Начальников Дистанций занимаются систематическими махинациями в фальсификации фактов с целью грабежа работников под разными предлогами, лишая их части премиальных прилагаемых в виде дополнения к маленьким окладам.9). Контролеров заставляют делать 5 ключей: от кабины, комнаты приема пищи, туалета, раздевалки, ограждающих устройств за свой счет, заявляя, что метрополитен нищий. Между тем эти ключи берут все подряд: уборщицы, кассиры, замки работают плохо, ключи периодически ломаются, их снова и снова приходится заказывать за свой счет, замки плотники метрополитена не ремонтируют как положено и не меняют на новые надлежащим образом.10). За 6 лет моей работы не было ни единого случая, чтобы меня или других трудящихся поздравили с каким бы то ни было праздником: днем рождения, Новым годом, 8 марта и другим, ни цветочка, ни поздравления не дождешься, профсоюзные деятели отдыхают, между тем из своих маленьких зарплат работники платят профсоюзные взносы и собирают деньги на подарки руководству для поздравлений их с праздниками.11). По Трудовому договору, который составляют только руководители служб, преследуя свои корыстные цели, трудящимся предоставляется 1 раз в два года рабочая одежда, которую выдают 1 раз в 4-5 лет, порою значительно позже, эту одежду уже много лет заказывают в фирме бракоделов "Фортуна", одежда вся перекошена при пошиве и раскрое, грубая, сшита их толстого низкокачественного и низкосортного материала, неудобная в работе, стоит она крайне дорого в размере 17 000 рублей, за стоимость которой к тому же с трудящихся высчитывают 13 % с их и без того маленькой зарплаты, все нарекания в отношении рабочей одежды постоянно игнорируются руководством служб и Председателями профсоюзов, вероятно это кому-то выгодно.12). В течение последних нескольких месяцев происходит мошенничество с подсчетом нормы часов. Раньше кроме выходных и отсыпных дней после рабочих смен каждый месяц трудящимся в службах метро предоставляли дополнительные выходные один, два, а иногда и три дня, сейчас их просто убрали. Я также обратила внимание, что в прошлые годы с учетом праздничных дней у меня выходило 10 рабочих смен в январе, в 2020 году по неясным мне причинам оказалось 12 дневных и ночных рабочих смен по 12 часов работы без переработки нормы часов.По вышеперечисленным фактам в течение нескольких лет я обращалась многократно к руководству профсоюзов: "Роспрофжел" и "Дорпрофжел", к заместителю начальника ГУП "Петербургский метрополитен" Выборнову Игорю Николаевичу, руководству службы "Движения" и Службы Сбора Доходов, к Президенту РФ Путину, к председателю Правительства РФ Медведеву Д.А, которыми направлялись мои обращения неоднократно в Министервство Труда, впоследствии в Трудовую инспекции С-Петербурга, все тщетно, мошенничество со стороны руководства в отношении трудящихся продолжается в службах метрополитена Санкт - Петербурга и по сей день, в отношении меня со стороны руководства постоянно ведется психологическая травля уже далеко не один год силами нижестоящих руководителей: начальником дистанции, менеджерами, старшими кассирами, некоторыми рядовыми кассирами службы сбора доходов. Кассиры оформлены по двум должностям: кассирами и контролерами, а работают только кассирами, из-за их продажности страдают контролеры, за 12 часов работы с компьютером в сплошных электроустановках у нас всего 4 перерыва по 15 минут. Я думала, что только в руководствах: судов, прокуратур, министерств, метро и других структур торговой корпорации ООО РФ работают евреи ан нет, их много даже среди старших кассиров и простых кассиров, совести у них нет, впрочем, они и не скрывают что еврейки. Сами в кассе целый день пьют чай, одно окно работает, трое отдыхают. Написаны фамилии трех внесменных контролеров, а график только на одного, жиды жируют и выполняют свой катахизис в отношении гоев, на две минуты опоздаешь с перерыва еврокассиры еще и кричат, обнаглели совсем, возмущаешься насчет мизерных перерывов, еврокассиры подписываются под клеветой, чтобы руководство тебя ограбило. Где справедливость, везде одни фашисты - аферисты, наверное, правда что около 10-ти % человеков на Земле имеют души, честь и совесть, остальные все клонированные биороботы, репты, клоны Господствующего класса, проникнувшие в нашу Страну под русскими фамилиями.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Петербургский Метрополитен
Написать отзыв