Работаю оператором не много больше года, общие впечатления хорошие. Довольно трудно запомнить всю информацию которую дают на обучении сразу, но после пары недель работы большая часть действий доводится до автоматизма. Большой плюс что нет холодных звонков, зп состоит из ставки за час и премии, которые по большей части состоят из среднего времени и проверки звонков и если следить за этими показателями нормальную премию достаточно быстро "набиваешь".
Трудоустройство после недельного обучения происходит сразу, зп белая, задержек нет, отпускные/больничные оплачиваются, опять же обеды для сотрудников в качестве приятного бонуса.
Карьерный рост реален.
Думаю для подобной работы условия хорошие, особенно учитывая что это в основном входящие звонки, а не продажа чего-то посторонним людям.
Огромный объём информации, который требуется очень быстро запомнить и научиться в нём ориентироваться может стать небольшой трудностью в начале.
Ну и работа с людьми, как правило раздражёнными людьми, так что требуется определённый уровень стрессоустойчивости.