Города
Войти
Ладомед

Отзыв сотрудника @guest-3369b24a29 о компании Ладомед

3.0
1 июля 2011
@guest-3369b24a29
Москва
История сотрудника

Узнала о сети салонов в филиале - аптека на ул. Полярная. Очень доброжелательное отношение, показали продукцию в журнале. Девушка выписала мне артикул изделия - Детский противогрыжевой бандаж от 1 до 6 месяцев, объяснила, как подбирается по размеру. В наличии он оказался на Проспекте Мира, ул. Гиляровского 22. Там , когда я спросила о нём, прежде всего мне сказали - это не подлежит обмену и возврату...только потом, когда я сказала - можно посмотреть, мне принесли.. Настрой купить был ещё ранее, т.к. с доверием отнеслась к фирме..Правда мелькнула мысль - если не подойдёт, Бог с ними с 540 р. Я не специалист и купить бандаж велел хирург, толком не объяснив преимуществ.. До этого бандажа я видела 2 других типа. Только сейчас поняла, что первый в аптеке на пр. Дежнева был бы удобнее для ребёнка 1.5 месяца..Этот непонятно, как должен толком удержаться на животике(36 см), внизу он оттопыривается, если дитё ложится на бочок, начинает скукоживаться, сползать, неудобный, ребёнок плачет..

2
2 комментария
@guest-584484a5c3
28 декабря 2011
Добрый день! Бандажи всегда назначаются врачом, девушки-консультанты могут лишь посоветовать и рассказать о продукции. То, что бандаж Вашему ребенку не подошел, к нашему великому сожалению, вина не Салонов нашей компании, а хирурга. Вся продукция, представленные в салонах, произведена в строгом соответствии с установленными стандартами качества.
@guest-0f89423823
4 апреля 2012
Персонал может и квалифицированный в каких-то отдельных моментах,но до конца довести покупку, так, что бы она приносила радость и удобство( мы же все за этим приходим в данное место) не способны, в салоне на проспекте мира почему-то терминал не хотел принимать карту,хотя средства там были, а была ошибка самого терминала, если точнее сказать кассира.ПРи этом всем когда я дала дельный совет позвонить в банк,девушка хлопала глазами и молчала, соответственно покупку я не совершила, меня отправили в салон на кутузовском, дам молча протянули мне коробку с мои долгожданным ортезом, я была очень рада этому, что получилось приобрести его.Купила его 27 марта, но уже буквально через 2 дня он начал жутко скрипеть,позвонив туда мне предложили поменять шарниры в нем, по приезду,девушка достала из нового товара шарниры вставила при этом туда мои скрипучие, в общем поменяла местами(а теперь вопрос что значит этот сломанный ортез ожидает такого же не везунчика как я?), ну это еще не беда прошло еще 3 дня опять ортез начал скрипеть.Не поймите люди ноги у меня не кривые, всю жизнь спортом занималась, пользовалась подобной продукцией и проблем не было,а тут такое. Позвонила в салон на кутузовском, милая девушка администратор-Эка, обещала перезвонить и сказать когда приедет курьер с обменом товара,а в итоге пришлось звонить самой.А девушка благополучно ушла домой.Люди, так что подумайте хорошо где и какой товар
Другие отзывы
1.0
@guest-feece238d9
27 июня 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное отношение руководстваНе выплатили зп за последние 4 месяца когда там работал еще в декабре , как уволился ни выплатили ни копейки постоянно говорят скоро, скоро. Уже прошло 7 месяцев с увольнения ни копейки за бесплатные по факту 4 месяца работы не заплатили и судя по всему не выплатят. Не советую, обман с зп
0
Ответить
5.0
@guest-ee43fef6b3
14 июля 2021 Москва
История сотрудника
В компании работаю не первый год,все устраивает,все нравится.коллектив отличный,дружный,всегда готовы помочь друг другу.руководство лояльное.зарплату платят исправноНет
0
Ответить
5.0
@guest-706d20f558
14 июля 2021 Москва
История сотрудника
Прекрасный коллектив, отзывчивое руководствоНет
0
Ответить
4.0
@guest-f6f40c0e03
14 июня 2021 Москва
История сотрудника
Работаю в компании не первый год продавцом. В целом все устраивает, но хочу прибавки к зарплате и повышения. В прошлом году в компании с деньгами было плохо, были задержки по зп, не хватало товара. Сейчас долгов передо мной нет и вроде перед другими тоже нет. Расстраивает что маловато стало покупателей.Не вся зарплата белая, что плохо для моей ипотеки. Могли бы дать бесплатный телефон. Нет корпоративных мероприятий.
0
Ответить
2.0
@guest-725e2ed3b9
18 марта 2021 Москва
История сотрудника
Их нетНедостатки - абсолютно всё, сама эта компания - сплошное недорозумение. Зарплата серая, задержки на два месяца, премию могут дать, а могут и обмануть. Товара нет, почти все сотрудники поувольнялись. Руководство - лживые и непорядочные люди.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Ладомед
Написать отзыв