Достоинства
Я занимаю должность оператора контакт-центра с осени 2018 года. Узнал и пришел в Европейскую клинику по рекомендации сотрудника, уже здесь работавшего, как раз занимался поиском работы. Сразу заинтересовала тематика предстоящего поля деятельности: так как я достаточно опытный специалист в области обслуживания, хотелось попробовать чего-то нового, сложного и интересного, требующего вызова. Онкология — не простая наука, можно даже сказать, полностью в себе дублирующая остальную медицину. Пациенты, которые обращаются к нам, в отличие от многих, действительно уже сейчас нуждаются в квалифицированной помощи, уходе, достоверной информации о своем заболевании. Согласитесь, тема близкая многим, ведь, к сожалению, невозможно назвать семью, которой бы не коснулась онкология и ее производные.
Меня пригласили на график 2/2, а потом, по моей же просьбе, меня перевели в суточные дежурные, как раз открылось направление оказания круглосуточной помощи. Бывают и просто консультации, и ситуации, требующие незамедлительной реакции: именно в такие моменты чувствуешь, что от твоих действий зависит жизнь человека. Большая ответственность, которая возлагается на плечи нас, медицинских координаторов, приносит и большое удовлетворение от работы, несмотря на долгий путь от дома до офиса, иногда психов на линии, ошибочных звонков. Пусть и опосредованно, но мы спасаем жизни, и всегда радуешься, когда у пациента всё складывается хорошо. Проживаешь, можно сказать, с ними вторую жизнь. Это очень ценно, когда тебе доверяют такие личные, можно даже сказать, интимные моменты свои жизни, успехи, тревоги, переживания за пациента. Многое понимаешь на нашей непростой работе, и, в отличие от многих других «обычных» мест работ, действительно, работа здесь оставляет в тебе неизгладимый след. Коллеги всегда поймут и помогут, поддержат. Я ни разу не пожалел, что пришел сюда.
Это онкология — отдельный мир, и понимаешь это только тогда, когда познаешь всю эту специфику изнутри.
Недостатки
далеко от моего дома, бывают психи на линии