Города
Войти
Лига-Телеком

Отзыв сотрудника @guest-dde7f5214f о компании Лига-Телеком

2.0
27 марта 2020
@guest-dde7f5214f
Омск
История сотрудника

берут всех подряд

полное отсутствие управленческих компетенций у руководителя Оксаны, не умеет обучать новых сотрудников,как ей только удалось стать руководителем
в офисе полный бардак, хаос в документообороте, не компетентные сотрудники, нет введения и наставничества для новичков. все сотрудники работают менее месяца, старожилов не обнаружила
очень жаль их клиентов!

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-e80a4d1bc6
27 января 2023 Омск
История сотрудника
Работал пару лет назад монтажником в районе. Из плюсов тогда был дружный и молодой коллектив, не знаю как сейчас.Копейки которые заработал нужно чуть не вымаливать. Оплата не понятно как. Иногда платит клиент за монтаж, иногда сама организация. Пытаются повешать кучу лишних обязанностей за копеечную оплату. В итоге как не старайся заработаешь копейки, которые еще будешь пару недель выпрашивать что-бы выплатили.
0
Ответить
4.0
@guest-def15bfd2a
24 августа 2020 Омск
История сотрудника
Удалённая работаНет явных
0
Ответить
4.0
@guest-4f342daec9
20 августа 2020 Омск
История сотрудника
Всем привет. Я новенький сотрудник компании на должности HR- менеджера. Прошел только месяц с моего знакомства с компанией ЛигаТелеком. З/п выплатили за июль, все как положено. Работать в молодом, дружном коллективе- тоже всегда приятно. Утро начинается с митинга,- на котором обсуждаются планы на день и можно разрешить с руководителем Оксаной- все актуальные вопросы. День проходит очень быстро, работа в режиме многозадачности. На данном этапе - меня устраивает удаленная работа- экономия личного времени, экономия денежных средств- на дорогу, на обед. На данный момент- меня все устраивает.Не хватает прямого общения с коллективом.
0
Ответить
5.0
@guest-981c90b2a2
19 августа 2020 Омск
История сотрудника
Добрый день всем. Меня зовут Оксана. Я руководитель абонентского отдела и отдела продаж, я работаю в компании давно, будет скоро как 2 года. Я занимаюсь тем, что организую обучение сотрудников, которое происходит он-лайн по видеоуроками (ближе к современным технологиям и удобству потенциальным кандидатам), стажировку в абонентский отдел провожу сама, а в отдел продаж - тим-лидеры, которые руководят своими группами менеджеров. Обучение состоит из нескольких этапов: теория+видеоуроки, тестирование на знание, ролевой экзамен для проверки коммуникации сотрудника, стажировка, которая оплачивается. После стажировки идет официальное трудоустройство сотрудника.Конечно не все сотрудники проходят полностью этап обучения или этап стажировки и тут много причин:1. специфическая сфера работы (не каждый готов разбираться с оборудованием),2. работа с клиентами через телефон (работа оператора всегда сложна -это концентрация, точность, общительность, стрессоустойчиовсть, - это не продавец-консультант),3. высокие требования к сотрудникам не медлить и достигать результата (согласитесь, есть люди, которым важно просто прийти на работу, пообщаться с коллегами, провести время, - но это не наша работа, возможно другая), и мы -другие. Нам важно расти - мы прийдем на работу в субботу, мы подключим клиента в 00 ночи, мы поедем на корпоратив осенью на природу, нам не страшен холод, нам не страшно расти и если ты хочешь расти - приходи к нам, дадим знания, дадим достойную должность менеджера, через пол года результата дадим должность тим-лидера, через 1,5 года дадим должность руководителя направления продажами, впереди коммерческий директор.Мы молодая компания, поэтому мы еще формируем идеальный архив документов, идеальную логистику, идеальный маркетинговый отдел, идеальных отдел продаж и абонентский, идеальный бухгалтерский отел, идеальный удаленный отдел монтажников в районах (а их у нас много, около 23 районов Омской и Новосибирской области) -все идеальное -это большая и кропотливая стройка.Отзывы я и все мы читаем, не закрываем на них глаза, пишем настоящие отзывы о себе, и не говорим плохо об уволившихся сотрудниках (о прогулах, о похмелье после выходных, о необучаемости, нежелании слушать инструкции, о нежелании учить материал, об обмане). Все бывает, люди все разные, считаю правильным прежде думать про себя, где ты САМ недоработал и что не сделал, судить о коллегах на своем должностном уровне (менеджер оценить может только менеджера), не учить кого-то, а самому надеть «рабочие галоши» этого человека и пройти весь путь, а потом уже делать отзыв. Спасибо)
0
Ответить
5.0
@guest-3a1afa3f55
18 августа 2020 Омск
История сотрудника
Отдельных кабинет на двух человек,расположение офиса в центре, хороший коллективпока нет таких
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Лига-Телеком
Написать отзыв