История сотрудника
Хороший Центр, рабочее место для администратора вполне достойное, в приемной уютно, тепло. Нет толп народу, как в магазинах, все приходят по записи, это для меня большой плюс. Могу точно сказать, что это место помогло мне развить полезные навыки: научилась работать с нужными во многих местах компьютерными программами, а также налаживать контакт с клиентами, лично и по телефону, все координировать, соображать, когда ещё куча всяких задач за день, и все это в режиме многозадачности!!! Руководство, на мой взгляд, довольно строгое, но справедливое. Было тяжело поначалу, потом со временем уже становится проще. Кстати, руководитель для администраторов периодически проводит всякие обучающие семинары.Персонал подбирается тщательно и скурпулезно, в коллективе действительно высококлассные специалисты! Вообще приятно работать, когда видишь, что клиентам реально помогают, и они оставляют положительные отзывы (по-крайней мере, лично для меня это важно). К администратору тоже высокие требования, здесь администратор воспринимается не просто как улыбающаяся девушка на ресепшн, но как самостоятельный специалист.Нету выделенного перерыва на обед, но можно пойти на перекус в любое время, когда нет срочных задач и клиентов в приемной.Сам БЦ тоже неплохой.ЗП соответствует оговоренным суммам, ни разу не обманывали в этом плане.Нет микроволновки - это минус!Не очень близко от метро, надо пройти минут 10 пешком.