Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-cedbd97e00 о компании Декатес

2.0
11 октября 2016
@guest-cedbd97e00
Москва
История сотрудника

Удобный график работы, дружный коллектив.

Сразу хочу сказать, что работа в Декатес это очень интересное приключение, руководитель (удалено) полный самодур, мягкотелый тюлень и мямля, который обещает золотые горы а на практике даже не прилагает не какого усилия к вашему обучению технике продаж. если вы думаете, что придете в компанию и вам тут же дадут клиентскую базу - то НЕТ и не рассчитывайте, все будите нарабатывать сами с нуля по технике холодных звонков. И как только вы прекратите выполнять план продаж, а это как минимум 500000 т.р в месяц вас сразу выкинут на улицу. Так что решать вам, стоит связываться с этой компанией или нет. Если любите руководителя самодур, то вперед полной грудью на амбразуру. А если у вас есть хоть капля самолюбия, то БЕГОМ и с ЗАКРЫТЫМИ глазами от компании ДЕКАТЕС.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-6b0026259d
23 января 2020 Москва
История сотрудника
Ответ на отзыв Сергей(Бывший сотрудник) 10:37 21.01.2020____________________________________________________На мой взгляд, никто из бывших и настоящих сотрудников не мог написать такой отзыв, так как он не соответствует действительности. Ниже описываю реальные условия в компании, которые могут подтвердить любой сотрудник нашей компании:1) Мы являемся крупнейшими поставщиками в России по основным товарным направлениями и при этом, у нас самый большой склад в России. В данном случае называть нас перекупщиками как-то странно.2) «Намекаем, чтобы лгали клиентам» - к сожалению, автор не указал, когда и на что мы намекаем, но не совсем понятно, зачем нам лгать, если у нас и так предложение на большую часть продукции конкурентоспособное.3) Зарплата у нас полностью белая, а не серая и, соответственно, официальное трудоустройство со всеми отпусками и больничными.4) За последние 4 года по собственному желанию не ушёл ни один сотрудник, и это говорит о том, что условия для работы и развития персонала у нас на хорошем уровне.5) Последний сотрудник, уволенный по нашей инициативе, закончил работать ещё в декабре 2017г., и я сомневаюсь, что кто-то мог столько ждать, чтобы написать отзыв. При этом, за всё время существования компании, с конфликтом ушёл только 1 человек, но это было ещё 2016г., и при этом его увольнение поддержал весь коллектив.5) Сотрудника Сергея у нас никогда не работало.6) Наш коллектив, на мой взгляд, это самая конкурентная часть нашей организации, и таких хороших отношений среди сотрудников не было ни в одной компании из тех, что я работал.6) Комментировать то, что Сергей написал обо мне я не буду, но можно было написать, как плохое, так и хорошее, а не просто отписаться общими фразами.Выше перечисленное мы можем подтвердить документами, фотографиями склада и тд.Недостатки есть, как и в любой другой компании. Описывать не буду, об этом пусть напишут реальные сотрудники. Моя задача ответить на недостоверный отзыв.
0
Ответить
2.0
@guest-20384a403d
21 января 2020 Москва
История сотрудника
Да нет никаких.А вот торгуют перекупочными запчастями от разных производителей. При поиске новых клиентов, намекают на то что бы лгали, дабы увести клиента от конкурентов.Начальник так себе, не вызывает особого доверия. Колектив еще более менее.Не рекомендовал бы как соискателям, так и тем кто делает закупку у них.
1
Ответить
4.0
@guest-a5cfd6da06
15 октября 2016 Москва
История сотрудника
Комментарий к отзыву Надежды! Точнее к отзыву молодого человека, который подписывается женским именем Надежда. Не буду называть его настоящего имени, пусть будет Надеждой, если ему так больше нравится.Этот человек проработал в компании пол год. Первые полтора месяца он работал хорошо и все думали, что он может стать лучшим менеджером года, но затем от него ушла девушка и он месяц практически не работал ссылаясь на душевную травму. Далее через месяц он снова не работал, но уже из-за того что пытался найти себе новую девушку среди сотрудниц компании, да и просто занимался не понятно чем. Его терпели 4 месяца. Продажи падали, ни одного нормального клиента он так до ума и не довёл, у остальных менеджеров КПД был мягко говоря намного лучше. Так как он стал совсем плохо работать и сливать заказы, руководитель стал меньше пересылать ему входящих заявок, а за отдельные косяки несколько дней вообще не пересылал ему новых клиентов. Это его сильно оскорбило и он начал ненавидеть всех вокруг и не только руководителя, а ещё и других менеджеров, так как им хорошие заявки присылали. Он начал настраивать всех друг против друга, исподтишка старался испортить настроение людям и просто вёл себя не корректно. Дальше лучше! На работу начали звонить коллекторы и искать его, он пришёл к директору и попросил 180 тысяч, чтобы расплатиться с ними, директор ему дал 105 тысяч без процентов в счёт будущей ЗП, и это не смотря на то, что он показывал плохие результаты в работе. Прошло немного времени, и он понял, что с такими результатами работы и с долгом, который необходимо отдавать, он не сможет долго вести привычный образ жизни и его ненависть к руководству и всему коллективу достигла апогея и чтобы её выплеснуть он написал первый отзыв (На другом сайте) где смешал с грязью компанию и директора, который только что выручил его деньгами. Кстати, насколько я знаю, долг он ещё не отдал. В итоге, этого человека попросили уйти. После увольнения этот менеджер прислал СМС руководителю отдела, в котором написал, что он расскажет об увольнении маме с папой и у начальника будут проблемы, так как родители у него типа крутые. ПОЗОР!!! МУЖИКУ 28 ЛЕТ, А ОН УГРОЖАЕТ МАМОЙ С ПАПОЙ!!! И кстати, он рассказывал, что с предыдущей работы он уволился, так как ему не заплатили ЗП 5 миллионов рублей!!! Работал тоже менеджером в пермской компании! Кто-нибудь слышал, чтобы ЗП у менеджера была 5 миллионов???? Жаль, что прежде чем взять его на работу, никто не догадался позвонить туда и спросить о реальной причине увольнения!Теперь о компании:1) Золотые горы в компании не обещают. Есть чётко прописанный таблица ЗП и дополнительных премий, который соблюдается руководством. На собеседовании не приукрашивают условия работы и возможный заработок.2) По поводу того, что руководство не прилагает усилия к обучению работников… Первые 4-7 дней после прихода нового работника, он проходит обучение. Сначала семичасовой бесплатный курс по продажам, этот курс компания купила специально для обучения менеджеров (Этот тренинг очень хвалил человек, который написал отзыв), затем руководитель отдела продаж несколько дней сам обучает продажам и продукции на основе большого количества обучающего материала, разработанного в компании, а также лично отрабатывает все возможные технические и коммерческие вопросы в постановочном телефонном разговоре с новым менеджером. На протяжении последующей работы, менеджер всегда может обратиться за помощью к начальнику и этот менеджер не раз ездил на встречи с клиентами вместе с руководителем, так как сам боялся, что не потянет переговоры.3) Клиентскую базу этому менеджеру действительно не передавали, но это компенсировалась большим потоком входящих заявок, которые ему пересылали. Этот менеджер утверждает, что работа строится на голом обзвоне холодной базы, это не так. Холодный обзвон занимает не более 10-15% времени, остальное это входящие заявки по рекламе. Он сам за пол года нашёл по исходящим холодным звонкам всего 2-х небольших клиентов и оплаты от этих 2х клиентов составляли ничтожный процент от тех заказов, что ему пересылали с рекламы. (Кстати, последним новичкам базу работающих клиентов предоставили).4) За невыполнение плана никто не увольняет. Увольняют если человек не работает.Главным минусом в компании был молодой человек, который в соседнем отзыве подписался Надей.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Декатес
Написать отзыв