Города
Войти
Теле2

Отзыв сотрудника @guest-844f3d13e7 о компании Теле2

4.0
30 августа 2022
@guest-844f3d13e7
Москва
История сотрудника

Был опыт, не всё так плохо

начальство

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
1.0
@guest-4f74076353
7 сентября 2024
История сотрудника
С чего начать свою историю даже не знаю, отработала в Теле2 почти 3 месяца, полный * по поводу графика, устраивалась на 2/2, работала 5/2 по 12 часов 2 месяца, на 3-й месяц устроилась моя коллега, которая отработала со мной 1 месяц и мы с ней дружно в один день написали заявление. И вот тут начинаться самое интересное, даже если ты написал заявление и отработал дни, тебе вдруг пишут, ой заявление что то не прошло, нужно прийти и еще раз его написать!! Супер ребята так и надо работать! Очень интересная система учета рабочего времени, каждые 2 часа нужно отмечать свой отпечаток пальца, что ты все еще на месте а не сбежал, если отпечаток не срабатывает, тебе нужно как говорит РМ доставать письмами людей, для того, что бы они выполняли свою работу, корректировку смен ждали 1,5 месяца. Если ты вдруг заболеешь ничего страшного будешь ходить на работу больная с температурой, не дай бог ты уйдешь на больничный ай Яй Яй, ты же лошадь а не человек. Рабство отменили в средние века, но в этой конторе походу еще нет. Так же самое интересно это штрафы за все, что только можно и нельзя отработав 2 месяца я получила на руки 42к из которых 20 тысяч у меня удержали за какие то штрафы, и 7700 за глюк в программе, и еще 7700 за ревизию в которой виноват другой сотрудник. Лохотрон, руководство позволяет себе выражаться нецензурно, ругаться матом, жалко нет записи с камер наблюдения, когда пришли с коллегой писать заявление, нам заменяющий сотрудник девушкам сказал * и тогда лек
0
Ответить
1.0
@guest-9525e0e44b
22 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Коллектив. Вполне адекватные ребята. Тренера , нормально объясняют . Сам центр Теле2, в Румянцево создаёт положительные впечатления.Ой, ребята , скажу вам так , поработала там я почти 2 месяца, ужас наиполнейший. У теле2, нет собственных салонов связи , они работают только через дилеров. Вот в одном из них, мне и довелось поработать. Ранее Юнион, теперь Контакт. Хуже говно-конторы , я не встречала. В начале врут про зп, про обучение и все вместе взятое. За то что приходилось мотаться в Москву почти неделю , хер знает куда, они вроде с горем пополам мне заплатили 5000. А так же почти 10 дней тренингов, но ладно , это типо тоже входит в эту сумму. Но потом при оплате труда они же эти 5000 у меня и вычли. Жёсткое наеб@лово скажу вам так ребята. Зимин Михаил вор и мошенник. Короче именно за месяц работы на точке , я получила меньше 25к. Спасибо Мише. При увольнении вы не увидите и копейки своих отработанных смен. После заявления о том , что буду обращаться в трудовую инспекцию они с Астемиркой быстро чаты поудаляли в телеге. Но больше всего мне понравились расчётники
0
Ответить
3.0
@guest-4127b7bc40
21 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Коллектив,Куратор, Тм, возможность карьерного роста, первые три месяца нет штрафов, ну и бонус наставникаДля начала уточню то, что у теле2 нет официалов, у них розницы от разных диллеров. Мне не повезло проработать в Максимусе. первый год с чем-то было все классно, зп не задерживали, выплачивали все ровно, получала в худшем случае 50к, но потом, с апреля месяца начался какой-то п*здец, в кассе вечно минус, смотрели по камерам(я имела доступ,была утт) никто не брал, тогда то и прозвенел первый звоночек, с июня месяца стала приходить зп от 161р и до 5к, мы в шоке, смотрим рассчетник и ничего , из недавнего, должно было придти 14к, я в долгу перед компанией, сотруднице 3к, где деньги никто не знает. Долив симок, думаю тут кроется весь писец с недостачей(хотя не факт, работает на точке подруга, у нее в кассе внезапный минус 14к, как и мы разбирается уже с этим полгода, у нас максимальный минус был 40к(п"здец)) сразу отвечу на вопрос почему сразу не уволились, проживаем в городке отдаленном, работы не было толком, к тому же, у меня и у нее кредиты, не хотели проблем. Так вот, дальше,вмр терпимо, но в последнее время, если ты прям не замучил клиента, то минус балл. Клиенты, это отдельная тема, задница сгорит сильно(особенно за зп 161р). График, 12/7, у меня, как у утт 24/7, с учетом того, что переработки не оплачиваются, работаем за спасибо. На этой работе из-за вечного стресса, зп и графика, сотрудница посадила кишки, теперь инвалид, я лежала с истощением в больнице. Поверьте, эта работа того не стоит, если хотите в теле2, кто угодно,но не Максимус
1
Ответить
2.0
@guest-83f2cd06d5
16 февраля 2023 Мурманск
История сотрудника
Скидка на тариф, и то скорее всего когда уволился его отключат.Больше нетВ начале обучение , за которое тебе не заплатят.Не могу вовремя перевести жалкие копейки, задержка зарплаты.Коллектив норм, всегда помогут если есть вопрос.Сделал ошибку на работе, спрашивают с всей точки, как в армии, это очень кринжово и не проффесионально.Как подработка даже не сгодится, потому что можно работать меньше и получать больше.В общем это дно, вам туда идти если у вас нет личной жизни, вы одинокой, и тд и тп.
0
Ответить
3.0
@guest-3397cd82ce
9 февраля 2023 Балашиха
История сотрудника
Не захотел выставить тот город в котором работал, но будьте уверены что он по соседству.Прочитав отзывы кажется что не всем повезло с коллективом, но во всяком случае с рм-ом мне повезло, он в действительности оч классный и в мере своих возможностей расскажет нюансы работы, которые на начальном этапе вызвали бы недопонимание.Я работник торгового центра и в этом есть свои плюсы.Были моменты, когда безвозмездно помогал чем-то и считал что покупатели забудут меня уже через пару часов, но они возвращались и одаривали меня чем нибудь или нарочно ехали в другой конец города, чтобы что нибудь приобрести именно у меня.Была ситуация, когда клиент расплатился со мной килограммом меди.Хоть недостатков в самом деле указал много, но если хочется попробовать себя в новой обстановке, то это не самое плохое место работы которое могло быть, так что стоит попробовать.Мою будку не видно в сравнении с будкой конкурента. (он в центре зале, а я в отделении(даже не знаю какой пример привести)) У конкурента выбора больше и он может договориться какой именно товар ему поступит.Я новик и один из сотрудников, который работает не первый год постоянно отсылал ко мне "бизнес-клиентов", ссылаясь что его точка их якобы не обслуживает (симкарт нам привозили равное кол-во, что конечно же не значит, что у него на точке они закончились, ведь я заменял его, когда ему было нужно)Мне кажется что до того, как я работал на точке, она все время простаивала, ведь зимой можно было увидеть на перекладине стекла мёртвых мушек, комаров и прост пыль.Так же по неведомой причине в подсобке пахло болотом и кто-то оставил там свои сухие хлопья, из-за которых в магазине бегали крыски, но это было стимулом, ведь крыска пробежала и я испугался, а значит в сон меня клонить перестало.График работы изначально не тот, что мне говорила милая девчонка с call-центра, но я знал что это их задача заманить меня, так что слова сразу воспринял как прикол и работал по выдуманному расписанию (было что и 16 дней беспрерывно), за которые ещё и курсы и вебинары прилетели, которые ты обязан был посетить, прослушать и сделать выводы, но не всегда получалось, ведь во время работы тебя могли посетить, а там уже обсуждают что-то другое.Ежемесячный тест тоже прикол, вопросы которые порой вводят в ступор, ведь ответы действительно тяжело искать.Да, неплохой коллектив, но коммуникации нет. Твой вопрос в общий чат может остаться незамеченным.Зимой всегда была слякоть на плитке, так что приходилось по несколько раз перемывать полы, пока я не купил коврик для обуви в салон, а потом понял что я мог заказать помимо канцелярии что нибудь из интерьера на сайте (прикольно каждый раз узнавать что-то новое).План, который увеличивался в гиганском размере выполнить было не легко, так что мы выполнили его лишь раз, потому что мне поставили на месяц постоянного сотрудника и то мы хитрили работая вдвоём, чтобы ни на минуту будка не простаивала.При фотоотчёте нужно было на стул вставать или звать с собой какую нибудь подмогу.Расписание работы моего салона на сайте отличается от того, что есть на самом деле и были моменты, когда мне жаловались на это. Я пытался исправить это самостоятельно через 2 звонка в линию поддержки, где после первого мне пообещали что решат мою проблему, а на втором сказали что не смогут это исправить.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Теле2
Написать отзыв