Повезло с коллективом
Айкрафт сплошной недостаток и выявить что то одно просто невозможно!!! Начнем с того ,что бесконечные долбежки в вотс ап,звонки и требования выполнить определенное количество заказов на очки...при отсутствия людей входящих, выходишь с работы с тяжелым чувством вины. За две недели работы я столкнулась с приездом всея Бога Павлова Андрея. Где при мне он морально давил оптик-консультанта проработавшего 4 месяца и тянувшего на себе (на минуточку) весь салон!!!! напрямую сказав "вы неэффективный сотрудник и вам надо уйти!!! ( оптик-консультант работала почти без выходных!!! ну как так то....напрямую сказать..мне не нужны ваши очки за 1900 и 2400 ,мне нужны заказы с опциями!!!!! ....а как же обычные бабушки с очками для чтения??? А кто моральный вред мне возместит?? Что я его лицо до сих пор помню и жуткий прессинг...был у нас так же территориальный менеджер,единственный человек который хоть понимал что проходимость нулевая.