Города
Войти
Группа компаний Интерсвязь

Отзыв сотрудника @guest-33a5f6b524 о компании Группа компаний Интерсвязь

3.0
28 сентября 2016
@guest-33a5f6b524
Челябинск
История сотрудника

- хорошая зарплата
- офис и место работы не в жопе города
- провайдер хорошо известен по всей стране

А сейчас я расскажу как я пыталась устроиться в техподдержку.
Имея высшее техническое образование, хорошо зная сети, четкую дикцию, стрессоустойчивость, а главное, желание, меня не взяли.
Отправила резюме. Мне долго не перезванивали. Заметила, что вакансию выложили снова. Я офигела, отправила резюме снова. Перезвонили через день, пригласили на собеседование.
Менеджер по персоналу начал задавать всякие вопросы, вплоть до моих планов на жизнь, не аргументируя зачем. И в конце - если вы нам подойдете, то мы вам перезвоним. Звонка не было. Отказ естественно тоже не аргументировали.
кстати, работают операторы в подвальчика типо бункера.
Жду когда сменится менеджер по персоналу и пойду устраиваться снова. Трындец какой-то

2
2 комментария
@guest-18cb31182b
10 ноября 2016
Ну во первых, менеджер не сменится в ближайшее время. Она работает уже долго, отлично знает свою работу и сразу отсекает людей, которые не подходят компании. Про планы на жизнь - вас спрашивают чтобы оценить сколько вы можете проработать в компании, собираетесь ли вы делать там дальнейшую карьеру или же походите месяц-два и сольетесь оттуда. И заодно чтобы знать про сессии/экзамены и т.д и т.п. И да, операторы работают на втором этаже, а в "бункере" проводится обучение и орг. кабинеты располагаются. Сразу видно как именно вы слушали менеджера по персоналу. Не удивительно, что вам отказали.
@guest-844deb46db
30 ноября 2016
Елена, Вы считаете что если у Вас есть высшее образование и знание сетей, то Вас должны принять на работу с распростертыми объятиями? Увы, Вы ошибаетесь. Все рекрутеры смотрят не только на Ваше высшее\не высшее образование, они смотрят на Ваши коммуникативные навыки и если Вы и двух слов связать не можете, то увы Вам откажут и даже наличие четкой дикции Вам не поможет (личный опыт).Для работы оператором вообще не требуется образование. Поэтому, прежде чем поливать грязью компанию, разберитесь в себе и если Вас что-либо не устроило в общении с менеджером - перезвоните и побеседуйте лично, узнайте о причинах отказа. Уверен, что вам не откажут. Было бы желание...
Другие отзывы
0.0
@guest-db2a4d9b28
24 января 2024
История сотрудника
Добрый день! Хочу рассказать свою историю про "Интерсвязь". Появилась у них новая услуга "Умный домофон в частный дом", в частности по г. Кыштым. Я повелась, решила пригласить специалистов и подключить услугу. Приехали обследовали, назначали встречу для установку оборудования. В тот день еще подтвердили встречу. Я отпросилась с работы, в ожидании специалистов нахожусь по сей день. Никто так и не пришел, нет никакой информации, звонила им, ничего объяснить не могут. Прошу вышестоящее руководство обратить внимание на данную ситуацию. Если Вы еще не справляетесь с новыми возможностями, нечего обнадеживать людей и предлагать то , что реализовать не можете. Отвратительное отношение к клиенту.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
17 января 2024
История сотрудника
Данный оператор не предоставляет качественные услуги по тарифам ты платим им деньги и привет за место заявленной стабильности получаешь постоянные лаги сети и не качественную скорость интернета! Пользуюсь уже более 17 лет данным оператором и все таки решил сменить на федерально так качество услуг стало очень плохим! Постоянные пинги и падение сети на час. а вот теперь уже нет сети больше 12 часов и тех поддержка даже не шевелиться что то сделать! Типо света у вас нет, а вот странно лапочки горят в квартире а света нет по словам Интерсвязи! Удачи ВАМ ребята с таким сервисом и отношением к клиентам!
0
Ответить
0.0
@guest-9a434450e8
13 ноября 2023
История сотрудника
Работал в компании пять лет в колл-центре службы технической поддержки. Привлекло официальное трудоустройство с белой зп, оплачиваемым отпуском, графиком 2 через 2 и сам формат работы - люблю помогать людям. Когда только пришёл - работали в офисе, причём компания оплачивала обеды и такси до дома, если смена допоздна. Потом перешли на удалёнку, причём предоставили системный блок и гарнитуру для работы. Есть компенсация домашнего интернета, если дома подключена Интерсвязь. График соблюдается почти всегда, в месяц как правило ставят максимум 2-3 дополнительные смены-половинки, в остальном же выходит три-четыре выходных в неделю) ЗП состоит из окладной части и премиальной, выплачивают в конце месяца аванс и в середине следующего - основную часть. Обучение основательное, много теории, при этом выплачиваются ученические. При спокойной работе без фанатизма с соблюдением всех корпоративных стандартов и своевременном отслеживании обновлений получать меньше 30 тысяч за месяц очень сложно, часто получал свыше 40. Когда болел - выгоняли на больничный и оплачивали его. Что особенно нравится - всегда есть, к кому обратиться за помощью и получить её. Одной из задач оператора является презентация и назначение платных заявок на обслуживание оборудования абонентов (компьютерная помощь) и продажа нового оборудования, при этом планы выставляют разумно, при их выполнении на следующий месяц план не задирают, как в других компаниях, так что можно неплохо заработать. Что важно отметить, сама работа довольно сложная с психологической точки зрения - знаю многих, кто не смог долго проработать в таком режиме, так как звонят в большинстве своём люди. у которых что-то не работает, при этом весь негатив выливается на оператора. Но если не принимать такое на свой счёт и близко к сердцу - можно работать и горя не знать.
0
Ответить
4.0
@guest-5b6baf2f30
19 декабря 2022 Челябинск
История сотрудника
По сравнению с другими колл-центрами очень даже неплохо. Но все зависит от наставника первое время, нам повезло.Хотелось бы меньше порог вхождения в должность, потому что зарплата очень небольшая, а ступенек в росте много, оно того не стоит. И интервал между звонками побольше
0
Ответить
5.0
@guest-5cff74facd
31 октября 2022 Челябинск
История сотрудника
Работаю уже 2 года, оператор технической поддержки. Нравится удаленная работа, не нужно тратить деньги на проезд. Было хорошее обучение(до этого работала кассиром и когда пришла мало что понимала), поддерживали и помогали когда что-то не понимала. Белая ЗП без задержек, при выполнении показателей-очень даже хорошая. Отличный коллектив, график 2 через 2, корпоративы и обучение.Так как плохо понимала как работать на телефоне было сложно первое время, но потом освоилась. Больше недостатков нет, особенно после работы кассиром.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Группа компаний Интерсвязь
Написать отзыв