Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-193743ec9f о компании Горячие линии

1.0
9 августа 2019
@guest-193743ec9f
Москва
История сотрудника

Откуда при з-п 150 р в час?

Позвонили. сообщили з-п 150 р в час. В Москве!!! Вы рехнулись? Оператору со стажем 10 лет предлагать такую херотень? В кфс и макдаке по 200 ре. Кто увас работает? Очумевшая компашка.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
3.0
@guest-f9bbd770f2
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
-Вовремя оплата заработной платы-Хороший лояльный коллектив -Вежливые руководителиНе достаточно четкое и полное обучение перед высадкой на линию. Хотелось бы сказать, что оно просто ужасное. На первом обучении было предоставлено не достаточно информации, на втором , как дополнение. Кураторы вечно срываются на новеньких и орут, кричат, ругаются ( честно сказать, полнейшая некомпетентность к людям),, зарплату выплачивают без задержек в основном, может быть разница 1, 2 дня.Оформления, как такового, к сожалению нет и не предоставляют. Если только , как самозанятый и это проще для них, так как не переплачивают налог.Могу рекомендовать данный проект, только, как подработку.
0
Ответить
2.0
@guest-773ab5e35b
23 января 2023 Москва
История сотрудника
их нетОтсутствие оформления. Кого оформили - не соблюдение договорных условий. Скрытие налогов. Коллективный иск готовят бывшие сотрудники насколько я знаю.
0
Ответить
2.0
@guest-4cd2161326
22 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Неплохое обучение, адекватные помощники(супервайзеры)Зарплата, условия труда, невыполнение договорённостей. Также сокращения новых сотрудников якобы из-за неактуальности чатов. Ужасная контора, и особенно проект «Детский мир». Отсутствие оформления. Вынуждают переводится с чатов на звонки.
0
Ответить
1.0
@guest-3c8da3ba1f
3 февраля 2022 Москва
История сотрудника
Работа из домаВызов врача на дом , служба 122. Очень хотела там работать,искала работу, связанную с помощью людям. В отличие от колцентров банков и операторов СС , которые обманывают и вредят людям, решила, это то, что надо. Не тут то было. Обучение (если так можно назвать) 6 часов, практика 6 часов, тестирование отменили(действительно-зачем!!!). Что за специалисты разрабатывали программы!!! Неудобно и сотрудникам и пациентам. Диалог с больным нужно вести на попугаечном языке, постоянно повторяя речевые модули забывая ,о том что ты человек. Некоторые соискатели из нашей группы не умеют читать писать и говорить, нам всем оформили допуск. Оператор, который оформляет вызов врача на дом, должен работать ещё за справочную,хотя есть отдельная служба. Кто разработал такой УЖАСНЫЙ! сценарий, его прочитать сложно, не то что работать по нему. Неужели не нашлось умных и талантливых людей для разработки этой системы. В общем у кого совести нет и нервная система изначально в организме не предусмотрена, вам сюда!!!
0
Ответить
5.0
@guest-7e9fc14193
11 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Отличный и дружный коллектив, постоянная и полная поддержка руководства, система поощрений и бонусов (я получила подарок от компании за активное участие в жизни коллектива), удобный для МЕНЯ график работы, официальное оформление.И самое важное: вовремя и в полном объеме выплачиваемая зарплата. Очень рада, что у меня получилось прийти работать именно в "Горячие линии".Я не вижу.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Горячие линии
Написать отзыв