Не увидела
Служба поддержки ничего не знает и ничего решить не может. По факту вы выходите на количество часов, которое указанно в задание. А вам подтверждают меньше, клиент может вычесть любое количество часов и сказать что вы это время обедали ! А вы допустим, работали без перерыва. И если вы не согласны с этим. То вам смену вообще не оплатят . Вы никак это не докажете. Есть магазины в которых вас заставят носить грязную, порванную жилетку . Очень часто приходит на задание много людей и вас отправляют домой. Когда вы приходите на стажировку в ленту, вы узнаете что для работы о вам необходим Телеграмм. Об этом в приложение вентра не указанно в задание и координатор вам за ранее это не говорит . Не все хотят пользоваться этим приложением ! Просто тратите своё время. Горячая линия и поддержка не несут ответственности за не верно указанную информацию. Просто тратят ваше время. Делая вид что работают и пытаются помочь! По факту никто не за что не отвечает.