Лояльность руководства, создание условий работы, обеспечение доставки сотрудников к удаленному месту работы.
Во главе компании находится экономически не грамотное руководство, которое не знает, что такое менеджмент и маркетинг, не знает о существовании требований по охране труда, не заботится ни о репутации компании, ни о перспективах завтрашнего дня. Не умеет проводить аналогию зависимости от рабочих специалистов. Живет сегодняшним днем и девизом: хапнуть здесь-сейчас и побольше. Сотрудники рабочих отделов - расходный материал (можно урезать мотивацию без объяснения причин, можно её вообще не выдать), планы и объемы работ ставятся заведомо не выполнимые: Бери больше, кидай дальше.
Зарплаты не конкуренто-способные и не соответствуют всё возрастающей нагрузке (от роста объемов работы - зарплата не меняется, труд просто становится неприлично дешевым)
Выходы на работу в праздничные и выходные дни, а также переработки - не оплачиваются.