Как мне сначала показалось - доброжелательный коллектив (отдел рекламы и иже с ними), на деле - банка с пауками. Начальник - Ицков О., достаточно вдумчивый, рассудительный, серьезный человек, его супруга работает начальником отдела кадров. Из всего отдела рекламы (у них, по моему, он там называется отдел по связям с общественностью) буквально 1-2 вменяемых человека, остальные - злобные создания, к которым обращаться с просьбой помочь просто не моги. Зарплата радовала - 40 000 рублей (при том, что я работала на дому, а объем работы был невелик), при увольнении зп была поднята до 50 000. Вот и все положительные стороны.
Практически единственной отрицательной стороной является то, что руководство не может ПОНЯТНО и ДОХОДЧИВО сформулировать требования к тексту, который должен обрабатывать копирайтер. Пока я создавала для рекламного отдела буклеты и лифлеты по диагностическим программам, все было ок. Как дело дошло до рерайта контента нового сайта, начались проблемы - не у меня, т.к.